2018 Прокат Nissan Maxima — Сниженные ожидания

455

Действительно ли прошло пять лет с тех пор, как я арендовал и испытал предыдущий Nissan Maxima? . # 8221; . Есть ли кто-нибудь, кто ожидал чего-то большего, чем посредственность от нынешней Maxima, несмотря на стиль в вашем лице, несмотря на это чрезвычайно вызывающее воспоминания объявление Super Bowl? . Пятилетний разрыв между моей последней поездкой с большим седаном Nissan сжимается до незначительности по сравнению с разрывом в три десятилетия, который отделяет сегодня и введение первого (и последнего) первоклассного автомобиля, чтобы нести эту конкретную шильдик. Вот хорошая новость: новая # 8217; лучше старой, а другая до этого. Это считается приятным сюрпризом в бизнесе, который все больше лишается таких утешений.

20180603_191831-Large-610x458 taciki.ru

Все, что вам нужно, чтобы оценить этот автомобиль, — это правильная перспектива, которую мы триангулируем по двум историческим моментам: первое поколение Datsun 810 # 8220; Maxima # 8221; и Renault Laguna. Моя повестка дня для этой конкретной аренды была довольно высокой. Две пятницы назад я загрузил Maxima четырьмя Direzza Star Specs, установленными на колесах Enkei, стволом # 8217, стоимостью инструментов, напольным разъемом и электрическим скутером URB-E Pro GT. Затем я отвез его в NCM Motorsports Park, чтобы поддержать мою жену # 8217, попытку выиграть мероприятие SCCA Time Trials, проводимое там в субботу. (Она взяла 2 из 7 водителей, спасибо, что спросила.

20180601_175829-e1528681806360-1-568x610 taciki.ru

) Затем я повернулся и сгорел домой, чтобы схватить моего сына, поменять автомобиль на вещи для велосипеда и отправиться в Дейтон для гонки BMX. (Он сделал свой главный и занял 2-е место, и я действительно выиграл мой класс впервые за очень долгое время, еще раз спасибо за то, что спросил. ) Общее расстояние, занимавшееся этой 72-часовой прогулкой, находилось где-то в диапазоне 1100 миль. Это то, что мне нужно было от Nissan: комфорт, тишина и отличная экономия топлива. Это то, что я получил.

20180604_172322-Large-610x458 taciki.ru

Каюта была почти безмолвна Lexus, места были действительно выдающимися, а Maxima усредняли самооценку 28. 9 миль на галлон (без велосипедной стойки) и 28. 5 миль на галлон (два велосипеда на старой стойке Rhode Gear). Все это, скорректированное на эпоху, было также справедливо в отношении старой модели 810 Maxima от Datsun # 8217, которая начиналась как высококлассный уровень отделки салона (по японским стандартам) 810 седан. Это была RWD с четырьмя дверями размером с современный Civic с прямым шести пересадкой сердца из 280ZX — но это было не слишком удачно.

20180603_122222-Large-610x458 taciki.ru

Не похоже на 510, который был до него. Это был конкурент BMW и террор SCCA. 810 был Cressida-by-Nissan. Ни больше ни меньше. В течение долгих лет, прошедших с 810 года, когда они шли на свалках, рынок решил, что высококлассные седаны должны быть ориентированы на Autobahn в стиле Mercedes S-Class или BMW 3 Series.

20180603_122220-Large-610x458 taciki.ru

Потерянный в жалком стремлении, с которым все от Cadillac до Genesis влились в это решение, состоит в том, что несколько компаний, большинство из которых — французский или японский, не получили записку. Renault Laguna был одним из тех автомобилей. Он является платформенным родственником Maxima, и он специализировался на этом большом мягком удобстве, которое также определило Citroen C6 и старый Peugeot 604. Если вы хотите лучше понять Maxima, просто подумайте об этом как о домашней версии Renault Laguna. Любая спортивность в автомобиле — это либо просто пряники, либо полностью случайные.

20180603_201125-Large-610x458 taciki.ru

Там # 8217; с глупым плоским дном; . Эти переключатели представляют собой зеркальные изображения, но переключатель разрешения круиз-контроля с правой стороны только нажимает вниз, а не вниз и вверх. Слева, вы меняете музыкальные треки, переворачивая переключатель вверх и вниз. Кнопки влево-вправо делают другие вещи. Это займет у вас больше, чем пространство арендного периода, чтобы привыкнуть к ним.

