Предстоящий 600bhp McLaren 570LT, чтобы получить выхлопы с верхним выходом

747

Предстоящая модель McLaren 570LT, хардкорная версия модели 570S, которая входит в состав спортивной серии начального уровня фирмы, получит выхлопы с верхним выхлопом, а также увеличенную мощность, минимизированный вес и оптимизированную аэродинамику, согласно автопроизводителям. Фирма Woking выпустила образ модели перед дебютом 28 июня, подтвердив, что в ней используются выхлопы с верхним выходом, что не только сэкономит вес, но и создаст лучший саундтрек, чем стандартный 570S. McLaren 570S Spider Track Pack 2018 Обзор Великобритании. Это изображение, выпущенное на прошлой неделе, которое показало знакомый тыл 570S, но с более агрессивными шинами, чем стандартный автомобиль, изменения стиля, такие как боковые лезвия для улучшения аэродинамики и одно основное упущение: . McLaren подтвердил, что модель, которая была зачислена Autocar в марте, сделает свой публичный дебют на Фестивале Скорости Гудвуда, когда он поднимет знаменитый Hill Climb. Он добавил, что модель будет «ограничена несколькими», предполагая, что автомобиль будет выполнен в аналогичном количестве с более ранней моделью серии 675LT Super Series.

a_new_mclaren_is_coming-1_1 taciki.ru

Только 500 из купе 675LT были сделаны. 570LT рассчитан на мощность более 600 л. с. , но сосредоточение усилий, как и на 675LT, было направлено на снижение веса и аэродинамическую оптимизацию. Поскольку он принадлежит к спортивной серии McLarens, новый автомобиль вряд ли получит такую ​​же степень навязчивого внимания, как и 675LT, что добавило более 65 000 фунтов стерлингов к цене 195 250 650 долларов США, на которой она основана, и включила 110 .

Но мы все еще могли видеть автомобиль с ценой, которая стоит от 149 000 фунтов стерлингов на сумму около 200 000 фунтов стерлингов, прежде чем клиенты начнут расходовать на легкие варианты углеродного волокна. Ожидайте более легкие колеса, уменьшенное звукоизоляцию, титановый выхлоп, который уже доступен через отдел MSO McLaren, более тонкое стекло и, возможно, задний экран Perspex. Новый автомобиль также считается чуть более ориентированным на дорогу в центре внимания, чем трек 675LT, и поэтому идеально подходит для повседневной машины, которая должна, тем не менее, с честью оправдываться на трассе. 675LT предложил три раза прижимную силу 650S, и McLaren, без сомнения, будет искать существенные выгоды на 570LT тоже. Не ожидайте огромных изменений в показателях ускорения или максимальной скорости, поскольку первый уже ограничен тягой и любая дополнительная мощность, которую получает автомобиль, вероятно, будет в значительной степени компенсирована сопротивлением, созданным этой дополнительной прижимной силой.

Фактическое увеличение производительности, скорее всего, будет лучше всего измерено в течение времени круга. 570LT, скорее всего, последует по стопам 675LT, предлагая модели с ограниченным тиражом как для купе, так и для вариантов пауков. .

Источник: autocar.co.uk