Ford Ranger First Drive — борьба за первое место из коробки 2019 года

918

Если вы в последнее время обращали внимание на маркетинг Ford, вы будете знать, что компания выпускает автомобили уже 115 лет. . Что касается серии F, самой продаваемой линейки пикапов в стране, они опережают всех на 41 год. Никого не должно шокировать, что компания знает, как построить пикап. Успех Ford Ranger 2019 года — это не только то, сможет ли компания создать хороший пикап. Рейнджер — хороший грузовик.

CAUHAlmQ-610x458 taciki.ru

Но сможет ли он привлечь новых клиентов в растущий сегмент грузовых автомобилей среднего размера, и сможет ли он привлечь людей из Колорадо и Такомы? . Я держал маленький рюкзак Ford Ranger и отказался от некоторых других вкусностей. Кроме того, я должен был полетать на параплане, но ветра не было достаточно, и я не хотел разбивать землю на нудистском пляже. ) Насколько хорош новый Ford Ranger? . Для повышения квалификации, Ranger среднего размера питается от 2.

2019FordRanger-610x458 taciki.ru

3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, который начал жизнь в Мустанге. В обязанности грузовика внесено несколько изменений, самое большое из которых связано с уменьшением крутящего момента. . В Ranger это составляет 270 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Мощность передается либо на задние колеса, либо на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач компании.

2019FordRanger01-610x458 taciki.ru

. В отличие от нового Jeep Gladiator и нынешней Toyota Tacoma, механическая коробка передач не является опцией. Как правило, при таких выпусках прессы производитель выпускает парк полностью загруженных автомобилей для журналистов. . В этом случае у Ford было большое разнообразие отделок и конфигураций.

2019FordRanger02-610x458 taciki.ru

. Я подумал, что вы, люди, гораздо больше заинтересованы в полноприводном XLT с короткой кабиной и пакетом для буксировки, чем в полностью загруженном лариате. . Так что это тот, который я схватил, когда я приземлился в Сан-Диего и вышел на улицы. Базовый XL Ranger начинается с 25 395 долларов после оплаты доставки в 1095 долларов.

2019FordRanger03-610x458 taciki.ru

Тестер Lightning Blue XLT, который вы видите здесь, стоит $ 36 635 с пунктом назначения. Некоторые ключевые функции включают в себя пакет прицепа и пакет технологий, который включает в себя информационно-развлекательную систему SYNC3, спутниковое радио и адаптивный круиз-контроль с полной остановкой. Буксировка буксируемого автомобиля стоит 7500 фунтов, и Форд, как быстро указывает, является лучшим в своем классе для буксировки с бензиновым двигателем. . Максимальная буксировка достигается с грузовиками 2WD или 4WD.

2019FordRanger04-610x458 taciki.ru

Для сравнения, дизель Colorado оценен в 7600 фунтов за бензин, а Gladiator, когда он поступит в продажу, будет по цене 7650 фунтов с буксировочным пакетом. . Несмотря на то, что грузовик среднего класса, внутри Рейнджер это хорошее место, чтобы быть. Пластмасса в салоне значительно лучше, чем у Nissan Frontier. Они также превосходят лидеры продаж в сегменте Tacoma.

. Они на одном уровне или лучше, чем то, что вы видите в Колорадо или Каньоне GMC. Сиденья из ткани чувствуют себя прочными и регулируемыми по мощности для расстояния и высоты. Неутешительно, спинки сидений регулируются вручную для граблей. И, в то время как задние сиденья SuperCab удобны для детей, они действительно имеют смысл только как место для хранения вещей.

Несмотря на ограниченное удобство использования задних сидений, есть два USB-порта и 110-вольтовый штепсель переменного тока сзади, на всякий случай. После небольшого намека на турбо-задержку, 2. 3 доставляет волну крутящего момента, которая ускоряет грузовик. Несмотря на то, что на выбор было 10 передач, грузовик, кажется, всегда на правильной передаче с небольшой охотой. Поскольку Ford уделяет больше времени работе над этой трансмиссией, калибровка продолжает улучшаться.

Мне также нравится, как двигатели EcoBoost делают мощность. Волна пониженного крутящего момента в грузовике ощущается твердо, и я предпочитаю этот двигатель всем, что предлагает газ. . Это гораздо лучший опыт, чем газ V6 в Такоме, и он более впечатляющий, чем газ V6 в Колорадо. .

