Мертвая зона: новая придорожная служба видит электрическую Hyundais Take One для команды

262

Читая о новой программе обслуживания клиентов Hyundai № 8217, трудно не думать о эпизоде ​​M * A * S * H, где нехватка питания заставляет хирургов жертвовать свою кровь пациентам, которых они # 8217; . Это очень похоже на то, как только что анонсирован Hyundai Canada # 8217; # 8220; Charge Here # 8221; . В отличие от США, где EV-драйверы, застрявшие в разряженном аккумуляторе, могут забрать телефон (на некоторых рынках) и позвонить в AAA для пополнения, такой услуги нет на Большом Белом Севере. С его первой электрической моделью, которая теперь двигалась по проезжей части страны, автопроизводитель решил, что лучший способ помочь многожильным водителям Ioniq Electric был с другими электриками Ioniq. Сервис, который стартует в EV-тяжелом районе Монреаля весной этого года, видит, что Ioniqs приходят на помощь чрезмерно оптимистичным водителям, находящимся в стороне от их скромного 124-мильного диапазона их автомобилей. Спаситель Ioniq истощает 7 кВтч сока от собственной батареи до автомобиля-получателя, воскрешая его примерно в 25 милях от диапазона — достаточно, чтобы добраться до дома или на общественную зарядную станцию.

IMG_7174-610x407 taciki.ru

Подключение длится около 20 минут. Преобразователь на соединительной линии и два зарядных кабеля уровня 3 позволяют автомобилю-донору отменить нормальный поток электронов — из порта зарядки автомобиля 8217 в конвертер, а затем на мертвый автомобиль. «До сих пор начались поставки электромобилей с аккумуляторами клиентами в Канаде, № 8221; . # 8220; Мы часто слышим от клиентов, которые не решаются сделать переход на EV, что они обеспокоены диапазоном. Честно говоря, мы не можем обвинять их, поскольку никто не хочет оказаться на обочине дороги.

IONIQ_18-610x407 taciki.ru

Итак, с Hyundai Charge Here, мы даем EV владельцам спокойствия, что Hyundai может помочь им добраться домой или до ближайшей зарядной станции. «Hyundai Canada # 8217; s предлагает бесплатное обслуживание в рамках своей программы помощи на дороге, доступной без каких-либо затрат в течение пяти лет после покупки батареи Hyundai. Он также изучает # 8220, должна ли программа в конечном итоге быть расширена до других регионов. # 8221; . Доступность модели № 8217 остается ограниченной в U.

S. , однако, с продажами, отнесенными только к Калифорнии. Стоит отметить, что программа помощи на дорогах Tesla # 8217 включает в себя буксировку для проблем с батареей или трансмиссией, но не требует зарядки на дороге или буксировки для автомобилей с разряженной батареей. Тем не менее, Фред Ламберт наверняка придумает повод назвать услугу Hyundai # 8217 тупой идеей. Интересно, что в 2016 году, через пять лет после того, как он начал свою услугу по подзарядке EV, AAA прокомментировал, как редко ее использовали потребители.

По-видимому, нервные EV-драйверы автоматически дают себе 20-процентный запас # 8220; резерв # 8221; . Мужчина # 8217; узнал свои (car # 8217; s) ограничения. .

Источник: thetruthaboutcars.com