Genesis Motors продолжает выступать

798

Ранее в этом месяце мы сообщили о грохоте промышленности, который предположил, что Genesis заинтересован в создании более горячей G70. В то время как бренд не выпустил официального объявления о предстоящих продуктах, такая модель кажется вероятной. По крайней мере, как только начинающий бренд получит кроссовер в больших объемах (или два) на рынок. Эрвин Рафаэль, исполнительный директор Genesis Motor America, недавно подлил масла в эти слухи, добавив свой собственный взгляд на вещи. В то время как планировщик продуктов Майк О’Брайен намекнул на обновленную G70, Рафаэль выдвинул нечто большее, предназначенное для повышения производительности. .

Large-1486-TheGenesisEssentiaConceptmakesitsUSconcoursdebutduringMontereyCarWeekandthePebbleBeachConcoursdElegance.-610x419 taciki.ru

# 8220; Я думаю, что невероятно важно иметь спортивный автомобиль — высокопроизводительный, чистокровный спортивный автомобиль. . Даже что-то с электрифицированными трансмиссиями, # 8221; . # 8220; Мы думаем, что рынок движется так с низким крутящим моментом. Отзывчивость важна для спортивного автомобиля.

Large-1280-GenesisEssentiaConcept-e1536784912131-610x363 taciki.ru

# 8221; . Однако, помимо того, что разработка невероятно дорогая, это не та модель, которую мы ожидали от бренда на этой ранней стадии. . Это также выглядит слишком похоже на что-то от Aston Martin и отсутствует пара дверей. Рафаэль не был уверен, что Genesis действительно хочет купе в своем составе.

Large-1094-GenesisG70-1-610x407 taciki.ru

. Он уточнил, сказав # 8220; спортивная машина, скорее всего, будет купе, но купе ради того, чтобы ее иметь — я не знаю # 8217;. # 8221; . # 8221; . Но как бы Genesis это сделал? .

2018-Genesis-G70-lineup-e1525270121179-610x380 taciki.ru

Но он также поставил хороший автомобиль, который получил кучу похвал. Могли ли автопроизводители сделать то же самое? . # 8220; У нас нет планов на данный момент, # 8221; . # 8220; Мы можем переместить динамический диск и протолкнуть его достаточно далеко, чтобы нам не понадобилось отдельное деление. # 8221; .

Для бренда было бы глупо тратить впустую динамический технический опыт, который Hyundai Group в настоящее время имеет в своем распоряжении. . Но это не означает, что корейскому бренду класса люкс необходимо представить собственную версию AMG или M Performance. . Поскольку Genesis все еще находит свое место как бренд, он, вероятно, не должен охватывать.

Но есть много способов сделать это, и, основываясь на количестве сотрудников, неофициально объявляющих автопроизводителя # 8217; о желании расширить свою привлекательность в производительности, Genesis в конечном итоге сделает шаг. Может быть, мы выиграли # 8217; мы никогда не увидим Essentia в производстве, но мы, вероятно, увидим более серьезных претендентов на немецкого конкурента бренда # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com