Похоже, Porsche предоставит его для Tesla Motors. Уже показав свой седан Mission E в качестве потенциального конкурента модели S, немецкий автопроизводитель просто породил концепцию электрического кроссовера Mission E Cross Turismo для Женевского автосалона. Открытая всего через несколько дней после Jaguar # 8217; s I-Pace, похоже, что европейские бренды премиум-класса хотят кусок модели X # 8217; достаточно маленький, но растущий кусок рынка. В Соединенных Штатах Тесла переместила 18 028 моделей X-кроссоверов в 2016 году. Это число увеличилось до 24 400 на 2017 год и может быть выше в 2018 году благодаря увеличению производства. В отличие от модели I-Pace Jaguar # 8217 и Tesla # 8217, модель X Cross Tourism — это концептуальный автомобиль.
Тем не менее, Porsche уже ясно дал понять, что он должен нырнуть головой в область электромобилей с батареей, утверждая, что кроссовер в конечном итоге достигнет производства. . Но Porsche не хочет просто предоставлять оборудование, которое позволяет автомобилям Mission E заряжаться быстрее, он также хочет использовать технологию, которая их кормит. Во время презентации Cross Turismo # 8217 президент и исполнительный директор Porsche Cars North America Клаус Целмер сказал, что компания хочет оснастить все представительства с 800-вольтовыми скоростными зарядными устройствами постоянного тока. В то время как это не очень удобно, это дает владельцам, которые надеются найти друзей в местных торговых представительствах, место для зарядки своего автомобиля всего за несколько минут.
Тем не менее, основная часть зарядки клиента # 8217 будет проходить дома, что довольно сильно выравнивает игровое поле. Тем не менее, неплохо иметь возможность сверхбыстрого зарядки, особенно если 800-вольтовые ответвители становятся обычным явлением. В рамках своих выбросов обманывают сделку с U. S. правительство, Volkswagen Group в настоящее время строит обширную сеть с точками быстрой зарядки 150 и 320 кВт.
Большинство зарядных устройств сверхвысокой емкости зарезервированы для Калифорнии, но компания обещает 2800 U. S. станций в общей сложности к июню 2019 года. Кроссовер Mission E использует литий-ионную систему мощностью 440 кВт и пару постоянных синхронных электродвигателей. Porsche утверждает, что дуэт будет бросать Cross Turismo на 60 миль в час в 3.
5 секунд. Помимо полноприводного автомобиля, автомобиль также использует рулевое колесо с полным колесом и имеет пневматическую подвеску, которая может обеспечить дополнительный дорожный просвет по желанию. Хотя Porsche ссылается на концепцию как # 8220; кроссоверная утилита # 8221; . В 194. 8 дюймов, он немного длиннее и имеет облицовку колесной арки и противотуманные фары для дальнейшей дифференциации.
Porsche приняла минималистскую теорию дизайна для интерьера Cross Turismo # 8217;. Сиденья всего четыре, пространство заполнено длинными, чистыми линиями и имеет набор 11-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев, второй из которых переливается в зону пассажира. Элементы управления HVAC расположены на третьем экране, расположенном в поднятой центральной консоли. Не желая скупиться на технологии, Porsche предоставил концептуальные функции, такие как дисплей с головным уклоном, беспроводную зарядную док-станцию и цифровое подключение через телефонные приложения. Там # 8217; s также дисплей драйверов, который состоит из трех экранов круглых инструментов с функцией отслеживания глаз, которые приносят конкретный дисплей, на который водитель фокусируется на переднем плане.
Интересно, что Porsche не упомянул об автономных способностях вождения, но предположил, что технология отслеживания глаз может попасть в производственный автомобиль. .
Источник: thetruthaboutcars.com