Это было напряженное время для нашего Jag, который был взломан командой дорожных тестов, чтобы подняться против нового BMW 5 Series в сравнительном тесте. XF был возвращен мне с новым набором Pirelli P Zeros, который рассказал мне все, что мне нужно было знать о том, как сильно он был опрокинут тестировщиками во время сравнения. Я был удивлен количеством дополнительного захвата, полученного свежими шинами. Первоначальный набор был хорошо стар, когда я передал XF тестировщикам, поэтому без их вмешательства не было бы необходимости рассматривать замену. Теперь, однако, заметное улучшение сцепления. Более теплые погодные и сухие дороги помогли летящей резине, тоже.
Зимой было довольно легко спровоцировать прикосновение колесной опоры под ускорением с торможением. Яг также вернулся ко мне с сообщением на приборной панели с предупреждением об обедненном уровне AdBlue, добавки, уменьшающей оксид азота, которая становится общей чертой дизельных двигателей большой мощности. Если вы выкупите план обслуживания официального производителя при покупке вашего Jaguar, вы можете выбрать бесплатное пополнение AdBlue у основного дилера. Однако вам нужно заблаговременно забронировать свой визит, поэтому я решил сделать это сам. Я сомневаюсь, что дилер подражал мне, разбрызгивая AdBlue поверх загрузочного ковра XF, как пьяный пьяный, нацеленный на писсуар, поэтому, если вы так же неуклюжи, вам может быть лучше позволить специалистам это сделать.
Бак AdBlue может быть пополнен через горловину наполнителя, расположенную в багажнике. Емкость цистерны составляет 17 литров, что, по мнению Ягуара, должно быть хорошим между 5000 и 8000 милями, поэтому я был удивлен, что мы превзошли более 10 000 миль, прежде чем увидеть сообщение, предупреждающее нас о необходимости пополнения. Я подозреваю, что относительно легкая жизнь, которую я даю XF, — устойчивая 43-мильная рысака на M3 два раза в день — это основная задача — может помочь избавиться от предложения AdBlue, а также от остальных расходных материалов XF. Если только я смогу удержать машину от этих сверхпрочных дорожных тестеров в обозримом будущем . .
. JAGUAR XF 3. 0 TDV6 S Цена £ 49,995 Цена в тесте £ 61,920 Экономика 45. 8mpg Неисправности Нет Расходы Четыре новых шины плюс фитинг £ 810, 10 литров AdBlue £ 13. 49 Пробег 12 955 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Я соединил наш XF с приложением InControl от Jaguar и приложение Remote smartphone.
Последний следит за жизненно важными признаками автомобиля издалека (полезно для тех, «я помню, чтобы блокировать его?»); . Я расскажу о своей полезности, как только я прожил с ними какое-то время. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Это была бродячая собака в кабине, которая заставила меня понять, что XF был хорошо использован. Когда я свалился на перерыв, я передал ключ резидентному дорожному тестеру Алану Тейлору-Джонсу, которому нужна была удобная машина для перевозки его семьи — в том числе «Звездная собака» — по всей стране. В качестве окупаемости Алан согласился дать некоторые замечания по XF, и я рад, что он вернулся, так как был впечатлен, как и я, с способностью XF как удобного потребителя миль, выровнять пару незначительных придирок.
Мокрые дороги дают напоминание о продуктивности V6. Алан отмечает, что, когда вы едете в нормальном режиме и сжимаете ускоритель, чтобы уйти от него, есть небольшая отставание перед подачей питания, что характерно для автоматики. Когда власть приходит, мальчик делает это, спешит, и Алан сообщает, что «можно преодолеть задние шины, когда поверхность дороги жирная». На расстоянии более 6000 миль я научился предвосхищать это небольшое отставание, особенно когда выезжаю на оживленных перекрестках с развязкой. Действительно, применение большого затвора ускорителя из-за покоя может быть забавным при правильных обстоятельствах, хотя, возможно, не тогда, когда пожилые родственники переправляются вокруг.
Алану пришлось опускать складывающиеся задние сиденья во время различных поездок. Он считает, что надлежащие ручки, с помощью которых складывать сидения, являются «хорошей идеей», но чувствует, что потянув за ручки, нужно больше, чем просто освобождать сиденья от их запираний. «Вам все равно нужно снять сиденья, что раздражает», — говорит он. . В целом, однако, сочетание комфорта Jaguar, когда оно вам нужно, и достойная производительность, если вы хотите, это действительно подарок, который продолжает давать.
Цена £ 49,995 Цена в тесте £ 61 920 Экономика 41. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 7649 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Я прыгнул на предложение Jaguar XF на выходные, прежде чем осознать, что у меня в пятницу было для меня: еще одна поездка в Икею. Множество вопросов было уволено опекуном ХФ, Мэттом Берт, все спрашивали о практичности автомобиля. Из памяти у Jaguar не было заднего пространства и доступа многих автомобилей, не в последнюю очередь моего нынешнего долгожителя, самого разного Seat Ateca, но спецификация Jaguar перечисляет загрузку как 30 литров больше, чем Seat’s . Итак, вооруженный рулеткой, я бродил на нашу автостоянку в один обеденный перерыв, чтобы открыть сапог для себя.
Мне быстро напомнили, как ограничить загрузочную апертуру, а затем была загадка того, как складывать задние сиденья. В конце концов я сдался и прочитал руководство, которое направило меня на два (почти скрытых) желтых рычага на крыше багажника. Имейте в виду, что, хотя в нашем стандартном исполнении XF имеет задние сиденья с 60/40 ракетами, это не относится к двум нижним отделам автомобиля; . Это может не понравиться некоторым покупателям, но это аналогичный сценарий с BMW 5 Series. Как мы поехали в Икею? .
RB JAGUAR XF 3. 0 TDV6 S Цена £ 49,995 Цена в тесте £ 61 920 Экономика 41. .
Источник: autocar.co.uk