20180604_1656260-Large-610x458 taciki.ru

То же самое верно для круиз-контроля, для чего требуется движение с нечетным большим пальцем для регулировки скорости. Весь автомобиль наполнен эргономическими странностями. Левая рукоятка HVAC занимает место, где должна быть ручка громкости. Регулятор громкости поднимается на приборную панель в области, которая скрыта от вида на руле. Оконные переключатели имеют выпуклость для передних окон и вогнутые кромки для задников, но они монтируются в месте, где ваша рука, естественно, падает на задние переключатели.

Система меню для информационно-развлекательной системы мягко озадачивает. Может быть, французское влияние; . Говоря о HVAC: Это было много лет с тех пор, как я сел в новый автомобиль, который так мало коснулся вентиляции, и когда я это сделал, это был грузовик Chevy от предыдущего поколения. Maxima может взорвать ледяной воздух — и это происходит прямо у вас на лице. Предпочтительные методы # 8220; AUTO # 8221; .

Это похоже на Nissan hasn # 8217; t потрудился не отставать от отраслевой практики в этой области. С другой стороны, стиль выглядит так же современно, как и сегодняшние заголовки, и так же, как идиоты. Передняя решетка радиатора, которая, как представляется, имеет один глупый самец, зажатый в середине трапеции Audi, которая не провела проверки контроля качества. Причудливое faux-glazing на C-стойке. Это не уникально для Nissan, как вы можете видеть выше.

Возможно, это # ​​8217; Ландау дополненная виниловая крыша четверть крыши 2018 года. Кроме того, что он выглядит хуже. Эта тема излишней сложности повторяется внутри кабины, где неубедительные сшивающие сражения с несколькими разными видами серого пластика и чрезмерно щедрая помощь поддельной металлической отделкой в ​​различных формах для вашего внимания. Это позор, на самом деле, потому что в отличие от Avalon или теперь прекращенной Azera Max имеет реальную разницу в пропорции по сравнению с Altima, из которой она возникла. Он выглядит более низким, более широким, средним.

Позор, что он был украшен с таким большим количеством путаницы на поверхности. По крайней мере, багажник достаточно большой, хотя длинные трубчатые рычаги багажника могут выжать ваш багаж, если вы не будете осторожны. На ходу, верная старая комбинация VQ-и-CVT держит вас хотя бы даже с кроссоверами. Nissan дал в популярное чувство и настроил CVT (плохо), имитируя обычную передачу. Слишком плохо, что можно скрыть странное поведение прыжков, которое показывает трансмиссии на автостраде, когда вы включаете, а затем расслабляетесь, дроссель.

Небольшая дополнительная чистка педали сопровождается прыжком на 500 оборотов в минуту и ​​рывком по всему телу, который затем повторяется в обратном направлении, поскольку CVT догадывается о следующем движении. Я здесь нелюбимый, потому что выигрыш за всю эту странность, как уже упоминалось, является действительно хорошей топливной экономикой. Черт, в этот день и в возрасте Nissan заслуживает медали за то, что не седлал этого большого хокера седана с астматическим 2. 0-литровый турбо 4. Как указано, этот седан SV без люка будет стоить вам около 34 тысяч долларов, прежде чем все неизбежные скидки.

Эта же цена Nissan, взимаемая пять лет назад за автомобиль, который не справлялся с основами почти так же хорошо, как это делает. Вы можете потратить до семи тысяч долларов на множество высококлассных комплектов отделки, как спортивных, так и роскошных. Некоторые из них оснащены улучшенной звуковой системой. Это было бы приятным обновлением; . Nissan, вероятно, считает, что это конкурирует с Avalon.

Это не так. Ни один покупатель Avalon не стал бы смотреть на это, потому что они напуганы надежностью и внешностью. По правде говоря, это левая альтернатива Соглашению 2. 0T, так же, как Renault Laguna — левая альтернатива BMW 3 Series за рубежом. Nissan более тихий, вероятно, получает лучший пробег в реальном мире и имеет более удобное пространство багажника.

Все другие возможные преимущества пойдут на Honda. Кроме того, конечно, за то, что ваш дилер Nissan будет работать с вашим кредитом таким образом, чтобы дилер Honda выиграл # 8217; t. Если вы в настоящее время находитесь в фазе восстановления вашей жизни, вы можете сделать хуже этого Maxima. Это улучшение по сравнению с его недавними предшественниками, и это очень приятный круизный автострада. Дон, я ожидаю чего-то большего, и ты выиграл.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com