В первом выпуске журнала Buy / Drive / Burn мы спросили, какой роскошный микроавтобус с 1994 года вы # 8217; d относитесь к каждой категории. Используя типичную методологию Simple Simple Trick, я заманил всех в картину Previa (выше). Тогда, когда Previa не был выбором в транспортном трио, вы все обливали меня в Haterade. Ну, вот вы идете. Импортные фургоны — включая Toyota Previa. Дай мне клики! .
В обличье # 8217; 90-х, ни один член этой группы никогда не делал огромную вмятину в олигархии, контролируемой Ford, Chrysler и GM. В 1997 году каждый из этих автомобилей был ближе к концу их соответствующих итераций, и каждый из них собирался добиться большего успеха, потеряв некоторую причудливость и приобрев более традиционные качества. Получите # 8217; em, пока можете. Примечание. Все они оснащены двухдисковым приводом и автоматическим.
Mazda MPV Первое поколение MPV имеет очень долгий срок службы, предлагаемый в Северной Америке в период с 1989 по 1999 год. Основанный на японской роскошной модели Luce (вы знаете, как 929), MPV показал задний привод (реальный 4WD опционный) и гладкий двигатель V6 в верхних плафонах. У MPV было дополнительное скамье для пассажиров среднего ряда, что означало возможность сидения на восемь человек, а не семь в других фургонах. Самый большой недостаток: без раздвижных дверей. Первоначально трехдверная еще одна дверь была добавлена к стороне водителя № 8217 в 1996 году.
Вход и выход был все же менее идеальным для пассажиров на задних сиденьях. Honda Odyssey Одиссея была (и есть) Honda # 8217; s только набег на рынок микроавтобусов в Северной Америке. Дебютировав в 1995 году, Odyssey использовала платформу Accord # 8217 и встроенные четыре двигателя. Конфигурация сидений была для шести или семи человек (2-3-2 или 2-2-2). ABS и двойные подушки безопасности были стандартными, а также двухзонный климат-контроль.
Хонда потратила дополнительное время на разработку третьего ряда сидений, которые складывались в пол. У Isuzu также был поворот, продающий Одиссею, как давно забытый Оазис. Самый большой недостаток: сидения для семи были доступны только в нижней отделке LX. EX пришел с силовым оборудованием семьи хотели, но только шесть мест. Toyota Previa Заметив масштаб рынка микроавтобусов в США, Toyota захотела кусок.
Компания представила свой новый микроавтобус JDM Previa на рынок за 1991 модельный год, заняв место квадратного и довольно динамично бросившего вызов Van. Previa придерживался той же формулы, что и Van, хотя: задний привод (AWD дополнительно) и двигатель посередине, под передними сиденьями. Начиная с 1995 года, все модели оснащены наддувом 2. 4-литровый рядный-4. 1997 год был последним годом для Previa на американском рынке.
Тойота готовила платформу Camry-Sienna, которая могла бы стать более подходящей для американских вкусов. Самый большой недостаток: макет среднего двигателя не позволил разместить V6, и даже наддувные двигатели обеспечили только 158 лошадиных сил для тяжелой, дорогой Previa. Итак, у вас есть это. Три японских фургона, каждый с ароматом, который был № 8217; совсем то, что хотел американский рынок. .
Источник: thetruthaboutcars.com