Ведущие автомобильные бренды объединяют усилия для сокращения использования сырья

405

Восемь ведущих марок автомобилей и два производителя грузовых автомобилей объединили свои усилия в попытке сократить количество сырья, которое они используют в производстве. BMW, Daimler, Ford, Honda, Jaguar Land Rover, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group и Volvo Cars связаны с Volvo Group и Scania в рамках инициативы «Устойчивость к двигателю». Drive Sustainability работает над повышением эффективности цепочки поставок в промышленности, включая добычу, переработку и производство ресурсов в течение пяти лет. Цель новых партнеров — уменьшить количество или улучшить устойчивость новых материалов, необходимых для производства транспортных средств. Это считается важным, поскольку транспортные средства, хотя они зачастую намного более устойчивы, чем раньше, по-прежнему чрезвычайно ресурсоемкими. Исследования показывают, что в среднем 47% автомобилей изготовлены из стали, 8% железа и 8% пластмассы, 7% из алюминия и 3% стекла.

Правительство хочет, чтобы автомобили, изготовленные в Великобритании, использовали 50% британских деталей к 2022 году. Спрос на материалы, такие как эти, растет по мере увеличения объема продаж в мире, в то время как рост электромобилей также вызывает увеличение спроса на редкоземельные металлы, такие как неодим, диспрозий и . «Устойчивость бизнеса» говорит, что этот рост добычи ресурсов часто встречается с небольшим регулированием и «слабым управлением» (поскольку ресурсы могут быть расположены в странах, где нет законов, защищающих их), что означает, что индустрия рискует слишком быстро потреблять ресурсы и еще больше воздействовать на окружающую среду . В последние годы производители автомобилей использовали все большее количество пластика в транспортных средствах, пытаясь улучшить их пригодность для повторного использования. Но исследования показывают, что в Великобритании, например, только 9% пластика перерабатывается, подчеркивая, как пластик, полученный через цепочку поставок, все еще может потребовать большого количества новых ресурсов.

Марки шин, которые по-прежнему потребляют огромное количество натурального каучука с деревьев, также пошли на снижение их воздействия на вырубку лесов. Michelin объявила в прошлом году, что она отслеживает всю цепочку поставок резины, что делает ее первой крупной шинной маркой. Renault инвестирует в устойчивость EV с компанией smart charge. В своем выпуске говорится: «Наше видение заключается в том, чтобы рассматривать устойчивый натуральный каучук как естественный и ответственный способ защиты лесов с высокой природоохранной ценностью и высоким запасом углерода [поскольку деревья рассматриваются как способ . «Continental также работает над заменой каучука из дерева, который можно выращивать на одуванчивых полях.

Это, по его словам, значительно увеличивает количество произведенной резины на квадратный метр, уменьшая пространство, необходимое для резиновой фермы, и, следовательно, уменьшает возможную вырубку этих участков. Резиновые деревья, которые могут занять семь лет, чтобы вырасти до максимальной производительности, требуют особого климата для эффективного роста, а это означает, что значительная часть мировых поставщиков запасных шин расположена вокруг экватора Земли. Это часто ставит их в критическую среду, где повреждение местообитаний уже находится на высоком уровне. .

Источник: autocar.co.uk