2017 Jeep Compass Trailhawk Review — В мире ушли безумно для кроссоверов, кроссовер, который хочет быть внедорожником

388

2017 Jeep Compass Trailhawk 2. 4-литровый рядный-4, SOHC (180 лошадиных сил при 6,400 об / мин, 175 фунт-фут-3,900 оборотов в минуту), 9-ступенчатая автоматическая, полноприводная22 город / 30 шоссе / 25 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 8 город / 7. 8 шоссе / 9. 5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 21. 8 миль на галлон [10.

FullSizeRender.jpg-4 taciki.ru

8 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 22 090 долл. США (U. S) / 26 795 долл. США (Канада). Протестировано: 35 200 долл.

FullSizeRender.jpg-2 taciki.ru

США (U. S. ) / 41 500 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость сборов в размере 1 095 долл.

FullSizeRender.jpg-3 taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​1 895 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Это новое, второе поколение 2017 Jeep Compass, протестированное здесь в стиле «Trailhawk» стоимостью 35 200 долларов, в том числе 5 510 долларов в вариантах. Это на два дюйма короче старого Комса, но на два дюйма шире. Новый Compass предлагает на 20 процентов больше грузоподъемности, чем старый Compass, и, согласно спецификациям, минимально меньше места для пассажиров.

FullSizeRender.jpg-1 taciki.ru

Трейлхок 8. 5-дюймовый дорожный просвет увеличен на четыре десятых дюйма. Забудьте спецификации, хотя. И на мгновение забыть цену. Этот новый Jeep Compass лучше, чем старый Jeep Compass.

FullSizeRender.jpg-5 taciki.ru

Было бы трудно не быть. Но сравнение с старым Jeep Compass, поступившим в продажу в 2006 году, в то время как для легкого чтения и простого написания, не приведет нас к очень далеко. Скорее, наша цель — определить, является ли новый 2017 Jeep Compass достойным компактным грузовым автотранспортом сегодня. Потому что улучшилось на транспортном средстве, которое в 2006 году TTAC назвало «уродливой, неглубокой, малоподвижной, отвратительной полукровкой» # 8221; . Забыв старого компаса и его уходящего брата Patriot, южный компас 2017 года втирается в узкую нишу в линейке Джипа между меньшим ренегатом и более крупным чероки.

FullSizeRender.jpg-6 taciki.ru

В результате получается член правого размера трио. Хотя он больше, Cherokee не чувствует себя уютнее, чем новый Compass. Между тем, половина футов Compass в сравнении с Renegade выплачивает крупные дивиденды внутри. Взрослые могут сидеть счастливо в спине, а за задними сиденьями 27 кубических футов грузоподъемности, на 47 процентов больше, чем предлагает Renegade. Тем не менее, в то время как Cherokee предлагает 3.

2-литровый V6, который наполняет более крупные три кроссовера Jeep с умеренной быстротой, Compass 2017 не лучше, чем 180-лошадиная сила Renegade 2. 4-литровый четырехцилиндровый. Невоспитанный в Отступнике, 2. 4-литровый — подключен к мучительно экономичной девятискоростной автоматической системе, которая ненавидит более низкую передачу, чем я ненавижу ливни, — совершенно анемична в компасе, особенно в нашем тесте Trailhawk с добавленным весом полноприводных бит и дополнительными дополнительными функциями. Это не просто тусклый взлет от отдыха.

Применяйте тяжелую дроссельную заслонку со скоростью 60 миль в час, и вам все еще не удастся столкнуться с дополнительным продвижением вперед. В 2017 году 180 лошадиных сил и 3 633 фунтов веса снаряжения не смешиваются. Имейте в виду, что базовый передний привод Compass подсчитывает весы с примерно 450 меньшим количеством фунтов, что достаточно, чтобы ускорить спекуляцию Jeep. Тем не менее, если недостаток ускоряющей способности — это главный недостаток джипа, это одна из немногих серьезных проблем. Во-первых, несмотря на много прошлых положительных взаимодействий с Uconnect, неделя, проведенная с Compass Trailhawk 2017, была полна зависаний, в течение которых даже звук не мог быть отключен.

Затем несколько прочные шины Falken Wildpeak Trailhawk прервали часть впечатляющего зрелища Compass, блуждающего по скоростным скоростям, далекой от линейной устойчивости практически каждого прямого конкурента. Это не выгодно для системы предупреждения о гиперактивном переходе с Compass # 8217, которая просто должна быть отключена из-за ее чувствительности. Кроме того, учитывая, что для того, чтобы отрегулировать низкоуровневый климат-контроль, требуется какой-то нисходящий взгляд, другое существенное возражение, более прямолинейная стабильность крайне необходима. К счастью, новый Jeep Compass — это восхищение во многих других областях. Не считая спортивного притворства, Compass Trailhawk вместо этого подчеркивает качество езды на посадке, легко и безмозгло поглощая наихудшее тротуар.

Даже с помощью подхода, ориентированного на комфорт, Компас 2017 года, тем не менее, достаточно мал, чтобы быть проворным; . Разумеется, рулевое управление предсказуемо безжизненно, тормоза объявляют о большей остановке с помощью твердой педали, чем они на самом деле обладают, и передача (хотя и никогда не сбрасывает смены, как в предыдущих приложениях) является нежелательным партнером. Но легко понять, как шасси Compass способно справляться с большей мощностью и более спортивным уклоном, не разрушая утонченный характер его дорожного опыта. Тихая и плавная работа особенно примечательна в новом Compass в значительной степени потому, что модель не ограничивается тротуаром, как многие компактные кроссоверы, по крайней мере, не в этом формате Trailhawk. Система активного привода Trailhawk Low 4 # 215; 4 с полным приводом использует селектор Selec-Terrain с режимом Rock, который вам вряд ли когда-либо понадобится.

Есть также незначительные изменения стиля, которые обеспечивают Trailhawk с улучшенными 30. 3/24. 4/33. 6-градусный подход, разбивка и углы вылета. Тогда есть коэффициент обхода с низкой дальностью действия 20: 1, пластины скольжения и увеличение высоты подъема почти на дюйм.

Мы потратили большую часть нашего времени на Compass с тротуара, и пока мы не бродили 19 дюймов воды (Jeep говорит, что Compass Trailhawk может), есть очевидное чувство компетентности, как только вы отклонились от избитого пути, который вы никогда не воспринимаете . Вы покупаете 2017 Jeep Compass Trailhawk, потому что вы жадный внедорожник? . Но если вы окажетесь в сельской местности и захотите захватить несколько фотографий с вершины обычно недоступного холма, второй класс Compass выполняет трюки, другие небольшие кроссоверы не могут. Построение компаса, который делает все это, очевидно, стоит довольно копейки. Цены на Compass начинаются от 22 090 долларов США.

Цены на все колеса Compass требуют еще 1 500 долларов США. Но Trailhawk начинается с 29 690 долларов. Бросок в роскошные функции через $ 895 Advanced Safety amp; . 4-литровый двигатель просто не принадлежит. Однако, учитывая экономию по сравнению с аналогичным Jeep Cherokee, 2017 Compass Trailhawk начинает выделяться из комплекта кроссоверов с семью решетками благодаря впечатляющему качеству езды и тихой кабине и проворным шасси.

Забудьте о старом компасе. Чем дороже Cherokee — это джип, с которым следует сравнивать новый Jeep Compass. [Изображения: © Тимоти Каин / Правда о машинах] Тимоти Каин является аналитиком в «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com