Throwback Четверг 1987: Кончина AMC и Eagle Premier

519

Автомобиль назывался премьер-министром, но на самом деле это означало окончание. Этот салон, представленный в 1987 году, был последним автомобилем, выпускаемым American Motors (AMC), долгое время доблестным аутсайдером автомобильной промышленности США — или, как однажды сказал журнал Fortune, — маленькой компании, достаточно ловкой, чтобы использовать специальный рынок . AMC была сформирована рядом небольших брендов с намерением конкурировать с «большой тройкой»: Chrysler, Ford и General Motors. Бренды Нэша и Хадсона были крупными игроками до войны, но в 1954 году им пришлось объединиться, чтобы конкурировать; . Два названия были сброшены в 1958 году, когда AMC объединил их в Рамблер, название взято из компактной модели, которая до этого была продана как как Нэш, так и Хадсон. Компактные автомобили быстро затвердевают, поскольку фокус компании.

rambler taciki.ru

AMC как собственная марка появилась в 1966 году, с переименованием посланника «РА» в Посол AMC. Это было сделано, потому что у Рамблера был образ «экономики», в то время как у AMC было желание продвигать свои модели до рыночных. Компания продолжила неуклонный прогресс, прежде чем расширять свой портфель с приобретением Kaiser Jeep в 1970 году — проницательный ход. Это была высшая точка для КУА. Нефтяной кризис подтолкнул людей к экономичным автомобилям, у бренда были индивидуальные, привлекательные модели, такие как спортивные автомобили AMX и Javelin, широкоформатный хэтчбек Pacer и кроссовер Eagle до своего времени, а бренд Jeep стал приличной прибылью.

eagle taciki.ru

Однако к 1978 году AMC боролась и больше не располагала достаточными средствами для разработки новых моделей, поэтому она искала партнера. Он оказался в постели с Renault, который, будучи чрезвычайно популярным в Европе, имел лишь незначительную долю на рынке в США. Renault перекачивает 150 миллионов долларов в AMC, в обмен на синергию производства и продаж. Как пишет The New York Times во время слияния: «AMC не сможет взломать его в одиночку. Точно так же Renault не смогла создать 1000 или около того дилеров, которые необходимы для расширения в этой стране.

renault_4 taciki.ru

Это логично, и это случай, когда один плюс один может равняться более двух. «Действительно, продажи вначале выросли, достигнув пика в 1979 году. Однако этого было недостаточно. AMC по-прежнему не могла идти в ногу с большой тройкой, а в декабре 1980 года ее акционеры проголосовали за то, что компания будет захвачена Renault, после отказа от кредитования банков. AMC скоро дошла до одной своей модели — Eagle, в то время как она сосредоточилась на создании американизированных версий автомобилей Renault: Alliance, основанный на 9 и Encore, основанный на 11.

prem taciki.ru

Тем не менее, Renault начала испытывать финансовые проблемы самостоятельно, отчасти благодаря инвестициям в новый, передовой завод для AMC в Bramalea, Канада, что привело к увольнениям во Франции. Некоторые из Renault хотели, чтобы он сдавил AMC, поскольку они не могли предусмотреть его прибыльность. Председатель компании Жорж Бессе не согласился. Но в причудливом повороте судьбы Бессе позже был убит коммунистической террористической группой, которая была возмущена его увольнением этих 60 000 или около того рабочих, связанных с Рено. Это поставило нового человека, ответственного за французскую фирму.

Он быстро решил выйти из США и восстановить поврежденный внутренний бизнес. Все это происходило так же, как «спаситель» AMC запускался для запуска: премьер. Развитие этого конкурента исключительно успешным Ford Taurus и Mercury Sable началось в 1982 году и стало причиной строительства завода Bramalea. Премьер был основан на платформе нового Renault 25, с дизайном Джуджаро (хотя справедливо сказать, что это далеко не самая прекрасная работа итальянской фирмы). Варианты двигателя были 111bhp 2 AMC.

5-литровый рядный 4 или Renault с жарким 150 л. с. 3. 0-литровый V6. Интерьер был спроектирован AMC, а электроника — из Renault.

Но Renault, разумеется, внезапно захотелось, и поэтому в начале 1987 года она продала AMC Chrysler — одной из компаний, над которыми AMC столько лет стояла в противоречии — за 1 доллар. 5 миллиардов. Chrysler переименовал подразделение Jeep-Eagle, показывая его мотив для покупки. Он поспешно создал новый бренд Eagle, названный в честь популярной модели AMC. Его портфель состоял из Eagle (который был переименован в Wagon), Медальона (американизированная версия Renault 21) и нового премьер-министра.

Вскоре после этого Митабишис вытеснил диапазон. Присоединение Chrysler было настолько плохо приурочено, что первые премьеры, которые выкатили из фабрики, были украшены значками Renault на решетке и колесами, но таблички Eagle на сапоге. Премьер-министр был современным автомобилем в свое время, и американские журналисты высоко оценили его; . Тем не менее он продавался плохо, даже после того, как он был отправлен во вторую дилерскую сеть, отмеченную как Dodge Monaco. Это было в конечном счете прекращено всего через пять лет после запуска, и Chrysler пришлось выплатить Renault миллионы после того, как он не смог достичь целей продаж, согласованных в первоначальной продаже AMC.

Неудивительно, что у Eagle бренд никогда не было никакой идентичности и оказался громким провалом. Он был прекращен в конце 1998 года, спустя 10 лет после его запуска. Между тем, Renault никогда больше не брал его. .

Источник: autocar.co.uk