Для бизнеса, который провел 20 лет с Volvos, что он, вероятно, никогда больше не повторится, Polestar, новый «бренд электроэффективности» в Гетеборге, обладает замечательной аурой свежести и новых усилий по этому поводу. Возможно, это неистовое видение названия, которое это делает, или недавнее полное переосмысление его партнерства с Volvo, компанией, которая сама сумела выстоять вне сумасшедшего, ориентированного на деньги, лошадиного ума, немецко-ориентированного рукопашного боя, который формирует . Это также помогает в том, что в течение последних шести месяцев судьба Polestar руководствовалась амбициозным новым генеральным директором Томасом Ингенлатом, который, как руководитель проекта Volvo, провел последние пять лет, сделав последние модели Gothenburg прекрасными и актуальными. Дизайнеры не всегда делают хороших бизнес-менеджеров, но Ingenlath намеревается быть исключением. Какими бы ни были главные причины привлекательной природы Polestar, этот бывший производитель горячих шведских салонов и победителей гонщиков WTCC, выкупленных из частной собственности Volvo в середине 2015 года, имеет увлекательное будущее, опрятную смесь неожиданностей и логики. Чтобы лучше понять стратегию, мы отправились в дизайнерское логово Ingenlath на мощном заводе Volvo в Гетеборге, где Polestar 1 теперь достиг уровня готовности (и ожидает завершения строительства китайского завода для запуска 2019 года), а Polestar 2 и 3 — .
В настоящее время ведется подготовка к решению маркетинговых задач: Polestar хочет встретиться со своими клиентами в основном в Интернете; . Polestar 1 начал свою жизнь как концептуальный купе Volvo с конца 2013 года, красивый 2 + 2, созданный для демонстрации гибкости SPA (масштабируемой архитектуры продукта), которая лежит в основе современных моделей Volvo. Он был хорошо принят, но у него была проблема. Руководство знало, что никогда не будет летать как обычный Volvo: слишком много затрат и слишком мало объема. И все еще.
. . «Прошло почти два года, чтобы добраться туда, где мы находимся», — говорит Ингенлат. «Когда Polestar 1 все еще был концептуальным купе, он привлек большое внимание. Все хотели знать, собираемся ли мы его построить, но всегда было ясно, что это не будет работать на обычном пути Volvo, а не только из-за бизнес-кейса.
Он также имел конструктивные особенности, которые растягивали Volvo слишком далеко — но мы чувствовали, что его пропорции идеально подходят для категории GT. «Концептуальный купе стал стимулом для целого предприятия Polestar, помогая развить идею бренда Volvo Electric Performance. Название было свежим, работало на многих языках и ассоциировалось только с Volvo, но нуждалось в более четкой миссии. Гётеборг купил компанию, чьи владельцы обязывались ребрендировать себя. Затем началась работа над перестройкой Concept Coupé с гораздо более экзотическим корпусом из углеродного волокна (более легким и жестким, чем сталь).
В то же время гибридная трансмиссия была разработана на новый, более высокий уровень. В стартовом обличье Polestar 1 придется согласиться на описание «электрифицированного», когда оно выйдет на рынок в 2019 году, тогда как его преемники будут чисто электрическими автомобилями. Он имеет трансмиссию мощностью 592 л. с. (374 л.
с. 2. 0-литровый бензиновый с турбонаддувом и наддувом с четырьмя приводами передних колес, а также пара 109-сильных электродвигателей на задней оси), и имеется тяговая батарея подпольного пола, достаточно большая, чтобы дать только 90-мильный электрический диапазон. Это первый автомобиль, который использует постоянно контролируемую электронную подвеску Ohlins в производстве и продвигается в большинстве областей, что также хорошо, потому что бизнес-план Ingenlath предусматривает производство вручную всего 500 единиц в год, стоимость которых превышает € . «Polestar 1 представляет собой продукт ореола, — говорит Ingenlath.
