Новый тест на выбросы в реальном маштабе времени WLTP добавляет 15% к официальному выпуску СО2 Volkswagen Up GTI

817

Официальная цифра выброса СО2 нового Volkswagen Up GTI повысилась с 110 г / км до 127-129 г / км после испытания на новой процедуре испытаний на соответствие стандартам всемирного согласованного освещения (WLTP). Первая модель Volkswagen, которая будет протестирована в этом новом формате, которая заменяет новый европейский вождение (NEDC), также привела к тому, что котированная комбинированная экономика сократилась с 49 до 60 миль на 42mpg. Оба изменения приравниваются к снижению эффективности на 15%, что свидетельствует о том, что новые, более строгие тесты реального мира могут сравниться с лабораторным тестом NEDC, который не был изменен с 1997 года. Режим WLTP включает более высокие скорости движения, чем NEDC, и более быстрое ускорение и замедление. Он также тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и без него, чтобы предложить лучший и наихудший сценарий, поэтому диапазон CO2, опубликованный для Up GTI. Оба показателя NEDC и WLTP будут продолжаться до сентября 2018 года, после чего клиентам будут показаны только цифры WLTP.

Изменения в официальных показателях Up GTI были выявлены с подтверждением того, что модель теперь доступна для заказа в Германии, причем цены там начинаются от € 16,975 (£ 15,010 по текущим расценкам). Вертикальный вариант автомобиля Up city производит 114 л. с. от его турбонаддува 1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель, позволяющий 0-62mph время 8.

8sec. Он прибудет в Британию с февраля 2018 года в качестве соперника в Fiat 500 Abarth и Vauxhall Adam S. .

Источник: autocar.co.uk