BMW UK босс: Мы не будем закрывать заводы Великобритании после Brexit

338

Босс BMW UK Ян Робертсон уточнил позицию BMW на британском производстве после Brexit, заявив, что «мы привержены нашей деятельности в Великобритании, наша рабочая сила здесь», сообщает Reuters. Это следует за комментариями, которые вызвали опасения, что BMW покинет Великобританию в случае сделки Brexit, которая вызвала проблемы для его британских производственных объектов. Робертсон сказал, что комментарии были сняты из контекста и сослались на что-то еще. Когда его спросили, активно ли BMW рассматривает возможность вывести Великобританию из-за неопределенности Brexit, Робинсон ответил: «Нет, мы не Ранее на этой неделе Financial Times опубликовала комментарии от таможенного менеджера BMW Стефана Фрейсмута, который сказал: «Мы всегда говорили, что можем сделать все возможное и подготовить все, но если в конце концов цепочка поставок остановится на . Робертсон сказал, что Freismuth вместо этого говорил о сбоях в поставках, что вызвало задержки на британских заводах BMW. BMW в настоящее время строит Minis на своем заводе в Оксфорде и Rolls-Royces на заводе в Гудвуде.

В Великобритании не выпускаются автомобили с эмблемой BMW. Обобщение комментариев приходит в тот же день, когда главный исполнительный директор SMMT Майк Хоуз подтвердил свое предупреждение о том, что британская автомобильная промышленность подвержена риску от Brexit. «В нашей отрасли нет дивидендов Brexit, особенно в том, что является все более враждебной и протекционистской глобальной торговой средой», — сказал Хоус. . «Наше послание правительству заключается в том, что пока он не сможет точно продемонстрировать, как новая модель таможенных услуг и торговли с ЕС может воспроизвести те преимущества, которые мы в настоящее время пользуемся, не меняйте их.

«BMW уже давно предупреждает британское правительство об опасностях для производства в Великобритании в случае жесткого Brexit. Руководитель группы Харальд Крюгер ранее заявил: «Мы надеемся на прагматизм со стороны всех сторон на переговорах в Брексите. Это означает отсутствие новых барьеров для торговли и свободного передвижения для квалифицированных рабочих. Мы планируем с точки зрения сценариев. Вы знаете, что мы делаем мини-модели в VDL Nedcar в Нидерландах; .

«Подробнее: Touring британская автомобильная индустрия: три дня, 1500 миль и 16 автомобильных заводов« Нет дивидендов Brexit для британской автомобильной промышленности — просто риск », — предупреждает глава автомобильной службы Life на BMW: маркетинговый босс Ян Робертсон на 38-летнем . .

Источник: autocar.co.uk