Иногда у автомобильных компаний есть радикальные идеи, которые не сбываются, когда приходит время убедить потребителей расстаться со своими деньгами. . Сегодня Studebaker Wagonaire — вот такой автомобиль. Он попадает в уникальную группу кабриолетов-универсалов, в которой единственным другим членом является посланник GMC 40 лет спустя. Это не # 8217; впервые в серии Rare Rides появился универсал Studebaker. .
Эта честь достается персиковому Конестогу с 1955 года. . Этот Конестога был частью линии Чемпионов; . Commander был одним из самых ранних предложений Studebaker # 8217. Минус пять модельных лет, командир фигурировал в линейке Studebaker с 1927 по 1966 год.
После того, как Stude прекратил имя Commander в 1958 году, он вернулся на линию совершенно новых автомобилей для 1963. Модель сидела на треть снизу, над самым дешевым Challenger и чуть менее дорогой Lark. . Среди предложений командира был Вагонер. Все Wagonaires были в том же стиле четырехдверного универсала, и все первоначально отличались выдвижной задней крышей с хитростью.
Wagonaires были основаны на фургоне Lark, хотя с изменениями к его верхней половине. Стандартное количество посадочных мест составляло шесть, число, которое увеличилось до восьми с дополнительным сиденьем третьего ряда, или сократилось до пяти или семи с дополнительными передними ковшами. Руководство Studebaker, всегда любящее экономить деньги, надеялось увеличить интерес и разнообразие в линейке компании, не тратя много денег. . Ответ пришел от промышленного дизайнера Брукса Стивенса, который почувствовал, что клиенту нужна уникальная грузовая опция на семейном универсале.
. Крыша трюка имела отдельную металлическую панель над грузовым отсеком. Сохраняя вес и сложность, он работал вручную. После того, как владельцы завершили тренировку рук, панель была заблокирована на месте. Получившееся открытое грузовое пространство в задней части означало, что высокие предметы можно было легко транспортировать, предлагая покупателям возможности, намного превышающие возможности стандартного универсала.
. Но инновации не обошлись без затрат. Клиенты в первые пару модельных лет заметили, что вода попала в машину вокруг передней части сдвижной панели крыши, что делает для влажных поездок. В то время как Stude внедрила перепроектированные уплотнения, она не могла гарантировать, что клиенты держали свои трубы дренажа крыши без всякого мусора. Studebaker информировал клиентов информационными письмами, но ущерб был нанесен.
Осознавая проблемы на раннем этапе, Studebaker добавил в линейку Wagonaire с фиксированной крышей в начале 1964 года, предложив его на 100 долларов дешевле, чем варианты с раздвижной крышей. . Модели с фиксированной крышей были на заказ, а не у дилеров. Но кровь уже была в воде, и Студебекер утонул во времена Вагонера. Все производство в Саут-Бенде, штат Индиана, завершено, и все перенесено на север в Гамильтон, Онтарио.
Wagonaires были построены только в Канаде с 1964 по 1966 год. Для # 8217; 65 двигатели Studebaker # 8217; s были заменены на агрегаты General Motors. Фургон с фиксированной крышей ушел в 1965 году, но вернулся в 1966 году. Визуальные изменения в этом году означали, что Wagonaire был своей собственной моделью, а не командиром. В свой последний год Studebaker выпустил 618 Wagonaires, так как компания закрыла магазин.
Сегодня загар красавицы в отличном состоянии. Для продажи в Миннеаполисе с V8 и механической коробкой передач, он запрашивает 17 500 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com