Зеленый Porsche с большим количеством Junk в дебюте багажника в Женеве

737

Похоже, Porsche предоставит его для Tesla Motors. Уже показав свой седан Mission E в качестве потенциального конкурента модели S, немецкий автопроизводитель просто породил концепцию электрического кроссовера Mission E Cross Turismo для Женевского автосалона. Открытая всего через несколько дней после Jaguar # 8217; s I-Pace, похоже, что европейские бренды премиум-класса хотят кусок модели X # 8217; достаточно маленький, но растущий кусок рынка. В Соединенных Штатах Тесла переместила 18 028 моделей X-кроссоверов в 2016 году. Это число увеличилось до 24 400 на 2017 год и может быть выше в 2018 году благодаря увеличению производства. В отличие от модели I-Pace Jaguar # 8217 и Tesla # 8217, модель X Cross Tourism — это концептуальный автомобиль.

707142_mission_e_cross_turismo_2018_porsche_ag-610x344 taciki.ru

Тем не менее, Porsche уже ясно дал понять, что он должен нырнуть головой в область электромобилей с батареей, утверждая, что кроссовер в конечном итоге достигнет производства. . Но Porsche не хочет просто предоставлять оборудование, которое позволяет автомобилям Mission E заряжаться быстрее, он также хочет использовать технологию, которая их кормит. Во время презентации Cross Turismo # 8217 президент и исполнительный директор Porsche Cars North America Клаус Целмер сказал, что компания хочет оснастить все представительства с 800-вольтовыми скоростными зарядными устройствами постоянного тока. В то время как это не очень удобно, это дает владельцам, которые надеются найти друзей в местных торговых представительствах, место для зарядки своего автомобиля всего за несколько минут.

899637_oliver_blume_ceo_at_porsche_ag_mission_e_cross_turismo_geneve_motor_show_2018_porsche_ag-610x344 taciki.ru

Тем не менее, основная часть зарядки клиента # 8217 будет проходить дома, что довольно сильно выравнивает игровое поле. Тем не менее, неплохо иметь возможность сверхбыстрого зарядки, особенно если 800-вольтовые ответвители становятся обычным явлением. В рамках своих выбросов обманывают сделку с U. S. правительство, Volkswagen Group в настоящее время строит обширную сеть с точками быстрой зарядки 150 и 320 кВт.

609825_mission_e_cross_turismo_2018_porsche_ag_1-610x344 taciki.ru

Большинство зарядных устройств сверхвысокой емкости зарезервированы для Калифорнии, но компания обещает 2800 U. S. станций в общей сложности к июню 2019 года. Кроссовер Mission E использует литий-ионную систему мощностью 440 кВт и пару постоянных синхронных электродвигателей. Porsche утверждает, что дуэт будет бросать Cross Turismo на 60 миль в час в 3.

715097_mission_e_cross_turismo_2018_porsche_ag-610x344 taciki.ru

5 секунд. Помимо полноприводного автомобиля, автомобиль также использует рулевое колесо с полным колесом и имеет пневматическую подвеску, которая может обеспечить дополнительный дорожный просвет по желанию. Хотя Porsche ссылается на концепцию как # 8220; кроссоверная утилита # 8221; . В 194. 8 дюймов, он немного длиннее и имеет облицовку колесной арки и противотуманные фары для дальнейшей дифференциации.

975302_mission_e_cross_turismo_2018_porsche_ag_1-610x344 taciki.ru

Porsche приняла минималистскую теорию дизайна для интерьера Cross Turismo # 8217;. Сиденья всего четыре, пространство заполнено длинными, чистыми линиями и имеет набор 11-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев, второй из которых переливается в зону пассажира. Элементы управления HVAC расположены на третьем экране, расположенном в поднятой центральной консоли. Не желая скупиться на технологии, Porsche предоставил концептуальные функции, такие как дисплей с головным уклоном, беспроводную зарядную док-станцию ​​и цифровое подключение через телефонные приложения. Там # 8217; s также дисплей драйверов, который состоит из трех экранов круглых инструментов с функцией отслеживания глаз, которые приносят конкретный дисплей, на который водитель фокусируется на переднем плане.

676589_mission_e_cross_turismo_2018_porsche_ag-610x344 taciki.ru

Интересно, что Porsche не упомянул об автономных способностях вождения, но предположил, что технология отслеживания глаз может попасть в производственный автомобиль. .

Источник: thetruthaboutcars.com