Еще в 1960-х годах небольшая немецкая автомобильная компания решила потратить много денег на создание нового типа двигателей. Автомобильная компания, о которой идет речь, была NSU, а двигателем, который стоил им столько денег, был Wankel. Впервые для серии Rare Rides это будет четырехчастная запись. Пойдем, исследуем бренд NSU и Spider; . Раньше мы пренебрегали брендом NSU, когда Rare Rides отличались DKW 3 = 6 интересного происхождения. Вы можете прочитать эти уроки истории здесь и здесь.
В статьях DKW не упоминается NSU напрямую, поскольку бренд был позднее дополнением к группе Auto Union. В то время как DKW купила большую часть Audi в 1928 году, объединив DKW, Horch, Audi и Wanderer, чтобы сформировать Auto Union в 1932 году, NSU останется независимым подразделением вплоть до 1969 года. Но пусть не победит нас самих; . NSU возникла в 1873 году как производитель вязальных машин. Компания была достаточно хороша в создании машин, по-видимому, быстро растет после переезда с его первоначальной фабрики в 1880 году.
Не довольствуясь машинами для вязания, компания расширила сферу своей деятельности в производстве велосипедов. Производство велосипедов оказалось более прибыльным и интересным, чем бизнес вязальной машины, и к 1892 году компания выпустила только двухколесные транспортные устройства. В это время произошел ребрендинг, как # 8220; Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen # 8221; . Компания решила, что NSU более подходит, но все еще не довольствуется предлагаемым продуктом. Расширяя предложения на велосипеды с двигателями, компания выпустила свой первый мотоцикл в 1901 году.
В 1905 году NSU следовали этим усилиям с помощью первых автомобилей NSU. Первоначальным автомобильным предложением был трехколесный Sulmobil, спроектированный NSU и оснащенный одноцилиндровым двигателем, который производил 3. 5 лошадиных сил. Также были предложены два автомобиля с лицензией, названные NSU-Pipe 34 и 50, обозначенные их соответствующими показателями метрической мощности. Эти транспортные средства имели гораздо более крупные двигатели с четырьмя цилиндрами.
Однако НГУ не участвовала в разработке. Вышеупомянутый Сульмобиль с его трехколесной установкой был своего рода промежуточной точкой между мотоциклом и автомобилем. Дорогостоящее время, NSU также были скомпрометированы. Максимальная пассажирская и грузовая нагрузка для Сульмобиля составляла от 330 до 440 фунтов. Но NSU был счастлив, что у него был # 8220; автомобиль № 8221; .
Но разработка и технология не привели к тому, что компания фактически зарабатывала деньги. Следите за тем, чтобы часть II, когда NSU попадает в некоторую горячую воду. .
Источник: thetruthaboutcars.com