GM’s 2.

100

Вы # 8217 читали без недостатка комментарии о General Motors # 8217; . 7-литровый четырехцилиндровый двигатель # 8216; впечатляющие показатели мощности на бумаге (310 л. с. , 348 фунт-футов), продолжающееся соперничество между GM и Ford, довольно небольшой разрыв в расходе топлива, отделяющий его от его восьмицилиндровых стабильных товарищей. Вы также читали о нежелании GM № 8217 упоминать, что на самом деле это четырехцилиндровый двигатель. .

2019-Chevrolet-Silverado-RST-027-610x430 taciki.ru

Теперь два реальных теста доказывают, что ваш пробег действительно может отличаться — и 2. 7 владельцев Turbo могут быть недовольны результатами. Автомобиль и Водитель утверждают, что его недавний тест 2019 Chevrolet Silverado RST двойной кабины 4 # 215; 4 оставил их, желая больше. Больше MPG, то есть. В пробеге 200 миль, 75 миль в час шоссе, 2.

2-7L-Turbo-with-Active-Fuel-Management-and-stopstart-technology-610x610 taciki.ru

7-литровый пикап не только опустился ниже уровня транспортного средства # 8217; рейтинг EPA, он также дал худшую экономию топлива, чем аналогичная модель, оснащенная 5. 3-литровый V8, выполняющий тот же тест. Хуже того, 2. 7-литровый счетчик пробега бензина, возвращенный грузовиком с двигателем GM № 8217;. 2-х литровый V8.

Пока GM # 8217; с 5. 3- и 6. 2-литровый V8s недавно видел добавление жонглирования цилиндром Dynamic Fuel Management, 2. 7-литровый # 8217; комбинация небольшого рабочего объема, турбонаддува и множества мер по экономии топлива способствует возвращению комбинированной оценки EPA 20 миль на галлон в конкретном грузовике, протестированном автомобилем и водителем, по сравнению с 5. 3 литра # 8217; с 18 миль на галлон.

На шоссе оба грузовика оценивают 22 мили на галлон. В высокоскоростном шоссе, которое не соответствовало более прохладному циклу испытаний EPA # 8217, C amp; D обнаружил, что # 8220; 2. 7T в среднем 18 миль на галлон в течение 200-мильного теста, 28-процентное снижение от 21 миль на галлон, которые мы наблюдали в 5. 3-литровая RST Crew Cab, которая была на целых 314 фунтов тяжелее. # 8221; .

7 # 8217; s турбо был, вероятно, онлайн, помогая протолкнуть Сильверадо, обнесенный стеной, через стойкую атмосферу. На более низкой скорости, как это видно из теста EPA, скорее всего, турбонагнетатель двигателя будет работать на холостом ходу, возвращая оператору более высокое значение MPG. . # 8220; Несмотря на 6. 2-литровый V-8, имеющий более чем в два раза больше рабочего объема и 110 дополнительных лошадиных сил — он также получает автомат с 10 скоростями, а не с 8 скоростями — Denali удалось связать 2.

7T # 8217; результат 18-миль на галлон в HFE, # 8221; . # 8220; Единственный полутонный пикап, который мы # 8217 тестировали, который показал худшие результаты при тестировании HFE, — это Toyota Tundra SR5 2017 года, оснащенная пакетом TRD Off Road. . Он получил 17 миль на галлон. # 8221; .

7-литровый продукт GM. Жаль, что в публикации не было указано, какая температура была во время двух испытаний Сильверадо, так как более низкие температуры воздуха в некоторой степени снижают экономию топлива транспортного средства. . То же самое касается других протестированных транспортных средств. Мы не знаем точно, где C amp; D тестировал эти транспортные средства и в какой день.

Тем не менее, запись значительно худшего пробега в четырехцилиндровом двигателе по сравнению с V8 является неожиданным событием, которое может дать пищу для размышлений потенциальным покупателям грузовиков GM. . .

Источник: thetruthaboutcars.com