Нет фиксированной обители: случай для американского автомобиля за границей

244

Это будет день или слишком поздно к тому времени, когда вы прочтете это, но: Счастливый День Независимости! . Соединенные Штаты далеки от совершенства, и я боюсь, что некоторые из изменений, произошедших здесь за последние пятьдесят лет, были глубоко отрицательными по своим последствиям, но это остается пресловутым городом на холме для многих граждан мира # 8217. Как говорится в песне, я был во всем мире, и я, я, я, я # 8230; . Хотя я, конечно, понимаю, как многие мои друзья и знакомые из прибрежных районов больше не чувствуют, что американская мечта существует для них или для кого-либо еще, я также вынужден отметить, что мы отлично справляемся здесь, на Среднем Западе. Где я живу, четырехлетние дети играют без присмотра снаружи, а полиция трясет вашу руку на улице. Некоторое время назад я случайно оставил Ferrari за 275 000 долларов перед моим домом на ночь с окнами, клавишами на центральной консоли и моим кошельком рядом с ними.

2018-Ford-F150-610x407 taciki.ru

Само собой разумеется, ничего не произошло. Я знаю, что для курса внутри ворот Марка Цукерберга # 8217, но мой район состоит в основном из домашних мам и домашних хозяйств среднего возраста с пятью цифрами. Вернитесь в настоящую Америку, если хотите, но оставите свою эмоциональную поддержку животных, вашу зависимость от пищи, как добродетель, и вашу армию домашнего персонала позади вас. Здесь люди поднимают человеческих детей вместо # 8220; . Было рассмотрено создание персонажа.

Я знаю, что ты выиграл # 8217;. Никто не собирается менять стороны. Мы слишком глубоко разделены на Синие и красные племена. Мы оцениваем поступающую информацию в зависимости от того, насколько она соответствует нашим существующим убеждениям. Хотите пример? .

СМИ поочередно игнорировали и осмеливали их говорить так. Теперь те же автопроизводители говорят, что политика Trump # 8217 будет иметь аналогичный эффект, и средства массовой информации рассматривают ее так, как однажды Католическая церковь обращалась с заявлением ex cathedra. Мой ответ на это? . Все, кроме этого, от требования к бамперу в 5 миль в час для модели Tesla S, представляет собой проблему внешнего контекста и поэтому невозможно обрабатывать без серьезных последствий. Есть причины для этого.

Конкуренция кровожадна, а маржа в бизнесе низкая, хотя они, как правило, растут в замке с дорожным просветом того, что продается в данный момент. Там # 8217; более лояльность клиентов, чем то, что вы получаете в большинстве отраслей, но штрафы за ошибку также намного выше. Facebook вызывает одну треть разводов, и Бог знает, сколько самоубийств, но почему-то они никогда не платили ни копейки в соответствующем соглашении. Сравните и сравните это с Ford # 8217; Firestone / Explorer mess. Другими словами, автомобильная среда — это что-то вроде мелового периода.

Все, что сохранилось до этого момента, является порочным, ставки высоки, и никто не развил защиту от астероидов. Неудивительно, что автопроизводители считают, что идеи президента Трампа № 8217 являются рискованными. Но не все их причины особенно восхитительны. Начнем с того, что они все глубоко инвестировали в Китай и поэтому имеют немало потерять, если бы (в основном односторонний) поток торговли между Соединенными Штатами и Китаем каким-либо образом дрогнул. Сегодня автомобили # 8217; содержат больше китайских компонентов, чем когда-либо прежде.

Не будет преувеличением сказать, что автопроизводители пристрастились к китайскому производству; . Автопроизводители также пристрастились к комбинации, подобной спидболу # 8220, бесплатная торговля # 8221; . Это чертовски бизнес-модель: вы покупаете свои запчасти из Китая за дешевую цену благодаря манипуляциям с валютой, и вы делаете свое собрание в Мексике за половину цены, а затем продаете продукт в Соединенных Штатах для американских долларов с долгами. Это буквально не может быть постоянной бизнес-моделью, не более, чем игра Монополии, но это не значит, что руководители с ежеквартальным подходом ADHD к прибыли. Американцы никоим образом не обязаны обеспечивать продолжение этой стратегии.

И эта страна не обязана продолжать поддерживать китайскую экономику, заимствуя свои деньги, а затем используя эти деньги, чтобы купить их вещи. Мы раздавали пресловутый магазин, так как План Маршалла. Ничего не изменилось, за исключением того, что мы можем больше это себе позволить. Если предлагаемые тарифы президента Трампа № 8217 удовлетворяются с равными и противоположными тарифами из других источников, то это не отличная новость для акционеров. И ваш местный экономист очень хнычетно скажет вам, что возвращение местного производства в города и сельские районы по всей Америке не может сравниться с удивительной и восхитительной способностью платить более низкие цены на туалетную бумагу в Wal-Mart.

