Престижный премиум экономики Вольфсона был награжден схемой, которая предусматривает введение налога на автомобиль за милю вместо топливной пошлины и акциза на транспортные средства. Политика UCL и выпускник градостроительства Герджелли Раккуя предлагает в своем заявлении под названием «Платить за использование дороги может быть намного лучше», что страховщики собирают дорожные билеты водителей одновременно с их страховыми взносами, снижая административные расходы. Raccuja также утверждает, что эта схема будет более характерна для использования водителями дорог и будет более справедливой для владельцев автомобилей с более низким пробегом. Более легкие и чистые автомобили будут заряжаться менее тяжелыми, более грязными автомобилями, но в предложение еще не внесены цифры. Эта схема будет взимать водителям плату за милю после первых 3000 бесплатных миль, что увеличит £ 2. 3 млн.
Долларов в день для казны, вместо того, чтобы все более скудные доходы от топливной пошлины. Топливная пошлина и акцизная пошлина на транспортных средствах будут утилизированы, чтобы освободить место для этого, и дополнительные деньги, полученные после этого, могут быть помещены в фиксацию дорог, покрытых выбоинами Великобритании. Раккуджа говорит, что Британия может быть освобождена в течение полутора лет по схеме. Raccuja был удостоен премии, в которую входит 250 000 фунтов стерлингов, в состав жюри входят бывший канцлер Lord Darling, Legal amp; . Идея также выиграла от настроек, сделанных Фондом RAC, исследовательским подразделением RAC.
Самые последние изменения в акцизных пошлинах правительства подверглись обстрелу, и критики утверждают, что правила не являются репрезентативными для автомобильной промышленности Великобритании и несправедливо наказывают дороже, но меньше выбросов, таких автомобилей, как Mitsubishi Outlander PHEV. Генеральный директор Mitsubishi Лэнс Брэдли был особенно откровенен об изменениях. .
Источник: autocar.co.uk