Является ли Toyota Yaris iA приобретением (ранее отвергнутым) братом?

1440

Три года назад я стоял во Дворце конгрессов в Монреале, так как представители Mazda Canada представили Mazda 2 следующего поколения, модель, которая никогда не попадала ни в канадские, ни в американские дилерские лоты. Ну, не как Mazda, так или иначе. Дебют в Монреальском международном автосалоне в Монреале в 2015 году вряд ли был на том же уровне, как, скажем, в следующем поколении Ram 1500 или Chevrolet Silverado или Ford Ranger, которые мы видели на прошлой неделе в Детройте. Тем не менее, предыдущие 2 подтолкнули себя к покупателям как просторный, подвижный и изворотливый маленький зверь, а переработанная модель выглядела резкой. Все хорошо. Разумеется, малые автомобили практически не пострадали от подкомпактных кроссоверов в 2015 году, поскольку они сейчас.

2017-Toyota-Yaris-iA-610x407 taciki.ru

Поэтому было странно видеть, как модель исчезает из будущего состава по обе стороны границы, только чтобы вернуться почти сразу же в качестве седана Scion, iA. Линия iA с одним автомобилем, теперь имеющая значок Toyota, солдаты рядом с существующим трех- и пятидверным Yaris — Yaris, который не является Mazda — для 2018 модельного года. Но в 2019 году ситуация путается. Кодирующий документ VIN, отправленный в Национальную администрацию безопасности дорожного движения из Mazda на модельный год 2019 года, показывает два мексиканских iAs для U. S.

Mazda_Demio_XD_Touring_L_Package-610x347 taciki.ru

рынок — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В Пуэрто-Рико, как и в Канаде, седан Mazda 2 (aka Demio) известен просто как Yaris Sedan, расположенный рядом с разработанным Toyota Yaris Hatchback. Ни одна из юрисдикций не видит. Очевидно, что это вызывает ряд вопросов. Планирует ли Toyota обменять существующий пятидверный вариант с родословной Mazda? .

S. ) через четыре года после его запуска? . К сожалению, VIN docs haven # 8217; еще не отправлен в НАБДД от Toyota, поэтому мы можем найти в этом автопроизводителе # 8217;. Никакой автопроизводитель не любит детализировать будущие модели, а Toyota # 8217;. При обращении в TTAC компания осталась мамой о возможности присоединения новой модели к конюшне, хотя специалист по коммуникационным технологиям Toyota Motor North America Nate Martinez сказал в электронной почте по электронной почте в конце пятницы, № 8220, мы можем подтвердить, что нет планов по .

# 8221; . Конечно, похоже, что существующий трехдверный Yaris находится под угрозой исчезновения. Возможно также, что люк на базе Mazda может появиться только на определенном рынке, но на данный момент достаточно спекуляции. Существующий линейка Yaris хорошо зарекомендовал себя в U. S.

в 2017 году, хотя то же самое можно сказать и для хэтчбека non-iA. Продажи люка Yaris упали 73. 3 процента в декабре до 203 автомобилей, с годовым объемом до 20. 4%. Однако Yaris iA пользовался 27.

7-процентный рост продаж в 2017 году. Как значительно более эффективная модель в линейке (35 727 продаж против люка # 8217; с 8,653), продажи iA подняли линейку Yaris до 14. В прошлом году увеличение на 2 процента. .

Источник: thetruthaboutcars.com