Audi A8 против BMW 7 Series против Mercedes-Benz S-класса: роскошный седан вскрытии

658

Немногие типы автомобилей более старые или более традиционные, чем у роскошного салона, и, естественно, следует, что ни одна из них, вероятно, не имеет большей выносливости. Не имеет значения, есть ли новый способ провести шестизначную сумму на каком-то аристократическом внедорожнике с каждым месяцем в 2018 году. Тесла босс Элон Муск может говорить о своем последнем электрическом дебютанте в еще более громких и смелых терминах — и вы знаете, что он. Приходите, что может, кажется, полноразмерный полнофункциональный лимузин-исполнитель никуда не денется. Эта порода автомобилей пережила две мировые войны, две глобальные экономические депрессии, многочисленные спады между ними, нефтяной кризис и все более жесткую угрозу, связанную с ужесточением законодательства о выбросах. Он просто и решительно смотрел на все стоящие перед ним задачи и по-прежнему занимал центральное место на территории роскошного автомобиля, которую он наметил и установил более 100 лет назад.

a8-triple-test-2021 taciki.ru

И он все еще процветает и меняется. Для доказательства этого, посмотрите на прибытие в течение последних нескольких месяцев совершенно нового поколения Audi A8 четвертого поколения вскоре после тяжелой подтяжки Mercedes-класса шестого поколения S-класса. В обоих случаях эти автомобили показывают жизненно важные роли, которые четыре-дверные флагманские лимузины продолжают играть за своих создателей, как коммерчески, так и стратегически. Как и их предки, эти грандиозные салоны используют технологии, которые будут стекаться вниз, чтобы продать более доступные, более крупные модели братьев и сестер, которые их производители будут педалировать в течение следующего десятилетия. Существенно, что они также отражают тот факт, что, как бы мы ни думали, вкусы меняются, большинство мировых покупателей автомобилей продолжают изображать большой и традиционный «трехкамерный» салон с откидывающимися кожаными сиденьями и мощным двигателем внутреннего сгорания, когда они закрывают глаза и .

a8-triple-test-2029 taciki.ru

Когда нынешний S-Class W222 был запущен пять лет назад, он раскошелся прямо на вершину нашего рейтинга класса люкс и с тех пор не двигался с его окуня. Подтяжка автомобиля Mercedes-Benz «2017» в середине года является широко распространенной, добавив в автомобиль все новые двигатели, усовершенствованные полуавтономные технологии вождения и новые функции интерьера в соответствии с обязательными настройками стиля. Но большой Merc никогда не сталкивался с проблемой, подобной той, что была представлена ​​новым A8 — автомобилем, который, похоже, готов ответить на каждый вопрос, который может представлять S-класс, и многое другое. Цифровые инструменты? . Активная подвеска Magic Ride Control от S-Class, по-видимому, не представляла себе воображения пять лет назад, но у A8 есть соответствующая система, входящая в диапазон в конце этого года.

a8-triple-test-2024 taciki.ru

Это даже выходит за рамки стандарта Mercedes по технологическому совершенству с полным приводом и дополнительным четырехколесным рулевым управлением — и это будет еще больше заголовков, когда станет первым серийным автомобилем, способным управлять автономным вождением 3-го уровня в этом году. Таким образом, здесь и сейчас, прежде чем самообманный технологический трюк Audi делает вопрос сложнее судить, какой лучший полноразмерный исполнительный салон в мире: пересмотренный S-Class, совершенно новый A8 или шестой поколение BMW 7 Series . Пришло время исправить это тоже. Тест группы Autocar обычно может задавать тон для следующего, сравнивая механические макияжи, мощности и моменты крутящего момента и относительные требования к характеристикам. Но отношение мощности к весу двухтонной, 5.