Я понимаю, почему они предлагают только один двигатель в Рейнджере. Каждый получает обновленный двигатель, не имея, так сказать, обновленного двигателя. Базовый грузовик не будет казаться штрафом, но двигатель обеспечивает высокую производительность, которую ожидают покупатели в грузовике премиум-класса. . Рискуя звучать как маркетинговая команда Ford, если у вас будет только один двигатель на выбор, это тот, который будет иметь.

Рулевое управление на месте, с весом Tacoma и отзывчивостью Колорадо. Хотя обратная связь в Tacoma все еще лучше, точность в Ranger есть, и, основываясь на внедорожном курсе Ford, я не могу думать о рулевой рейке, которая у меня была бы лучше, чем у Ranger. Тяговая производительность также солидна. Большинство людей в этом классе буксируют около 5000 фунтов вещей, и Рейнджер буксирует его, без проблем. Для грузовика предусмотрена настройка буксировки, а контроль слепых зон охватывает прицеп, но контроллер тормозов прицепа не входит в стандартную комплектацию завода.

Рик Болт, главный инженер Ranger, говорит, что он настроен так, чтобы легко устанавливать контроллер тормозов прицепа, и покупатели должны иметь возможность получить помощь от своего дилера при установке утвержденного на заводе контроллера. . В основном это сводится к выбору гнид, чтобы найти неисправности с Ranger. Заднее раздвижное стекло не включается. Хотя это может не иметь большого значения для большинства покупателей среднего размера, когда у вас есть кабина SuperCrew, вы не можете достать окно с места водителя, чтобы открыть или закрыть его.

. Кроме того, задняя задняя дверь не демпфируется. В большинстве новых грузовиков установлена ​​пружина, облегчающая подъем и опускание задней двери. . Дополнительным дополнительным преимуществом является возможность открывать заднюю дверь и не задевать ее.

Хотя я считаю это «неожиданностью и восторгом» из-за необходимости, я поднял эту проблему с Болтом. Поскольку задняя дверь легче, чем у большинства — это алюминий в Ranger, — очевидно, становится труднее получить правильное демпфирование, особенно в холодную погоду. . Хотя это можно было сделать, время и деньги, затрачиваемые на его работу, не были приоритетом для команды. .

Но, как я сказал в начале, Рейнджер — хороший грузовик. Я бы купил новый рейнджер. Это не проблема, с которой сталкивается Рейнджер. Это первый раз за долгое время, когда в сегменте грузовиков Ford не доминирует. .

Такома — король здесь, и их клиенты очень лояльны. Форд понимает это, хотя это первый раз, когда они на другой стороне монеты лояльности. Сможет ли Форд принять покупателей Такомы? . Он знает, что некоторые клиенты отправились в Такому, когда рейнджеры исчезли в начале этого десятилетия. .

Но новые клиенты — это возможности роста. Сегмент среднего размера взорвался в последние годы, поэтому Колорадо и Каньон вернулись, почему Honda делает среднеразмерный грузовик, и почему Ford считает, что сейчас самое время вернуться с Ranger. Калландер верит, что именно сюда придут клиенты. А как насчет предыдущих клиентов Ranger? . Он понимает, что новый грузовик не является компактным предложением, как старый грузовик, но фактические покупатели в этом сегменте ищут что-то другое, чем раньше.

Он рассматривает Ranger как часть общего пакета для клиента. Грузовые автомобили, такие как Raptor, доставляются в место, где можно добраться до Raptoring. . Рейнджер — это инструмент, который поможет вам выполнить то, что вы хотите сделать, но не само действие. .

Исследования Белла также показывают, что, хотя покупатели рейнджеров могут быть воинами выходного дня, они не относятся к тому типу «сделай сам», который выбирает F-150. . Для некоторых из вас это будет облом. Если вы надеялись на недорогой компактный грузовик, такой как старый Ranger, вы, вероятно, разочарованы. Но я не могу поспорить с решением Ford пойти за крупнейшим покупателем профиля средних грузовиков.

Что касается цен, рейнджер может быстро стать дорогим. Lariat FX4 — это цена более внедорожного автомобиля ZR2 Colorado и TRD Pro Tacoma. . Но уровень оснащения в обоих этих грузовиках не хватает по сравнению с Ranger. Рейнджер лучше жить с каждым днем, чем Такома.

Это верно любой ценой или любым уровнем отделки салона. Форд имеет правильный продукт для растущего сегмента. Это будет успех продаж? . Но с появлением Gladiator и серьезным обновлением по сравнению с конкурентами, этот сегмент становится горячим и становится только горячее. .

Источник: thetruthaboutcars.com