2018 Jaguar XF Sportbrake S AWD Обзор — Sultry Styling, Британские Причуды

868

2018 Jaguar XF Sportbrake 3. 0-литровый V6 с наддувом (380 лошадиных сил при 6500 об / мин; 332 фунт-фут при 4500 об / мин) Восьми-ступенчатая автоматическая, полноприводная18 city / 25 шоссе / 21 комбинированная (рейтинг EPA, MPG) Базовая цена: $ 70 450 (U. S) По результатам испытаний: 84 815 долл. США (U. S. ) Цены включают в себя 995 долларов США в США.

DSC0670-610-610x405 taciki.ru

. Jaguar XF Sportbrake не продается в Канаде. Автомобильных журналистов часто обвиняют в влюбленности в фургоны только из-за их стиля кузова. Иногда, однако, вагон симпатичен по причинам, которые не имеют ничего общего с формой. Возьмите Jaguar XF Sportbrake 2018 года.

DSC0667-610-610x405 taciki.ru

. Конечно, это сексуально выглядящая повозка, но Jaguar не забыл, что в жизни есть нечто большее, чем просто очень, очень хорошо выглядящий. Ввод 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от 3. 0-литровый наддув V6 в своем распоряжении не повредит. Кроме того, этот двигатель не соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартному полному приводу с задним смещением и вектором крутящего момента.

DSC0674-1-610-610x405 taciki.ru

. Пневмоподвеска лежит в основе всего этого — ведь на дороге не должно быть помятого костюма. Говоря о поездке, машина делает это на 20-дюймовых колесах. Все это работает вместе на дороге. XF — это невероятное удовольствие от вождения, с линейным ускорением, которое поддерживает перечисленные числа, и ловким управлением, которое похоже на седан.

DSC0690-1-610x405 taciki.ru

Поездка может быть жесткой стороной, но это все еще достаточно приятно на скоростной автомагистрали, что хорошо приглушенный пригородный пассажир не возражает. Переведите переключатель режимов движения в динамический режим, и Sportbrake станет еще более увлекательным, с еще более резкими реакциями — это просто удовольствие от вождения. Не то, что вы обычно говорите о дорогостоящем роскошном универсале, но Jaguar не просто надел на него спортивный значок и не назвал его днем. . Укладывать повозку всегда сложно — не хочется становиться слишком скучным и квадратным или слишком занятым и суетливым.

DSC0679-610x405 taciki.ru

Здесь Jaguar соблюдает равновесие: скользкая задняя линия крыши контрастирует с длинным целеустремленным капюшоном спереди. Щелевые фары и решетка люка большого размера завершают образ. Интерьерная история сложнее. Простой, но гладкий стиль экстерьера в некотором роде переносится в кабину. Черта проста, и информационно-развлекательная система полностью интегрирована.

Даже всплывающий круговой переключатель (подробнее об этом через минуту) не слишком выделяется. Элементы управления HVAC немного суетливее благодаря множеству кнопок и всего лишь одной ручке. Комбинация приборов также выглядит простой на первый взгляд, но это обманчиво, поскольку датчики настраиваются. В этой функции есть некоторая кривая обучения, но, освоив ее, она довольно проста, и вы можете делать некоторые интересные вещи, такие как наложение навигационной карты. .

Вы также можете настроить сенсорный экран для информационно-развлекательной системы — так же, как вы можете со своим смартфоном. Это одна из самых привлекательных систем, и она в основном работает нормально, но при воспроизведении песен с моего телефона, подключенного по Bluetooth, она показала некоторые ошибки. . Ах, ошибки. да.

Ну, это британский автомобиль, в конце концов. Вставьте шутку Лукаса сюда. На самом деле мне пришлось поболтать с Jaguar о четырех проблемах, которые возникли во время моего пребывания в машине, включая проблему с Bluetooth. . Оказывается, два из четырех «вопросов» были вовсе не проблемами, а особенностями.

Причудливые особенности. Последняя проблема, возможно, была комбинацией моего стиля вождения, сталкивающегося с нянями безопасности. Давай объясним. Первая проблема, которая возникла, связана с гудками. В частности, я продолжал слышать нежный двойной сигнал, который звучал в случайные, казалось бы, моменты.

Громкость радио будет также ниже. Однако предупреждающие огни не возникнут. Потребовался телефонный звонок в отдел по связям с общественностью, чтобы узнать, что этот звуковой сигнал был предупреждением камеры контроля скорости. . Так что да, это особенность, и она, вероятно, объясняется покупателям при покупке автомобиля.

Ничего страшного. Но, по крайней мере, однажды система помощи при удержании полосы движения оттолкнулась от меня через руль, хотя я и использовал сигнал поворота. . Мне сказали, что, возможно, я переместил колесо слишком быстро, и система не нагнала. Это было немного больше, как Лукас.

Что подводит меня к последнему вопросу. Ягуары отключаются автоматически, если вы откроете дверь, пока автомобиль не находится в парке. Это я знал. Но, по крайней мере, дважды, машина закрылась с переключателем в парке, и двери закрылись. Что за черт? .

Видите ли, я снял ремень безопасности, так как был благополучно припаркован. В определенных ситуациях это может привести к отключению двигателя в целях безопасности. . Там у вас есть это. Ягуар делает некоторые странные вещи с точки зрения электроники, и по крайней мере две из этих вещей на самом деле запрограммированы в.

Даже потенциальные ошибки были немного раздражающими в худшем случае — ничто не собиралось прятать меня. Покупатели, купившие $ 70 тыс. На универсале, ожидают загрузки контента, и они получат его с этим автомобилем. . Стандартные функции на моем отделке салона S AWD включали в себя спойлер, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары, подогрев передних сидений, руль с подогревом, электронно регулируемое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск, электропривод задней двери, аудиосистему премиум-класса, .

Варианты включали красную краску (565 $), 20-дюймовые премиальные колеса (1 020 $), внешний черный пакет (360 $ для затемненной решетки радиатора и окантовки решетки, боковых вентиляционных отверстий и финишера задней двери), технологический пакет (3265 $; 10-дюймовая информационно-развлекательная система . присвистнуть. Сказал вам, что это был груз контента. Возможно ненужный контент, но покупателям роскоши нравится, когда их балуют. Как бы то ни было, все это составляет универсал за 85 000 долларов.

. Volvo V90 с аналогичным оснащением делает XF дешевле, как и универсал Mercedes-Benz E-Class с аналогичным оснащением, хотя и не так сильно. . Если бы я был приличным жителем пригородной зоны с кроссовером блюза, XF Sportbrake был бы одним из потенциальных лекарств. Он стильный, быстрый и роскошный, плюс он загружен (возможно, перегружен) всем стандартным контентом, который можно ожидать по этой цене.

Даже странное электронное поведение не было проблемой — кое-что из того, что я испытал, запрограммировано, и единственная ошибка, с которой я столкнулся, была неудобством, но не нарушителем условий. То, что машина — это универсал, не делает его хорошей машиной. Тем не менее, этот конкретный универсал очень хорошая машина. Цена здоровенная, но у набора загородного клуба есть свое лечение кроссовера. .

Источник: thetruthaboutcars.com