a8-triple-test-2032 taciki.ru

3-метровый роскошный салон делает бесполезным предварительный просмотр того, насколько хорошо он может выполнить свою основную цель. В 2018 году, как и в 1918 году, эта цель имеет все, что связано с тем, как спокойно, комфортно, плавно и щедро она перевозит своих обитателей — и тем более что это может сделать так быстро. И все же это не так, как если бы двигатели были нерелевантными здесь, так как щедрый и доступный крутящий момент делает большой, тяжелый автомобиль тем более легким для езды, как и линейный ответ на силовую передачу, особенно на низких скоростях. Audi была в состоянии предоставить A8 для этого теста только в 50 TDI-формах, и эта производная идентификация может означать для вас мало, если вы не будете знать о новом номенклатурном режиме фирмы. Бит «TDI» должен быть знаком (дизель), а префикс «50» описывает двигатель в диапазоне от 278 до 364 л.

a8-triple-test-2038 taciki.ru

с. . Самое близкое совпадение для этого A8 в диапазоне S-Class — это новый S350d, который переключается с 3. 0-литровый дизельный двигатель V6 к совершенно новым 2. 9-литровый двухцилиндровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, чьи выходные мощности и крутящие моменты (282 л.

a8-triple-test-2036 taciki.ru

с. , 443 фунта фут) зеркально отражают характеристики Audi. В стандартную комплектацию Audi входит полноприводный привод, и если бы мы могли соединиться с S-Class с полным приводом, мы бы это сделали, но Mercedes не предлагает один. BMW, однако, предлагает xDrive-branded полный привод на 7-й серии. И так как мы также решили проверить эти автомобили в том, что кажется окончательной формой с длинной колесной базой, нам пришлось толкнуть немного дороже, 316bhp 740Ld xDrive, чтобы закончить трио, потому что, как ни странно, нет такой вещи, как длинная колесная база .

a8-triple-test-2035 taciki.ru

Таким образом, мы начнем наши сравнения в бизнес-конце этих бизнес-салонов на уровне совета: не с двигателями на один раз, а в тех когда-либо столь просторных, с подогревом, многодорожечных задних сиденьях. Во-первых, и в интересах прозрачности существует неудобное несоответствие оборудования для признания. В то время как Mercedes и BMW сочли пригодными для отправки испытательных автомобилей, оборудованных для того, что вы могли бы назвать оптимизированной по роскоши спецификацией, — при каждом желании галочки, вероятно, сделают свои задние сиденья более удобными и приятными, так как места, где можно уложить заднюю часть — Audi не. Таким образом, у S350d и 740d были «индивидуальные» электрические задние стулья, регулируемые для максимального угла наклона подкладки, дополненные моторизованными опорами для ног и с добавлением дополнительной амортизации в местах, но A8 50 TDI обошелись без. Однако, имея в виду это, наш первый сюрприз представляет, когда мы обнаруживаем, что задние сиденья A8 не менее удобны для нашего трио.

a8-triple-test-2039 taciki.ru

Когда вы занимаете позицию в «месте босса» в Mercedes или BMW, вы чувствуете больше, как будто вы в первоклассном авиационном кресле, чем в Audi. То, что наш конкретный A8 отсутствовал, это кнопка на подлокотниках S-Class и 7 Series, из-за которых заднее сиденье их задних сидений трансформировалось в режим ожидания. Это довольно трансформация. Удерживайте эту кнопку, и вы можете наблюдать за ней с удовлетворенной ухмылкой кого-то, имеющего планшет на современном пассажирском самолете, поскольку переднее сиденье двигается вперед и вверх, его подголовник отходит, чтобы дать вам редкое, беспрепятственное представление . Затем вы чувствуете, что спинка вашего собственного сиденья скользит вниз, когда подушки сиденья двигаются вперед и вверх, чтобы встретить подставку для ног, которая появилась, как будто ниоткуда со дна уложенного переднего пассажирского сиденья.