Но это не результат, который я хочу обсудить здесь. Вместо этого я хочу поговорить о том, что произойдет, если Trump действительно сумеет сгладить некоторые из этих поразительно неровных # 8220; плохих сделок # 8221; . У нас есть что продать, чтобы кто-нибудь еще захотел купить? . Затем, конечно же, он превратился в бесконечный парад более либеральных типов святого, чем ты, торжественно уверяя нас, что высшие существа Европы и Азии никогда не будут покупать что-либо столь же смехотворное и жалкое, как американский автомобиль. Предположим, что они правы на мгновение, и что, несмотря на доказательства моих собственных глаз и глаз других, нет нулевого рынка для американских автомобилей в других частях мира.

Может ли рынок плоской торговли воспользоваться американскими автопроизводителями? . Это дешевле построить тот же автомобиль в Америке и отправить его в Европу, чем строить автомобиль в Европе. Конечно, Китай все же дешевле. Но Америка предлагает преимущества, которые Китай может # 8217; t соответствовать. Мы относимся к правам собственности, включая права интеллектуальной собственности, серьезно здесь.

Несмотря на то, что вы видите по телевидению, у нас гораздо меньше гражданских беспорядков, чем большинство стран. Мы не протестуем против строительства заводов. Американские рабочие доказали удивительную способность адаптироваться к современным представлениям о процессе и процедурах качества: американская Honda Accord является более надежным предложением, чем немецкий Ford Focus, например. Мы вряд ли начнем национализировать фабрики в ближайшее время. Вы можете пить воду в большинстве мест.

Все эти преимущества являются реальными. Верно и то, что активизм активистов растет, и большая часть этого актива активизируется с экологической точки зрения. Итак, почему бы не закрыть этих акционеров, переместив свою продукцию на землю EPA, которая, несмотря на многократное сокращение штата и сферы действия, все еще возвышается над ее коллегами в Китае и в других местах? . Но пусть не упускает из виду тот факт, что это действительно сочетание тарифов, валютных манипуляций и устаревших требований совместного предприятия, которые удерживают американские автомобили из Китая. Дон # 8217; ты думаешь, что все те преуспевающие люди из среднего класса китайцев просто будут ЛЮБОВЬ, чтобы иметь F-150? .

На протяжении многих десятилетий китайский рынок должен был быть открыт для полного ввоза автомобилей. Вместо этого китайское правительство практически преуспело в чем-то, кроме совместного предприятия, и те же фирмы, которые являются львами, когда дело доходит до правления Трампа # 8217, пошли на китайскую резню, как ягнят, потому что они хотели . Ну, может быть, у нас будет плоский мир торговли, где китайский человек может купить F-150 по цене, примерно эквивалентной американской цене. Когда это произойдет, завод в Луисвилле придется удвоить, чтобы не отставать от спроса. О, и wouldn # 8217; у них действительно есть американский Buick, предполагая, что Buick можно потрудиться, чтобы построить здесь? .

Дон Забыл Корветс, Мустанги и все другие уникальные американские автомобили, которые могли бы найти дом за границей, как только это не стоило бы вдвое больше, чтобы купить их, как здесь. Это объясняет, почему Элон Муск высказался за плоские торговые правила. Учитывая выбор, он скорее расширит американский завод Тесла, чем построит спутник в Шанхае. И кто может обвинить его в этом? . Даже скромное увеличение международных продаж американских спортивных автомобилей резко увеличило бы бизнес-кейс для создания большего количества из них.

Я бил барабан для четырехцилиндрового # 8220; мини-Corvette # 8221; . Мы могли бы даже увидеть Mustang, который возвращается к # 8220; международный размер # 8221; . Кто-то там может даже купить Cadillac ATS-V. Возможности безграничны. Точка всего этого? .

Это не безумие для президента Трампа, чтобы хотеть по-настоящему ровную игровую поверхность. Глупо думать, что Америка может пережить наклонный подход к торговле на неопределенный срок. И теперь Америка готова конкурировать на мировой автомобильной арене, как в качестве продюсера, так и в качестве новатора. Не стыдитесь своей страны. Дайте нам кредит.

Если у вас возникли некоторые сомнения по поводу этого, закажите себе пробный диск в Corvette ZR1, Shelby GT350 или широкоплечий Hellcat. Если вы можете найти какие-либо непроданные примеры,. Это по-прежнему довольно приличная страна, наполненная хорошими людьми и хорошими идеями. С Днем независимости. Увидимся на следующей неделе.

.

Источник: thetruthaboutcars.com