В первой части нашей трилогии Fisker Karma Rare Rides мы узнали о технологии и обещании, лежащих прямо под нависшими кривыми седана со стильным корпусом. Сегодня мы говорим об экономии топлива, космоса и материалов. Fisker поместил так много вышеупомянутой технологии в Карму, насколько это было возможно, и все батареи, двигатели, солнечные панели и материалы, удобные для окружающей среды, понесли свои потери. Первый несчастный случай был в экономии топлива, поскольку EPA оценил Карму со скоростью 52 миль на галлон в чистом режиме EV, но всего 20 миль на галлон в режиме внутреннего сгорания. Вторая область компромисса была в интерьере. Как упоминалось в прошлый раз, у Кармы было только место для четырех человек из-за того, что батареи бежали по его позвоночнику.
Высокий тоннель внутри кабины ограниченным пассажирским пространством в значительной степени. Настолько, что EPA классифицировал автомобиль как субкомпакт. Все четыре тесных пассажира добавили вес к транспортному средству, которое опрокидывало весы на 5300 фунтов, когда оно покидало завод. Это около 100 фунтов, застенчивых в 2018 году Юкон Денали. При почти 196 дюймах в длину и 78 дюймов в ширину, он имел длину 1988 Cadillac DeVille, но дополнительно 7 дюймов в ширину.
Несмотря на объем кармы, она была шепотом тишина на скоростях вокруг города. Чтобы повысить осведомленность о пешеходах-Fisker, компания разработала новую систему безопасности: со скоростью ниже 25 миль в час звуковые сигналы, воспроизводимые через динамики, встроенные в бампер. Система также обещала улучшить опыт водителя, но неясно, как. Когда водитель и пассажиры расположились в уютной каюте, они замечают экологичный интерьер. Восстановленная древесина гарантировала, что никакие деревья не были (недавно) повреждены для производства кармы, а кожа для сидений включала шкуры с царапинами и другими знаками, чтобы использовать как можно больше каждой шкуры.
В разворот норм роскоши верхняя отделка EcoChic имела внутреннюю отделку ткани и изготовленную замшевую тире в соответствии с обещанием производителя 8228;. На данный момент в Fisker все жужжало, но спокойствие не было # 8217;. В третьем и последнем выпуске трилогии Fisker мы вникаем в то, что пошло не так. .
Источник: thetruthaboutcars.com