Nissan идет о Вдохновении: я скептически, но киотские мастера все еще великие ремесленники

993

Nissan представила концепцию CUV Xmotion (произносится Cross Motion) на NAIAS в Детройте на днях. Компания говорит, что Xmotion вдохновлен японским наследием японского автопроизводителя Yokahama # 8217, в частности традицией традиционных японских ремесел. Говорят, что кроссовер соединяет # 8220, традиционное и современное японское мастерство и технологии. # 8221; . Чтобы подчеркнуть эту связь, мастер-шокунины из Киотского комитета № 8217 с участием японских японских ремесленников были привезены в Детройт, чтобы продемонстрировать свои навыки собравшимся СМИ и широкой общественности после того, как большое автошоу официально открылось в конце недели. Я скептически настроен по поводу рекламы в PR, поэтому я не уверен, что руководитель дизайна Nissan Альфонсо Альбайса посетил ремесленников GO ON до или после того, как Xmotion уже был разработан.

IMG_1196-610x458 taciki.ru

Тем не менее меня воспитывал отец, который научил меня ценить работу с одними руками и уважать тех, кто сделал это для жизни. Он был ветеринарным хирургом, чье хобби занималось реставрацией и построением деревянной мебели на профессиональном уровне. Поэтому, вместо того, чтобы таскать еще одну пресс-конференцию, показывая еще один кроссовер, я наблюдал, как мастера изготавливают медные чайные банки и деревянные ведра. Сидя на полу в позе лотоса, когда они работали, мужчины явно были в своих элементах, и от улыбок на их лицах можно сказать, что они любят свою работу. Компании, которые составляют GO ON, — это компании с несколькими поколениями, в которых навыки были переданы членами семьи.

IMG_1193-610x458 taciki.ru

Металлист из компании Kaikado использовал своего деда # 8217; s молотки, чтобы сделать воздухонепроницаемые чайные халаты, которые его предок разработал 130 лет назад. Он говорил по-английски, поэтому я пошутил с ним около # 8220; дед # 8217;. # 8221; . Я полагаю, что на английском языке мы называем Накагава медь. Он был рукояткой для бритья, используя ножи для ножа и изношенную деревянную арматуру, прикрепленную к груди.

IMG_1186-610x458 taciki.ru

Улыбаясь широко, он предложил мне стружки, указывая на меня, чтобы почувствовать запах свежего кедра. Учитывая, что древесина использовалась в автомобилях с первых дней работы в отрасли, я не удивлен, что ни один автопроизводитель еще не воспользовался ароматическими качествами кедра. Было, вероятно, слишком сложно отправить и установить ткацкий станок, поэтому для представления текстильных ткачей Киото дисплей был украшен панелями, сплетенными Hosoo, компанией, основанной 330 лет назад. Ткач с кимоно был под рукой, чтобы ответить на любые вопросы, если вы, конечно, свободно говорите по-японски. Несколько лет назад Бентли привез пару ремесленников из Кру в Детройт для NAIAS.

IMG_1798-75x56 taciki.ru

Мужчины провели шоу ручных швейных ручных покрышек и делали сложные инкрустации и маркетри с прекрасными лесами. В случае с Bentley # 8217, он продемонстрировал мастерство, которое фактически идет на строительство его автомобилей, тогда как киотские мастера, как говорят, являются вдохновением для работы Nissan # 8217. Может быть, я старомодный, но я получаю удовольствие от демонстраций, подобных тому, что Nissan привез в Детройт. Это напоминает нам о человеческом элементе в создании наших инструментов и игрушек. В то время, когда автомобильная индустрия спешит в развивающиеся автономные транспортные средства, которые выиграли, чтобы контролировать их, и после того, как они потратили на строительство сборочных заводов с меньшим количеством рабочих и больше роботов, .

IMG_1804-75x56 taciki.ru

[Images: Ronnie Schreiber] # gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . .

IMG_1802-75x56 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com