RAV4 быстро стал самым важным автомобилем Toyota # 8217;. В то время как Corolla по-прежнему превосходит его в общем глобальном объеме, небольшой кроссовер за последние десять лет добился смехотворного прогресса. До рецессии внутренние продажи RAV4 едва превышали 70 000 единиц в год. Затем, после того, как в 2006 году было выпущено третье поколение модели № 8217, объем неожиданно удвоился — до 2017 года было достигнуто рекордное 407 594 поставки. Тем не менее, Toyota считает, что она может еще больше расширить модельный призыв № 8217. Он хочет увидеть больше мужчин за рулем переработанной модели 2019 года, которая дебютировала на Нью-йоркском международном автосалоне на прошлой неделе.
Рецепт включает в себя более мускулистый дизайн, добавленную мощность, модернизированную полноприводную систему и новые уровни отделки салона, дающие кивок спортивным устремлениям. Между тем, обновленный интерьер обеспечивает больше пространства для manspreading и больших резиновых ручек, некоторые джентльмены находят полностью неотразимыми. Это другая история с 2018 RAV4. Это невероятно практично и довольно удобно в своем сегменте, но ему не хватает части своего преемника и не имеет большого удовольствия от места водителя # 8217 — две вещи, которые мы # 8217; . По словам генерального директора Toyota Джека Холлиса, самый продаваемый год четвертого поколения RAV4 # 8217 видел 56 процентов продаж, идущих на женщин, и только 44 процента мужчин.
В идеальном мире он говорит, что даже раскол будет намного лучше для модели большого объема. Остальная Toyota согласилась, и охота на большее количество мужчин напрямую повлияла на дизайн пятого поколения # 8217;. # 8220; Мы за последние четыре года удвоили продажи RAV4, поэтому, когда вы это делаете, и вы на уровне 400 000, вам нужно обратиться к более широкой части рынка, # 8221; . # 8220; Мы вложили часть этой задачи в развитие этого. # 8221; .
В прошлом году Toyota представила обложку Adventure для рисования у мужчин. Но он предлагает немного больше, чем уникальный набор колес, пакет подготовки буксировки и некоторые очень мягкие внедорожные эстетики. На новой модели лицо автомобиля полностью отличается от остальной части линейки — заимствуя в значительной степени от прочного стиля концепции FT-AC. Однако Toyota не хочет полностью фокусироваться на внешнем виде. Он утверждает, что новый RAV4 должен быть более способным как на тротуаре, так и вне его.
В то время как маловероятно, чтобы лучший Jeep Wrangler на скалистом склоне, он должен преследовать своего предшественника с большой разницей. Но мы все знаем, что самое серьезное действие, которое большинство примеров этого крошечного перекрестка будет видеть, — это городские улицы, пронизанные выбоинами, в особенно снежный день, то, что модернизированная подвеска и круговые векторы AWD-систем должны прекрасно работать. Toyota даже покрывает спортивный угол. Старый RAV4 не имеет особого спортивного варианта, несмотря на то, что гибридная модель технически предлагает больше мощности. Но основное внимание было сосредоточено на эффективности за счет некоторого грузового пространства, и оно.
В течение 2019 года Toyota сохраняет гибрид (теперь с батареей под задним сиденьем) в качестве наиболее экономичного варианта, но добавляет обрезку XSE для тех, кто действительно заинтересован в производительности. Производитель говорит, что XSE станет самой быстрой и эффективной версией RAV4 благодаря более сильной трансмиссии (подробности предстоящей) и спортивной подвеске. Но он также добавил стилистические сигналы, не найденные ни на одной другой модели. Он приобретает контрастную крышу модели Adventure в черном цвете, а также черные окрашенные крылья, зеркала, колеса и бамперы. На другом конце спектра будет более роскошная ограниченная отделка, которую Toyota оснастила высококлассными материалами, и думает, что она составит большую часть продаж для женщин.
Это будет дополнительно помогать рекламной кампанией, которая помогает различать уровни отделки и их цель, причем каждая из них ориентирована на конкретную демографическую. Но будет ли это работать? . Пока я еще не видел маркетинговых материалов, я могу подтвердить, что был полностью взят с обновленным RAV4, проведя пятнадцать минут с ним на автосалоне в Нью-Йорке. Без впечатлений от вождения нет никаких оснований для принятия каких-либо обязательств. Но новый стиль и оборудование кажутся большой победой, и я отчаянно хочу узнать больше.
Сами модели также невероятно разные. Приключения и XSE выглядят совершенно уникальными, несмотря на то, что только несколько кусочков отделки, отделяющих два. Внутренний интервал Limited # 8217 превышает средний для этого класса автомобиль. Toyota определенно попала в точку с точки зрения намерений, но будет интересно посмотреть, как общественность отвечает. Построение лучшего автомобиля не гарантирует большего объема, но у нас есть сильное чувство, что новый RAV4 поможет закрыть гендерный разрыв для самой продаваемой модели Toyota # 8217.
.
Источник: thetruthaboutcars.com