Тяжелая индустрия мотоциклов может стать канарейкой в ​​угольной шахте для автопроизводителей — часть вторая

2250

На прошлой неделе мы обсудили, как общая неспособность мотоциклетной отрасли заманить новых гонщиков на протяжении более десятилетия вернулась, чтобы укусить ее в задницу. Двухколесная собственность резко упала в Соединенных Штатах после Великой рецессии и никогда не возвращалась назад. Обвиняйте бескорыстное население молодежи с меньшими дискреционными средствами и несколькими вариантами начального уровня для рассмотрения. Я предположил, что автопроизводители могут быть на аналогичном пути, несмотря на то, что сегмент легковых автомобилей является более необходимым для средних пассажиров и менее склонным к краху. Но это не означает, что они могут не подвергаться подобным ловушкам, и мы считаем, что новый. Harley-Davidson, который служит ребенком-плакатом для мотоциклетной индустрии, нынешний кризис, недавно объявил, что это закончит все U.

motorcycle-2529593_1920-610x407 taciki.ru

S. производство мотоциклов, продаваемых в Европе. Эти велосипеды теперь будут изготовлены за рубежом. Компания заявила в регулирующей подаче с U. S.

Комиссии по ценным бумагам и биржам, что ответные тарифы, взимаемые Европейским союзом на мотоциклы, экспортируемые из U. S. подскочили с 6 до 31 процента. Harley-Davidson # 8217; s уже дорогие продукты поставляются в качестве дополнительной премии в Европе, и компания оценивает, что новые штрафы добавят еще $ 2200 за мотоцикл, в среднем. Президент Трамп дал ответ на решение в понедельник, сказав, что компания сдалась и # 8220, помахала белым флагом.

# 8221; . Фактически, H-D собирает свои новые велосипеды среднего размера в Бавале, Индия в течение многих лет. Эти модели были предназначены как отправная точка для новых аттракционов, часть плана по расширению продаж в развивающемся мире. Стремясь сохранить свой имидж # 8220; American Made # 8221; . # 8220; Харли-Дэвидсон никогда не должен строиться в другой стране — никогда! .

# 8220; Если они двигаются, смотрите, это будет начало конца # 8211; . # 8220; Расширение международного производства для смягчения бремени тарифов ЕС не является предпочтительным для компании, но представляет собой единственный устойчивый способ сделать свои мотоциклы доступными для клиентов в ЕС и поддерживать жизнеспособный бизнес в Европе, № 8221; . Это урок, который нужно убрать из этого. В то время как эскалация торговой войны направлена ​​на защиту домашних рабочих мест и предоставление другим странам, пользующимся тарифами, вкус собственной медицины, есть последствия. Harley hasn # 8217; t разработал потери работы в U.

S. , но трудно представить ситуацию, не приводящую к сокращению штатов. Многочисленные торговые точки уже сбивают тарифы Трампа с будущими увольнениями H-D, но пусть не забывает, что компания уже отбирала свою рабочую силу один раз в этом году и готовит планы переместить часть производства из U. S. Не менее правдоподобно, что компания использует тарифы как удобное оправдание.

Как всегда, получение правды означает вглядываться в туман. Однако, даже если Харли-Дэвидсон был привержен движению производства из Америки, эскалация торговой войны определенно не помогла изменить свое мнение. Пусть # 8217; привезет автомобильную промышленность в смесь. Поскольку автопроизводители (руководители, а не инженеры) в основном заботятся об акционерах и стоимости акций, было бы глупо предположить, что они не будут следовать примеру Harley # 8217;. В то время как тарифы могут вынуждать некоторые компании строить здесь, у них также есть идеальный повод построить где-то дешевле и исключить менее популярные модели из отечественных составов, чтобы сэкономить деньги.

Ford # 8217; уже планировал обрезку своей линейки легковых автомобилей в U. S. , и вам лучше поверить, что большинство построено, имеет какое-то отношение к этому. Тарифы серьезно привязаны к глобальной цепочке поставок. То, что происходит с американскими мотоциклами в Европе, также может произойти с автомобилями, построенными в США, если эскалация торговой войны.

Трамп уже сказал, что он поставил 20-процентный тариф на европейские автомобили. # 8220; Тарифы на импортные автомобили, части будут в целом негативными для отрасли », — сообщило агентство Moody’s Investors Service в понедельник. # 8220; 25-процентный тариф на импортируемые автомобили и запчасти будет отрицательным для почти всех сегментов автомобильной промышленности — автопроизводителей, поставщиков запчастей, автодилеров и транспортных компаний . . .

Если какие-либо тарифы будут взиматься, автопроизводителям необходимо будет поглотить стоимость . # 8221; . Как они это делают, но мы уже видели, как Харли-Дэвидсон справлялся с этим. Это худший сценарий, конечно. Ford и General Motors aren # 8217; t в той же ситуации, что и мотоциклетная компания, которая некоторое время продавала геморрагические продажи.

Но у автопроизводителей много яиц во множестве корзин, а автомобильный сектор в настоящее время находится в пик-состоянии, либо. Это часто более слабый вид, который сначала вымирает, когда разрушается экосистема. Тарифы могут стать способом обеспечить долгосрочные внутренние инвестиции, по крайней мере, в то время как Соединенные Штаты остаются таким прибыльным рынком. Там # 8217; также шанс, что Китай или Европа согнут под давлением или расширят оливковую ветку, пытаясь договориться. Тем не менее, это не похоже на стратегию # 8217; s на данный момент.

И краткосрочные последствия могут помешать автопроизводителям # 8217; . Черт, может, индустрия нуждается в быстром ударе в пах. Я просто надеюсь, что он сможет восстановить свое самообладание после того, как он выползет с ковра. .

Источник: thetruthaboutcars.com