привлекательный. Хорошо принят. Победитель на бумаге. Технологически продвинутый. Знак с логотипом, который продолжает выпускать номера продаж. Можно было бы предположить, что это все, что необходимо для того, чтобы Honda Insight была бурным успехом на рынке, по крайней мере в 1999 году.
1999 это, безусловно, нет, что подчеркивает одну вопиющую проблему: 2019 Insight — привлекательный, хорошо принятый, впечатляющий на бумаге, технологически продвинутый седан Honda. Седан. Седан? . Чтобы быть честным с Honda Insight первого поколения, никогда не было никакого намерения гибрида Honda в конце 1999 года стать продавцом тома. Существовала двухместная природа, целеустремленная ориентация на экономию топлива, стоимость алюминиевой конструкции и юбки с нечетным колесом.
Тем не менее, приблизительно 14 000 Insights проданы в U. S. во время первого поколения # 8217; срок пребывания в должности показывает, насколько Хонда была из мейнстрима. К тому времени, когда вторая Insight прибыла в 2009 году, гибридный рынок Америки № 8217 не имел никакого сходства с рынком, который Insight создал почти за десять лет до этого. Это была гораздо более успешная версия своего прямого конкурента — Toyota Prius, которая в 2009 году была в 25 раз больше, чем в 2000 году, что ограничило успех второго Insight # 8217.
Были также соперники, такие как Honda # 8217, собственный Civic Hybrid и гибридные варианты популярных автомобилей, таких как Toyota Camry. Простое существование конкурентов сократило популярность Insight второго поколения; . Хонда продала только 73 000 копий второго поколения Insight в U. S. между 2009 и 2017 годами, когда остатки все еще оставляли демонстрационные залы.
Более 1 миллиона копий основного Prius проданы в течение того же таймфрейма. Но что, если бы Insation второго поколения, а не непривлекательный, критически отклоненный, проигравший на бумаге и технически довольно обычный, был вообще красивой, хорошо расцененной, Prius-baiting четырехдверной? . Однако перейдите на последние этапы 2018 года, и новые качественные компоненты и кузовные детали Insight # 8217, а также ценовой ориентир в размере 23 725 долл. (Prius начинается с 25 640 долл. США), может оказаться недостаточным для преодоления основных противотуманных фары.
Посмотрите на последнее Prius # 8217; собственное падение от благодати в качестве примера того, что может произойти в новом Insight. Последний (по общему признанию, стилистически оспариваемый) Prius — это, по общему мнению, лучший Prius. Но U. S. Объем Prius упал более чем наполовину с 2013 года.
Honda hasn # 8217; t объявила точно, сколько Insights компания планирует продать в U. S. AutoPacific прогнозирует 29 000 продаж Insight в U. S. в 2019 году, на 38% больше, чем Insight второго поколения, достигшего своего пика, но меньше половины показателя, выпущенного Prius в прошлом году.
Он выиграл, чтобы достичь даже тех скромных ожиданий. Последняя версия Honda # 8217, а также значительно улучшенный седан, но Honda продает на 14 процентов меньше новых Соглашений, чем компания, проданная старыми соглашениями год назад. Фактически, Honda находится на пути к 277 000 продаж Accord в 2018 году, на 111 000 меньше соглашений, чем Honda, проданных в 2014 году, и самой низкой суммой Accord с 2011 года. Insight выходит на рынок, где его самый прямой соперник угасает и где его прочно установленный старший брат теряет импульс. Honda наконец-то выяснила, что такое Insight, но преобладающий климат производит явно неблагоприятные условия.
.
Источник: thetruthaboutcars.com