Еще один день, еще один шанс для этого автора написать о бренде Lincoln. На этот раз мы узнаем о компании, которая ищет вне рекламного агентства WPP, чтобы помочь продвинуть свой новый Lincolns. The Glass House не отрывает своего давнего партнера. Вместо этого он обращается к Media Media Group и их магазину службы прачечной в Нью-Йорке для обработки социальных сетей для новой кампании по перепроектированному внедорожнику Lincoln Navigator 2018 года. Согласно отраслевому сайту Ad Age, WPP создала Hudson Rouge в 2012 году для обработки роскошного бренда Lincoln. Представитель Lincoln подтвердил Ad Age, что Hudson Rouge, известный для Lincoln # 8217, с рекламой Мэтью МакКонахи, продолжит работу с Lincoln, в том числе в кампании Navigator.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, значительная роль в создании рекламных роликов в рекламной кампании № 8217. Ford работал с WPP с середины 1940-х годов, поэтому стоит отметить, что любое количество рекламных работ, сгребаемых в другом месте, стоит отметить. Как мы знаем, наем новой рекламной компании не является единственным изменением в Линкольне. После 10 лет попыток сделать схему именования MKNothing бренд начинает возвращаться в здравый смысл, развертывая настоящие имена для большей части своего нового или рестайлингового продукта. Ford, в целом, потратил более $ 2.
3 миллиарда на маркетинге в Америке в прошлом году, с поступлениями более 4 миллиардов долларов на рекламные расходы по всему миру. Это ставит Blue Oval в десятку крупнейших рекламодателей страны. Вы вспомните, что недавно выпущенный генеральный директор Джим Хакетт хочет сократить расходы, объявив о планах сократить расходы на 14 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Кумар Галотра, президент бренда Lincoln, недавно был выбран в качестве глобального менеджера по маркетингу компании, хотя он также сохранил свою роль в Lincoln. До этого перетасовка глобальный маркетинг контролировался Стивеном Оделлом, который объявил о своем уходе после 37-летней карьеры в Ford.
Звучит не так, как будто реклама Мэтью МакКонахи уходит, учитывая, что новое рекламное агентство — на данный момент — несет ответственность только за небольшую часть контента для одной модели в линейке Lincoln. Любить их или ненавидеть — в рекламе McConaughey по крайней мере есть люди, говорящие. Пока Линкольн продолжает пародировать на YouTube, компания должна продолжить контент McConaughey. Имитация — это, в конце концов, самая искренняя форма лести. .
Источник: thetruthaboutcars.com