«Нет дивидендов Brexit для автомобильной промышленности Великобритании — просто риск»,

435

Правительство должно поддерживать существующее членство в таможенном союзе и единые рыночные выгоды в рамках своих переговоров в Брексите или риска причинения серьезного ущерба для автомобильной промышленности Великобритании, главный исполнительный директор Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT) Майк Хоуз предупредил. Членство в таможенном союзе и поддержание преимуществ, предоставляемых единственным рынком, считается решающим, поскольку автомобильная промышленность полагается на беспрепятственное перемещение товаров по всей Европе, причем более 1100 грузовиков из ЕС доставляют компоненты на британские автомобили и двигатели каждый день. Выступая на ежегодной конференции SMMT, Хоус сказал: «В глобальных залах заседаний растет разочарование медленными темпами переговоров. Нынешняя позиция с противоречивыми сообщениями и красными линиями прямо противоречит интересам британского автомобильного сектора, который процветает на едином рынке и членстве в таможенном союзе. «Не существует заслуживающего доверия« плана B »для беззаморочных таможенных механизмов, и нереалистично ожидать, что новые торговые соглашения могут быть согласованы с остальным миром, которые будут тиражировать огромную стоимость торговли с ЕС. Правительство должно пересмотреть свою позицию по таможенному союзу.

«В нашей отрасли нет дивидендов Brexit, особенно в том, что является все более враждебной и протекционистской глобальной торговой средой. Наше послание правительству заключается в том, что пока он не сможет точно продемонстрировать, как новая модель таможенных услуг и торговли с ЕС может воспроизвести те преимущества, которые в настоящее время нам доступны, не меняйте их. «Комментарий Hawes последовало за выпуском отраслевых показателей, свидетельствующих о рекордном обороте среди автомобильных компаний в Великобритании, который, по его словам, был результатом давно запланированных инвестиций, которые в настоящее время замедляются в результате неопределенности, вызванной Brexit. В 19-м ежегодном отчете по устойчивому развитию UK Automotive было показано, что в 2017 году обрабатывающий сектор перечислил рекордные 82 млрд фунтов стерлингов, отметив восьмой год подряд роста. В результате прямой экономический вклад сектора сейчас составляет 20 фунтов стерлингов.

2000000000. Оценки показывают, что влияние на смежные сектора повышает этот вклад до £ 202 млрд — около 10% ВВП Великобритании. Занятость в секторе автомобильного производства также выросла в прошлом году на 2. 8%, до 186 000 человек, при этом занятость в более широкой промышленности достигла 856 000. Однако в первом полугодии 2018 года выпуск продукции упал в соответствии со спросом, в то время как производители, включая Jaguar Land Rover, объявили о сокращении рабочих мест и инвестициях со стороны производителей.

На сегодняшний день £ 347. 3 миллиона были выделены для новых моделей, оборудования и оборудования в Великобритании в этом году — около половины суммы, объявленной в том же периоде прошлого года. .

Источник: autocar.co.uk