Когда автопроизводитель выпускает пресс-релиз о новом дилере?

62

Mitsubishi Motors сожгла новостную ленту сегодня в спешке, чтобы отпраздновать открытие нового дилерского центра в Картерсвилле, штат Джорджия — который не является чем-то, что вы видите каждый день. Хотя это трудно представить для OEM, такого как Ford или GM, пресс-релиз соответствует краткосрочной цели Mitsubishi # 8217: расширению дилерской сети в США. . S. и Канада, и большая видимость дилера. Мы много тряпки на Mitsubishi; .

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-610x407 taciki.ru

Когда вы # 8217; маленький, вы празднуете мелочи. Хотя продажа 118 074 автомобилей в течение календарного года не кажется огромным достижением для основного автопроизводителя (General Motors продала 142 617 Cruzes и 144 542 Malibus в прошлом году, и это автомобили), это — 8217; . В прошлом году # 8217; s U. S. объем продаж представляет 13.

2-610x391 taciki.ru

9 процентов больше, чем в 2017 году. Имейте в виду, что, начиная с 2008 года, годовой объем Mitsubishi # 8 опустился в пятизначную сферу после стремительного начала нового века. В 2002 году бренд продал 345 915 автомобилей и имел 2. 1 процент U. S.

рыночная доля. К концу десятилетия, в 2009 году, Mitsubishi удалось продать только 53 986 автомобилей. . Его рыночная доля упала до 0. 52 процента.

Только в 2017 году Mitsu, теперь оживленная (хотя и не продуктовая) благодаря своему вновь обретенному членству в Альянсе Renault-Nissan, смогла очистить шестизначную отметку. Так что не удивительно, что там фанфары по поводу открытия Терри Рейда Мицубиси в Картерсвилле, штат Джорджия. . В конце 2017 года автопроизводитель объявил о своем плане увеличить объемы продаж за счет расширенной североамериканской дилерской сети, представив сексуальный обновленный вид магазинов. .

U. S. в настоящее время дома 355 дилеров Mitsu. С точки зрения продаж каждый Mitsubishi был победителем в 2018 году — даже скромный субкомпакт Mirage. Этот миниатюрный малолитражный автомобиль, предлагаемый в качестве люка или седана, распродает его продажи 8.

6 процентов в прошлом году. Конечно, бренд # 8217; четверть коммунальных услуг — Outlander Sport, Outlander, Outlander PHEV и Eclipse Cross — вот где прибыль, и у этих автомобилей тоже был хороший год. Условно говоря, в любом случае. Древний, но доступный Outlander Sport по-прежнему превосходит по цене автомобиль, предназначенный для его замены (Eclipse Cross), продажи выросли на 18. 1 процент в прошлом году.

Продажи Outlander выросли на 6. 6 процентов. Между тем, кроссовер с очень осмеянным названием опубликовал свой лучший месяц продаж в декабре, хотя его объем бледнеет по сравнению с популярными (или даже не очень популярными) шильдиками, предлагаемыми другими компаниями. . После первого появления в чартах продаж в феврале Eclipse Cross нашел 9 485 американских покупателей в 2018 году, около 1597 из них в декабре.

Даже без этого дополнительного объема продажи Mitsubishi в 2018 году должны были вырасти. Аутлендер PHEV, который взял свое сладкое время достижения U. S. , добавил 4166 продаж в Главную книгу в прошлом году. Теперь осталось только дождаться выхода нового продукта от Mitsu # 8217; связь с Renault и Nissan.

И это может быть долгое ожидание. Компания заявляет, что ее членство в альянсе не принесет плодов до начала следующего десятилетия. .

Источник: thetruthaboutcars.com