a8-triple-test-2028 taciki.ru

Настроенный таким образом, заднее сиденье S-класса скользит полностью до 37 градусов откидывания. Это в высшей степени комфортно — по крайней мере, наполовину более роскошное чувство снова, по оценке этого тестировщика, чем любой задний сапер Audi BMW. И это определенно где-то вам не нужно просить дважды, чтобы вырвать час сна. Подушечный задний подголовник Mercedes, в частности, представляет собой приглашение к бессознательному состоянию, почти столь же эффективному, как открытый огонь, полный желудок и повторение инспектор Морзе. Его подставка для ног находится на правильной высоте и углу, чтобы поддерживать ноги, когда вы растягиваетесь.

a8-triple-test-2022 taciki.ru

И если вы хотите читать или работать, пока вы так красиво одеваетесь, умно разработанные столы, которые складываются из центрального подлокотника S-класса, таблицы, которые могут быть склонны к вам, чтобы компенсировать вашу необычно лежачую позу, делают это очень просто . В подобной спецификации, задние сиденья 740d должны быть близкими для такого уровня комфорта, но они не. В равной степени они далеки от неудобства. Но если вы выше, чем в 6 футах 2 дюйма, вы не можете пропустить относительную нехватку задней комнаты в 7-й серии по сравнению с Audi и Mercedes; . Судя по сравнению с Mercedes и, в меньшей степени, Audi, сиденья BMW кажутся слегка плоскими и неуступчивыми.

Они удобны — немного меньше, чем они выглядят. Тем временем A8 настолько хорошо освещает основы, что он значительно приближается к уровню комфорта S-класса, чем уровень 7-й серии,. Это дает более простое пространство для конечностей, чем у любого из его соперников, и хотя его задние сиденья немного отстают в подушке, они также более мягкие и более гибкие, чем в BMW. Сидеть в задней части A8 не является исключительно расслабляющим опытом, который он находится в S-классе, но это очень приятно. И поскольку хороший кусок этого несоответствия зависит от дополнительного уровня оборудования наших конкретных тестовых автомобилей, мы не будем слишком наказывать Audi слишком жестко.

Это S-класс, тем не менее, в начале этого носа впереди в этом соревновании с превосходным комфортом в его кабине. Тем не менее, он пытается каким-то образом консолидировать свое преимущество, когда вы начинаете рассматривать все остальное, что имеет значение в интерьере роскошного салона. Вы хотите, чтобы ваш немецкий лимузин чувствовал себя неизменно хорошо построенным и готовым к пожизненному обслуживанию в два раза дольше, чем большинство других современных автомобилей, если вам нужно продлить его до такой степени. Здесь все три машины чувствуют себя такими, хотя только Mercedes и Audi по-разному захватывают дух. С A8 это невероятная консистенция отделки своих полированных материалов, почти бесшовная точность, с которой эти материалы подходят друг к другу, и тактильное ощущение целостности каждого приспособления, которое является настолько ошеломляющим.

Но кабина A8 имеет сдержанную, формальную атмосферу. Это невероятно умно, хотя это также автомобиль, в котором вы будете сожалеть о том, чтобы забыть чистый носовой платок, чтобы отполировать эти обширные просторы из глянцевого пластика и различные широкие сенсорные интерфейсы. В S-классе есть более теплая и более щедрая атмосфера в доказательстве и материальное богатство, которое идентифицирует автомобиль громко и ясно, как вещь добросовестной роскоши. Интерьер Mercedes не кажется таким же авангардом, как у Audi, и у него много распределительных устройств, где A8 имеет очень мало. Но его дисплей с плоским экраном и прилегающий информационно-развлекательный экран по-прежнему создают более впечатляющее чувство технологического страха, чем Audi, плавающие, как они кажутся перед фасцией и подсветкой, так искусно.

