Триумф или трагедия?

212

Похоже, что Соединенные Штаты узнают, будут ли смягченные цели экономии топлива превратить внутренний рынок в гавань для автомобилей с изысканными силовыми агрегатами или устаревшим динозавром с мусоровозами, использующими старые, экологически чистые технологии. Как и было предсказано, Агентство по охране окружающей среды официально объявило о намерении отказаться от стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) на этой неделе. В понедельник глава EPA Скотт Прюит указал, что его агентство начнет официальный процесс регулирования с Национальным управлением безопасности дорожного движения Департамента транспорта (NHTSA), чтобы снизить существующие правила MPG. По большей части Прюитт избегал погружений глубоко в заявления NHTSA № 8217 о более крупных транспортных средствах, которые были более безопасными, и производственные ловушки, связанные с внедрением передовых технологий на рынок — два вопроса, которые, как мы ожидали, будут решены. Вместо этого он оставил объявление довольно простым, заявив, что правила эпохи Обамы были № 8220, не подходят и должны быть пересмотрены. # 8221; .

petrol-stations-1638021_1920-e1522698814461-610x420 taciki.ru

# 8220; решимость администрации Обамы была неправильной, # 8221; . # 8220; EPA Обамы сократило среднесрочный процесс оценки с политически заряженной целесообразностью, сделало предположения о стандартах, которые не соответствовали реальности, и установили стандарты слишком высокими. # 8221; Если вы помните, правила пробега в эпоху Обамы были приняты во время его первого срока, но они не вступили в силу до 2017 года. Практически каждый крупный производитель, как и широкая общественность, находился на борту в то время, когда цены на газ выросли за 4 доллара. 00 за галлон.

С течением времени автопроизводители все больше беспокоились о том, что средний уровень эффективности использования топлива составляет 54. 5 миль на галлон к 2025 году было бы невозможно. Однако за несколько дней до открытия Ивана Доналда Трампа в январе 2017 года администрация Обамы завершила стандарты до 2025 года. . Многие в администрации Трампа утверждали, что это было сделано как акт политического саботажа.

С 2016 года большая часть автомобильной промышленности лоббировала, что регулирующий мандат уменьшился после 2022 года. Многочисленные руководители напрямую обсуждали этот вопрос с Президентом Трампом. Примерно год назад он согласился, чтобы EPA пересматривало стандарты — большинство наблюдателей ожидали откат как вероятный ход действий. После подтверждения отката, следующий вопрос: # 8220; на сколько? . Независимо от результатов, большинство автопроизводителей должны быть довольны.

То же самое нельзя сказать об экологических группах, однако. В пресс-релизе, опубликованном за несколько дней до официального утверждения EPA № 8217, исполнительный директор Sierra Club Майкл Брун осудил Пруитта как врага людей. # 8220; Эти откаты от Скотта Пруитта означают, что американцы будут платить больше за насос, в то время как наш воздух становится более грязным, так что Пруитт может помочь корпоративным лоббистам и загрязнителям, которые оказывают ему услугу и походные ордера, # 8221; . # 8220; Решение Прюитта с Ford и АвтоАльянсом, а не подавляющее большинство американцев, которые хотят, чтобы эти чистые автомобильные стандарты не стали неожиданностью, поскольку это администратор, который фокусируется исключительно на том, что лучше всего подходит для корпоративных загрязнителей, а не общественности. Но не ошибитесь, мы продолжим борьбу за защиту этих стандартов и здоровья наших сообществ.

Скотт Пруитт может попытаться спрятаться от публики в первом классе, в своем звуконепроницаемом офисе или дома корпоративных лоббистов, но мы будем громко и ясно заявлять, что наши семьи и наши сообщества должны быть защищены. # 8221; . Государство заявляет, что оно абсолютно не будет придерживаться сокращенных мандатов экономии топлива. В понедельник, в понедельник, сообщение # 8217, Пруитт сказал, что он рассматривает вопрос о том, следует ли продолжать разрешать Калифорнии устанавливать собственные правила выбросов транспортных средств или отменять отказ государства. Но это не выглядит хорошо.

# 8220; Кооперативный федерализм не означает, что одно государство может диктовать стандарты для остальной страны, № 8221; . # 8220; EPA установит национальный стандарт для выбросов парниковых газов, который позволит автопроизводителям производить автомобили, которые люди хотят и могут себе позволить, при одновременном повышении экологических и безопасных преимуществ новых автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com