До сих пор 2018 год не был отличным годом для Tesla Motors. Компания была обеспокоена проблемами производства, некоторыми проблемами контроля качества, плохой прессой по сомнительной безопасности своей системы автопилота и опасениями относительно финансовой устойчивости компании. Несмотря на то, что все эти вопросы остаются фиксируемыми, усугубляющее давление, похоже, оставило директора Tesla Elon Musk немного расстроенным — что вызвало некоторые осложнения и усугубилось негативным вниманием со стороны средств массовой информации. Автопроизводителю нужна победа, даже маленькая, поэтому она может помочь восстановить репутацию и смягчить некоторые из этих давлений. К счастью, похоже, она нашла свою возможность. На прошлой неделе Consumer Reports дала Tesla Model 3 очень смешанный обзор.
В то время как он утверждал, что пользовался транспортным средством # 8217, и превосходным электрическим диапазоном, на выходе говорилось, что его органы управления в автомобиле отвлекают внимание и отмечают, что его средний тормозной путь на 152 фута был «намного хуже, чем любой современный автомобиль, который мы тестировали, и о . # 8221; . Муск немедленно прилетел в Твиттер, чтобы ответить, заявив, что этот вопрос будет исправлен без того, чтобы клиенты не нуждались в обслуживании автомобиля. Хотя Тесла также был осторожен, чтобы намекнуть, что тестовые данные Consumer Reports могли быть аномалией, утверждая, что более поздние примеры модели 3 должны быть затронуты любыми проблемами торможения. # 8220; собственное испытание Tesla # 8217 показало тормозные расстояния со скоростью 133 фута при проведении остановок 60-0 миль / ч с использованием 18 # 8243; .
# 8220; на результаты остановки расстояния влияют такие переменные, как дорожная поверхность, погодные условия, температура в шинах, состояние тормоза, температура наружного воздуха и предыдущее поведение вождения, которые могли повлиять на тормозную систему. # 8221; . В ответ на Twitter с пятницы он сказал, что исправление прошивки № 8220 для повышения производительности торможения на стандартной модели 3 началось вчера. Необходимо улучшить тормозной путь на ~ 20 футов для повторных тяжелых событий торможения. Спасибо @ConsumerReports за отличную критическую обратную связь! .
На прошлой неделе он предположил, что он собирается # 8220; создать сайт, на котором публика может оценить основную правду любого артикула; . # 8221; . В любом случае подавляющее большинство последователей Elon # 8217 проголосовали на опросе, что его гипотетический веб-сайт, предназначенный для того, чтобы держать прессу честно, станет хорошим шагом. # 8220; Священство, чем ты лицемерие крупных медиа-компаний, которые претендуют на правду, но публикуют только достаточно, чтобы саквоять ложь, поэтому публика больше не уважает их, # 8221; . Затем он продолжил говорить о повторном освещении производственной задержки Model 3 # 8217, которая была навязчивой и очерченной # 8220; общее увеличение вводящего в заблуждение clickbait # 8221; .
За этим последовал бывший директор по коммуникациям Муска # 8217, бросающий в свои два цента. # 8220; В то время, когда западные демократические нормы и институты разрушаются, а журналисты во всем мире сталкиваются с растущими угрозами и преследованиями только за то, что они выполняют свою работу, я с гордостью знаю так много замечательных репортеров # 8221; . # 8220; Спасибо за борьбу за правду. # 8221; . Война Musk # 8217 с медиа уже получила больше освещения, чем обновление прошивки компании # 8217 — впечатляющая и передовая технология, которая, похоже, решила проблему ощутимого торможения, по крайней мере, для некоторых моделей 3, проданных потребителям без .
Эффективные и что-то даже очень предвзятые розетки могли бы оказаться чрезвычайно трудными для вращения. Но сообщения об этом были в значительной степени похоронены спорами между Musk и СМИ. .
Источник: thetruthaboutcars.com