Спросите Джека: Теории эволюции

222

Мои давние читатели знают, что я испытываю особое очарование с Новым Орлеаном, хотя прошло шесть лет с тех пор, как я прокатился по городским улицам в кузове Nissan Cube. У вас может быть навязчивая идея NOLA без навязчивой идеи NOLA, и вы можете это сделать, не зная о Джоне Буте. Его исполнение № 8220; The Change Gonna Come # 8221; . Кук № 8217; s — это совсем другое, и сердечный. Изменение приходит ко всем нам. Когда я написал этот обзор Куба, я был отсутствующим родителем малыша, живущим с стриптизером и потребляющим бутылку Ketel One почти каждую неделю.

cq5dam.web_.1280.1280-9-610x407 taciki.ru

У меня было много, ах, кратковременных романтических партнеров. Это не было устойчивым. Должно быть изменение. Эта идея — внести изменения, потому что нам нужно или просто хотеть — центрально на этой неделе # 8217; s эпизод Ask Jack. Макс пишет: «Я был в течение последних нескольких лет ежедневно ездил на Mitsubishi Evo в 2015 году, купил новый и имел сорок с лишним тысяч миль на нем в любых погодных условиях и четыре тысячи миль в США.

Автомобиль был впечатляющим и захватывающим, даже с ним, с 5-ступенчатой ​​и пластично-нагруженной писклявой интерьерой. Но массовое турбо-отставание, короткая передача и единственное назначение конструкции заставляют меня пересмотреть, сколько еще я хочу управлять этим. Я думаю, что сейчас самое главное, и я предпочитаю покупать что-то немного более высококлассное (не сложно), механическую коробку передач и американскую после лет . Ненавижу меня, но мне очень нравится внешний вид и кажущаяся производительность Cadillac ATS-V, но абсолютная апокалиптическая амортизация в первые несколько лет, покупая новые, дает мне значительную паузу. Другой вариант — просто пойти по широкому кругу Hellcat и получить мощный комфортабельный круизный корабль, который я, возможно, не смогу бросить в угол с безрассудным отказом (зная, что обман AWD спасет меня), но будет намного приятнее и веселее каждый день .

Наконец, Corvette Grand Sport определенно интригует меня. Но мой страх в том, что я просто попаду в ту же ситуацию, что и Evo через год или около того, и раздражаюсь, живя с ним изо дня в день. Это будет машина, которую я, скорее всего, поеду по всей стране в следующем году или около того. хорошо. Похоже, что Макс готов внести изменения.

Столь же важно, что он финансово подготовлен внести изменения. Пусть ранжирует свои перспективные автомобили в порядке их заслуг. На вершине поп-чартов у нас есть Corvette Grand Sport, который является лучшей версией лучшего американского автомобиля в истории. Даже моему брату это нравится. На ипподроме это тонкая кувалда.

На улице у него есть потрясающая стереосистема и странно успокаивающее качество езды. Если вы можете позволить себе Grand Sport, вы должны владеть им. Просто как тот. Дон # 8217; беспокоиться о том, что его раздражает. Это не Mitsubishi Evo.

Единственными реальными неприятностями являются низкое место для сидения и длинный нос. Если вы можете справиться с ними, тогда вы золотые. Следующим шагом будет то, что широкий Hellcat, очаровательный, если несовершенный, возьмет на себя силовой крейсер. С тех пор, как Yamaha выпустила оригинальную версию V-Max, было такое полное мужское исходное предложение. Я думаю, что это похоже на миллион баксов, несмотря на то, что он основан на десятилетней арендной машине.

С учетом сказанного, интерьер немного мрачен по цене, и видимость никогда не раздражает вас. Это тяжелее # 8220; hoon # 8221; . Это похоже на запуск F-111 от несущей вместо F-16. Все ошибки будут больше. Последнее — ATS-V.

Этот, который вы, возможно, захотите купить. Здесь # 8217; красивый с менее чем тысячей миль, по крайней мере, на двенадцать грандиозных стикеров. Фактически, Интернет полон ATS-V с низким пробегом, как минимум, сорок. Я боюсь, что есть некоторые причины для этого. Двигатель силен, но отсталый и далеко не очаровательный.

Интерьер дешевый и не веселый. Только обработка не требует объяснений или оправданий. Однако я должен сказать, что у меня есть эта платформа под Camaro ZL1 1LE, которая является ракеткой. Я думаю, что Corvette — явный победитель здесь, а Hellcat — сентиментальный фаворит. С учетом сказанного, ATS-V с низким пробегом за 40 тысяч долларов — это много автомобилей.

Расходуя столько денег на автосалон BMW, вы получите четырехцилиндровый слизень. Пусть # 8217; s не увольняет его из-под контроля. Я посоветовал Макс по электронной почте, чтобы водить Grand Sport, как можно скорее. Если бы я был пари, я бы сказал, что придет изменение, и это изменение будет носить значок перекрестного знака. .

Источник: thetruthaboutcars.com