Больше дилеров, лизинговых продуктов, идущих на Mitsubishi, но нет пикетов

171

Теперь часть альянса с наличными деньгами и платформами, чтобы обойти вокруг, Mitsubishi # 8217, становится все более смелее в своих поисках, чтобы напомнить покупателям, что он не собирается исчезать из американского автомобильного ландшафта. Покупатели, конечно же, уже помогают бренду вернуть себе основу. Февраль # 8217; s U. S. продажи были самыми высокими с тех пор, как в январе 2007 года произошел головокружительный и зловещий (до 18. 8 процентов, год за год).

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-Compact-610x407 taciki.ru

В конце февраля U. S. продажи выросли на 23. 4 процента за тот же период в 2017 году. Выполнив пятидесятизначный кошмар продаж, который преследовал бренд за последнее десятилетие, дилеры Mitsubishi недавно встретились в Лас-Вегасе, чтобы обсудить ближайшее будущее.

Некоторые просьбы были удовлетворены, но давнее требование не было выполнено. Хорошей новостью для дилеров является то, что те, которые уже существуют, работают лучше, чем в последние годы. Выступая в Национальной ассоциации ассоциаций автомобильных дилеров, вскоре после выхода на пенсию североамериканский операционный директор Дон Поуринген сказал, что число дилеров, продающих менее 10 автомобилей в месяц, сейчас находится на самой низкой точке за 10 лет. Доходность дилера также достигла наивысшей точки за этот период, добавил он. .

Чтобы переместить больше автомобилей с лотов, в следующем году поступят новые партии — от 20 до 30. Бренд также планирует удовлетворить 30-процентный процент американцев, предпочитающих лизинг, сказали дилеры Automotive News. Отсутствие продуктов лизинга, по-видимому, было одной из крупнейших сетей дилерской сети № 8217; . Для дополнительной видимости рекламный бюджет марки № 8217 будет расти до самого высокого уровня с 2007 года в этом году. Если вы похожи на этого автора, вы сильно раздражаетесь количеством рекламных роликов Eclipse Cross, транслирующихся по сетевому телевидению, но не ожидайте, что они уйдут в ближайшее время.

Компактный кроссовер Eclipse Cross в основном предназначен для нового продукта, по крайней мере до тех пор, пока бренд не разработает план обмена платформой с партнерами по альянсу. Ожидайте, что брак принесет детей в ближайшее десятилетие. Однако то, что хотят видеть дилеры, не является другим CUV (хотя это почти наверняка увеличит объем), но пикап. С тех пор, как в 2009 году исчезло медленно продаваемое «Рейдер-рейдер Dodge-Dakota», бренд hasn # 8217; t выпустил пикап в U. S.

рынок. Overseas, Mitsu хорошо известна своими грузовиками L200 и Triton. Ясно, что дилеры ожидают больших результатов от нового генерального директора Фреда Диаса, бывшего подразделения Fiat Chrysler # 8217, и подразделения Nissan Nissan 8217;. Отличные грузовые вещи. Тем не менее, этот долгожданный продукт, который, безусловно, поделится своей архитектурой с продуктом Nissan, если он построен — останется призраком.

Диас не обещал дилерам ничего в Лас-Вегасе. Надежды вечны, однако, и дилеры знают, что Диас — их самый большой союзник в создании грузовика. # 8220; Получение пикапа — это то, что наши дилеры пожелали годами, # 8221; . # 8220; Поэтому они были очень рады видеть, что Фред стоит на собрании. .

Источник: thetruthaboutcars.com