И поскольку ни один из экранов Mercedes не покрыт отпечатками пальцев, они также сохраняют свою визуальную привлекательность лучше, чем эквиваленты сенсорного экрана A8. . Между тем контроль над информационно-развлекательной системой Audi начинается, чувствуя себя довольно неудобным и отвлекающим. В точной сенсорной системе A8 используется сенсорная обратная связь, но это не совсем естественно — и для обоих экранов требуется немного более прочный кончик пальца, чтобы изменить радиостанцию, установить навигационную точку или активировать . В отличие от этого, Mercedes дает вам выбор устройств ввода, через которые вы можете управлять своей информационно-развлекательной системой: есть знакомый поворотный контроллер Comand в туннеле передачи, сенсорная панель, расположенная над ним, и два новых сенсорных контроллера большой пальца .

Означает ли это, что плот бортовой технологии S-класса превосходит по объему A8 и 7-й серии? . Поскольку, несмотря на то, что автомобильные гаджеты Mercedes, возможно, лучше одеты, чем у его оппонентов, вы скоро привыкаете к немного неуклюжему способу доступа к колоколам и свистам Audi. В целом, вы бы сказали, что Audi на вершине кучи на geeky tech привлекает пассажиров на передних сиденьях. Out назад, A8 узко бьет 7-й серии, потому что его информационно-развлекательные экраны на заднем сиденье можно снять со спинок и использовать как планшетные ПК и S-Class (чьи задние развлекательные экраны самые маленькие, и из-за удаленного управления вам нужно . Это подводит нас к тому, что эти автомобили любят водить — и.

И здесь стоит сравнить, на какой момент, как эти машины настроены механически. Все трое подвесятся с помощью пневматических пружин и адаптивных амортизаторов с полным приводом на Audi, опционально (в большинстве случаев) на BMW и не предлагаются на Mercedes. Рулевое колесо с четырьмя колесами также является опциональным как на BMW, так и на Audi (и в случае наших тестовых автомобилей, установленных на Audi, но не на BMW), и в обоих случаях оно оснащено рулевой рейкой с переменным коэффициентом для передних колес. Полностью активная подвеска, которая считывает поверхность дороги вперед с использованием той же технологии камеры и датчика, которая необходима для различных активных систем безопасности и автономного вождения на автомобиле, является необязательной для S-класса и будет необязательной на A8 в конце этого года. Удобно, по крайней мере для целей этого сравнения, у нашего S-класса его не было.

И он также не нуждался в этом, прямо, чтобы почувствовать себя самой удобной, удобной и в целом изысканной машиной из трех. Разумеется, даже лимузины не смогут избежать широко распространенной тенденции развития вождения, т. К. — и поэтому все три из этих автомобилей имеют динамические режимы работы, чтобы сделать их по-разному более упругими и быстрыми с их реакциями на рулевое управление, редуктор и входы ускорителя или более мягкими, . В основном, тем не менее, эти режимы чувствуют себя как временные отвлекающие моменты — в лучшем случае — в настройках, которые вы по умолчанию используете в 95% случаев, что позволяет этим автомобилям делать то, что делают большие лимузины: косс, успокаивать, успокаивать и окутывать.

И это все еще S-класс, который производит довольно мягкую, полностью хорошо изолированную езду, в партнерстве с послушным и аккуратно управляемым управлением, более убедительно, чем любой из его немецких оппонентов. Долгожданное соответствие Mercedes делает его ощущением заметно более мягкой езды, чем BMW и Audi; . Это, несомненно, маршрут-один, классически вывернутый лимузин для езды, но его преданность комфорту кажется ему вполне подходящим, и это очень легко нравится. То, что у него нет ни 7-й серии, ни A8, избитых в каждом динамичном отношении, оставляет много места, чтобы понравиться обе его альтернативы, хотя. A8 на самом деле ездит чуть тише, чем S-Class, его трехкамерная пневматическая подвеска, по-видимому, излучает меньше резонанса от шин и его четырехколесной системы рулевого управления, благодаря чему она становится меньше и удобнее в узких городских полосах движения, чем .

