Регистрация дизельных двигателей в ноябре снизилась на 31% по мере сокращения британского рынка

292

Регистрация дизельных автомобилей в Великобритании снизилась на 30. 6% в ноябре, когда общий рынок снизился на восьмой месяц подряд. Всего в прошлом месяце было зарегистрировано 163 541 новый автомобиль, 11. На 2% меньше, чем в ноябре 2016 года. Продажи бензиновых автомобилей выросли на 5% до 92 944 единиц, давая бензину 56. Доля рынка в 8% — от 48.

1% в том же районе в прошлом году. Это сопровождалось 33. 1% роста в альтернативных формах регистрации транспортных средств, доведя их долю на рынке до 5. 4%. Тем не менее, это не могло противостоять 27163 единицам падения дизелей, что привело к снижению общего рынка.

Частные регистрации на самом деле снизились на самый маленький процент, упав 5. 1% в ноябре. Регистрация предприятий и флотов сократилась на 33. 6% и 14. 1% соответственно, с учетом влияния этих секторов (которые представляют собой 52% и 2.

7% рынка) ключевые вклады в сокращающиеся цифры в прошлом месяце. До сих пор в 2017 году на дорогах Великобритании было зарегистрировано 2 388 144 новых автомобиля — на 5% меньше, или 126 620 автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подержанный автомобильный рынок, несмотря на новый спад продаж автомобилей, заявил генеральный директор Motors Manufacturers и Traders Майк Хоуз: «Восьмой месяц падения на новом автомобильном рынке является серьезной проблемой, поскольку падение доверия к бизнесу и потребителю усугубляется продолжающимися антидизельными сообщениями . «Дизель остается правильным выбором для многих водителей, не в последнюю очередь из-за его экономии топлива и снижения выбросов CO2. Решение об уплате налогов с последних дизелей с низким уровнем выбросов является шагом назад и будет препятствовать тому, чтобы водители не торговали на своих более старых, более загрязняющих автомобили.

«Хоуз объяснил, что снижение регистрации флота окажет заметное влияние на улучшение качества воздуха в Соединенном Королевстве с« неблагоприятными экологическими и экономическими последствиями », если рынок продолжит отходить от новейших, самых чистых дизелей. Руперт Понтин (Rupert Pontin), босс оценки в базе данных подержанных автомобилей компании Cazana, добавил: «Из результатов [регистрации] мы можем только предположить, что многие бизнес-покупатели отказались от замены своих автомобилей. Вполне вероятно, что лица, принимающие решения, ждут Осенний бюджет, и есть вероятность некоторого сдерживания спроса. Являются ли правильные или нет меры, принятые канцлером в бюджете,. Однако, по крайней мере, отрасль может быть четко изложена в правилах непосредственного налогообложения.

«В прошлом месяце правительство ввело повышение налога на дизельное топливо, которое затронуло как частных, так и покупателей флота. С новым законодательным актом, объявленным в осеннем бюджете, все новые дизельные транспортные средства, которые не соответствуют стандартным тестовым стандартам на основе 2-го стандарта, приводят к увеличению налога. Стандарт этапа 2 не вступает в силу до 2020 года, то есть новые модели не могут быть классифицированы на этом уровне. Поэтому индустрия отбросила назад, заявив, что новые стандарты демонизируют новейшие, самые чистые дизели, хотя некоторые тесты (включая Autocar) показывают, что они могут быть более чистыми, чем эквивалентные бензиновые модели. .

Источник: autocar.co.uk