Почему миру нужны более оптимистичные ретро-автомобили

406

«Google it», рекомендовал функцию на сайте PistonHeads, имея в виду тренера Scenicruiser GX-2. Так я и сделал. И, черт возьми, какая вещь Scenicruiser: обширный, сдержанный межгосударственный американский тренер, построенный для путешествий по широким, широкоэкранным пейзажам США, в то время, когда дороги все еще пролегают, а не вокруг, такие города, как Radiator Springs. Какой способ путешествовать. Это напомнило мне о Oldsmobile Восемьдесят восемь, которые я видел на M6 на другой неделе, доминируя над полосой, в которой он сидел, с OLDSMOBILE, написанным большими сзади, потому что, ну, с таким количеством металлической недвижимости, . В 1950-х и 1960-х годах этот материал был общим.

mp-0111 taciki.ru

Конструкции дня кричали не в первую очередь из избытка, ума; . Они были слишком хорошо оформлены и, что крайне важно, слишком хорошо предназначались для этого. Да, было много металла, и это было эффектно, но это было шоу огромной смелости, а не богатства. Это отражало чудесный вид оптимизма. Светоотражающие алюминиевые поверхности и большие выпуклые крылья и изогнутые стеклянные области получили вдохновение от быстро развивающейся аэрокосмической промышленности.

mp-0110 taciki.ru

Это был прогресс, а не деньги, что этот вид Америки представлял. Может быть, это не удивительно, учитывая, насколько сильно страна пострадала в предыдущие десятилетия. После Великой депрессии произошли разрушительные последствия войны и, как только вы обретете мир — что-то вроде — наконец, вы найдете надежду: у людей не было много денег, но они испытали феноменальные технологические достижения. Завтра же мы идем сверхзвуковым, и на следующий день мы идем на Луну. Отражает ли дизайн продукта такие внешние факторы? .

На этой неделе я поговорил с французским дизайнером, который поставил французскую постоянную склонность к де-знаку дорогих автомобилей и любовь к избитым маленьким хэтчбекам от рук Французской революции. Он не платит, чтобы засунуть голову слишком далеко над парапетом. И если дизайн отражает общество, что говорят о наших сегодняшних проектах? . И все-таки так много скучно, мягко, «meh» и безопасно. Теперь, я не большой по ностальгии.

В мире гораздо лучше, когда мы лечим болезни, нам не нужно использовать маневр и неизбежную угрозу ядерной апокалии . . . ну, во всяком случае. Я не продаюсь по ностальгии.

Но мне кажется, что было время, когда впервые за десятилетия будущее выглядело ярче, а не темнее. Когда мы посмотрели на горизонты, небо и звезды. Но сегодня, когда автомобили делают ретро, ​​они делают скудные бит: Mini, Fiat 500, Beetle; . Я думаю, что я стремлюсь к ретро-дизайну автомобилей, который вновь открывает оптимизм. Космическая гонка.

Сверхзвуковой полет. Рок-н-ролл. Хотя я боюсь, что только что выступал за Chrysler PT Cruiser. .

Источник: autocar.co.uk