Между тем, 7-й сериал находится на расстоянии самого симпатичного автомобиля, чтобы проехать от города, чувствуя себя честно привязанным к его рулевому управлению, и более последовательный и стабильный вид контроля над ним на высоких скоростях, что . 7-й серии — это автомобиль GT и, очевидно, настоящий BMW, когда вы настроены на это, и у него также есть сила производительности, которую вы ожидаете от одного. Но его поездка явно шумнее, чем у любого из ее оппонентов, и его двигатель — это усы менее скромного. По этим причинам 740Ld явно не может считаться лучшим салоном роскоши момента. И по другим причинам, когда вы размышляете обо всем, что мы рассмотрели, и вы рассматриваете, что такое эти автомобили, и что они делают, это удивительно понятно — тем более, что я ожидал, что это произойдет, конечно, когда я впервые запустил новый A8 в .

Два суперстандартных четырехдверных исполнительных четырехместных с их собственными альтернативными точками продажи, было бы немного недобросовестно записывать, в маловероятной миссии узурпировать уникально грандиозный, действительно роскошный продукт, который довольно справедливо и прямо забивает центр внимания. Unkind, может быть, но все же бесспорная истина. S-Class, возможно, не доминировал над новым A8 здесь, как и старый, но его достижения и сильные стороны — от непревзойденного комфорта и комфорта езды до великолепного комфорта в салоне, впечатляюще удобной простоты использования и подлинно расслабляющей атмосферы путешествия — . Сегодня, как и пять лет назад, большой Мерк остается врожденной особой перспективой, чем его каждый непосредственный соперник, способный делать то, что действительно важно, чем каждый из них. И, несмотря на то, что это такое обычное зрелище в прилетах для прилетов в аэропорту и за пределами шикарных отелей, возможно, в отличие от их подражателей, «это просто похоже на деньги», не так ли? .

Прокляните их: эти автографы, в данном случае мистер Папиор, имеют все лучшие линии. 1-й — Mercedes-Benz S-Class: богатый, нежный, удобный и скромный. Настоящее роскошное предложение и по-прежнему уникально для его достижения и пригодности для цели 2nd — Audi A8: более чем матч для Merc в некотором роде, но не так много. Умный, тихий, просторный и все же не более, чем сумма его частей. 3-й — BMW 7 Series: Swift и симпатичный для езды, но ему не хватает роскоши, присутствия, грандиозности и амбиций.

Это не совсем в той же лиге, что и соперники по изысканности ДВА АЛЬТЕРНАТИВОВ И ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИХ: Jaguar XJ: На мой взгляд, XJ имеет тенденцию привлекать разных покупателей из автомобилей этого теста. Да, на первый взгляд, XJ — длинный салон, как и другие, но это более низкие технологии, а не просто, я думаю, потому что это более старый автомобиль. Вместо этого XJ — это тихая, довольно заниженная роскошь. Да, у него меньше игрушек, чем у S-класса, но это не делает его менее роскошным. Он просто чувствует себя более старой школой.

Ей нечего бояться других, конечно. И вы с меньшей вероятностью увидите это на верхних уровнях кратковременных автостоянок Хитроу. MP Lexus LS: Кому вы порекомендовали бы LS над тремя крупными немцами? . 5-литровый бензиновый двигатель V6. Но если вы закончите европейский душный традиционализм, сделайте так, чтобы LS был достаточно крутым лимузином.

Он исключительно хорошо построен, из изысканных материалов. И есть гибридная вещь. Для тех, кто предпочитает избегать дизельного топлива из-за нечестивой комбинации запутанных политиков и неискренних редакторов газет, все, что неэтилировано, будет привлекательным, даже если, как и LS, он не дает большого выигрыша CO2 и, вероятно, будет использовать гораздо больше топлива на длинных трассах. .

Источник: autocar.co.uk