Toyota ожидает, что четверть покупателей Prius выберут AWD-e, но 25 процентов Prius — это не то, что раньше

235

По мере того, как американский рынок новых автомобилей переходит на автомобили с четырьмя ведущими колесами, большей высотой хода и задними дверьми, удобными для собак, для Toyota Prius более чем разумно принять участие в некоторых мероприятиях сообщества. . Prius, Америка # 1021-й автомобиль, который десять лет назад продавался бестселлером, может продолжать делать то же самое снова и снова, ожидая разных результатов. . Или, Prius может внести существенные изменения — через доступный # 8220, независимый электрический, безмагнитный задний двигатель # 8221; . И это именно то, что Toyota сделала для обновленного Prius 2019 года (пересмотренного на прошлой неделе нашим собственным Мэттом Поски).

2019-Toyota-Prius-AWD-e-610x458 taciki.ru

Говоря языком, Toyota ожидает от Prius AWD-e больших вещей: 25 процентов клиентов Prius, если быть точным. Но четверть всего объема Prius — это не то, что было раньше. . На самом деле, это далеко от того, что было раньше. Простая часть того, что было раньше.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-blue-610x457 taciki.ru

Четверть всего объема Prius сделает Prius AWD-e чуть более распространенным, чем Alfa Romeo Stelvio. . Для Prius, несмотря на рынок, который гораздо более открыт для зеленых автомобилей в качестве общей концепции, времена изменились, и не в его пользу. В 2007 году, например, введение AWD Prius, который заработал бы 25 процентов всего объема Prius, привело бы к более чем 45 000 ежегодных продаж в Соединенных Штатах. .

2019-Toyota-Prius-AWD-e-badge-610x407 taciki.ru

Но продажи Prius, под которыми мы подразумеваем базовую модель Prius, а не C, V или Prime, с 2007 года упали на 60 процентов. . Только за последнее полугодие продажи Prius упали вдвое, поразительное падение объясняется рядом факторов. КОНКУРС Во-первых, конкуренция сейчас везде. Это не 2000 год, когда единственной альтернативой Prius была двухместная Honda с юбками на задних колесах.

. Toyota # 8217; собственный модельный ряд усеян гибридами, включая три других шильдика Prius, которые производят на три четверти столько же объема, сколько и основной Prius. Не забудьте про гибрид RAV4, который сейчас продается почти так же часто, как Prius. Мало-помалу такие автомобили, как Ford C-Max, Hyundai Ioniq и Honda Insight, съели пирог Prius # 8217;. Тогда есть гибридные версии основных автомобилей, от Ford Fusion и Kia Optima до Toyota # 8217; собственная Camry.

Бросьте зарождающийся сегмент EV, плюс новая волна привлекающих внимание зеленых автомобилей, и Prius # 8217; первоначальный гром давно потерян. После достижения более чем 181 000 продаж в 2007 году, Toyota на ходу, чтобы произвести около 50 000 продаж Prius в U. S. в 2018 году. (Из 236 655 продаж в 2012 году весь модельный ряд Prius выиграл # 8217; вероятно, превысит отметку в 90 000 в 2018 году.

) РАСХОД Повышенный уровень конкуренции не # 8217; единственная проблема Prius # 8217;. Преимущества владения Prius, а именно экономия топлива, уменьшились в течение срока службы. В 2007 году, когда спрос Prius был в зените, владелец Prius пробежал 46 миль за галлон в смешанной езде. В среднем U. S.

цена за галлон в 2007 году 2 доллара. 79 и 12 000 миль в год, что владелец Prius сэкономил $ 794 по сравнению с владельцем полноприводной Honda CR-V 2007 года. В 2018 году две из трех моделей в линейке Prius оценены в 52 миль на галлон в комбинированном вождении. При средней цене на топливо в 2 доллара. 42 / галлон и большие скачки в эффективности ICE, новый Prius экономит всего $ 443 по сравнению с новым CR-V в течение года.

Вы выиграли # 8217; не ошиблись, предположив, что Prius и CR-V не являются прямыми конкурентами. Но не стоит игнорировать тот факт, что продажи Prius упали на 60 процентов с 2007 года, в то время как продажи CR-V подскочили на 71 процент за тот же период. CR-V обеспечивает содержательный контекст. Несмотря на это, Honda является лишь примером достижений, достигнутых теми самыми автомобилями, которых хотят американские покупатели автомобилей. .

(Забавный факт: Prius # 8217; преимущество в стоимости топлива по сравнению с F-150 упало с 1504 долларов в 2007 году до 824 долларов в 2018 году с использованием F-150 2007 года 4. 6 4 # 215; 4 и 2018 F-150 2. 7TT 4 # 215; 4 в качестве примеров. ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Тот факт, что Prius просто больше не держит очарование, которым он обладал в предыдущей эпохе, не теряется на Toyota, что доказано успехом компании # 8217; успехом RAV4 Hybrid, продажи Prius Prime которого выросли на 34% . Как автомобиль, пытающийся переселить огромное количество своих покупателей, бежавших за более зелеными пастбищами, Prius имеет компанию.

Подумайте о Nissan Altima и Mazda 3, которые надеются извлечь выгоду из доступности полного привода по мере запуска новых итераций. Правда, они все еще просто машины, тот самый тип машин, который быстро потерял популярность в США. . S. рынок.

Но предложение AWD-e может быть тем, что Toyota требует для продажи большего количества копий Prius в Колорадо и на северо-востоке (даже при сниженной экономии топлива, которая возвращает Prius AWD-e к уровням, которыми Prius впервые управлял в 2010 году). . ) Кроме того, у Toyota Prius AWD-e 2019 года высота дорожного просвета на боку. Он сидит на две десятых дюйма выше, чем обычный Prius. Не думайте, что на какое-то время выиграют консультанты по продажам Toyota, пытающиеся превратить эту долю дюйма в точку продажи.

[Изображения: Toyota] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». . CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com