«Мы будем нуждаться в них на будущее, так же, как нам понадобятся модели с более низкими ценами, чтобы принести чутье и чувство к гораздо более широкой аудитории. «Именно поэтому Polestar 2 и 3 будут значительно дешевле и менее экзотичны, чем« Polestar 1 », определяя другую конечность целевого района марки, используя существующее производство и используя существующую ходовой часть Volvo. «Polestar 2» — это аккумуляторный электрический люк среднего размера, предназначенный для производства в 2019 году, чтобы испытать нетерпеливо ожидаемую модель 3 Tesla. Polestar 3 — большой внедорожник. Ingenlath пока не укажет точно, какими будут вторая и третья модели, за исключением того, что они не будут делиться профилем существующих моделей Volvo, но будут использовать дизайн интерьера Volvo.
Они будут иметь «особые формы Polestar», говорит он, и он с готовностью соглашается с тем, что современная итерация старого купе «1800» «Хедвана» создаст отличную современную модель Polestar. Ingenlath говорит, что он «нечего скрывать», когда речь заходит о применении подходящих компонентов Volvo для его новых проектов, ссылаясь на это как единственный экономический способ помочь Polestar достичь своих целей. «Это семья, — говорит он, — поэтому у нас есть общие ценности. Наши продукты будут иметь определенное качество сборки и определенную степень удобства использования. И есть безопасность.
Мы никогда не скомпрометируем безопасность на автомобиле Polestar. «С течением времени реальное мастерство, говорит Ингенлат, будет принимать мудрые решения о том, куда инвестировать средства ограниченного развития Polestar. Ingenlath хочет, чтобы операция Polestar достигла глобального объема «около 50 000 единиц плюс» через пять лет, основываясь на трехмодельном составе, который к тому моменту должен быть на грани дальнейшего расширения. Хотя никакая модель Polestar не будет делиться своим корпусом в белом с Volvo, он оставляет за собой право продолжать делать модифицированные Polestar Volvos. «Нам нравятся те, — говорит он, — но они все еще вольвос.
«Другие сходства? . Способ развития этой формы будет сильно отличаться от одного к другому, но мы всегда сможем увидеть отношения, Ingenlath обещает. Время нашего интервью. В настоящее время Ingenlath имеет две требуемые рабочие места, и, очевидно, он должен заниматься одним или другим. Тем не менее, он комфортно отбрасывает мои заботы о его способности спать по ночам.
«В таком месте, как вы, вы никогда не выполняете свою работу самостоятельно», — говорит он, легко. «У нас здесь много хороших людей, и это причина, по которой это работает. «QUIRKY VOLVOS TO INSPIRE Генеральный директор POLESTAR Томас Ингенлат говорит, что в будущем Polestar построит желательные модели, не соответствующие традиционной сетке, в которых упоминаются« fastbacks, hatchbacks and whateverbacks »,. Вот некоторые хиты и промахи, которые Volvo построила по этим направлениям в прошлом. VOLVO P1800 1961-1973 — Жесткий, удобный и любящий воспоминания купе использовал салонные двигатели и ходовой части в удивительно стильном двухдверном формате, который длился 12 лет.
Роджер Мур сделал автомобиль известным как транспорт для его следящего персонажа в The Saint. VOLVO 1800ES 1972-1973 — Отвечая на успех «хлебных» купе, таких как Reliant Scimitar GTE, Volvo изменила свой P1800, придав ему привлекательный стеклянный люк. С ужесточением законов США о безопасности, Volvo не может позволить себе инвестировать в необходимые улучшения. VOLVO 262C 1978-1980 — После шведского визита высокопроизводительных исполнителей Ford-Lincoln, Volvo заказала Bertone для производства этого необычного 260-салона на купе, ориентированного на продажи в США, с использованием неизмененных салонных механизмов. Было продано около 6600 автомобилей.
VOLVO 480 1986-1995 гг. — Укрепленное купе-имущество длилось девять лет в производстве, главным образом потому, что в нем было больше места, чем было, он работал в США, и люди одобряли его всплывающие окна. Как правило, Volvo была жесткой, она была изготовлена на голландском Volvo, бывшем заводе Daf Nedcar. VOLVO C30 2006-2013 — Бельгийская строительная компания, основанная на фокусе, купила, в то время как Ford принадлежала Volvo. Это выглядело маленьким и было приятно ездить, но никогда не продавалось хорошо, возможно потому, что это было не дешево и у него были жесткие соперники.
Это показывает 50-летний интерес Volvo к купе-недвижимости. .
Источник: autocar.co.uk