Редкие Поездки: Вагонер Studebaker С 1964 — иначе Самый ранний Посланник GMC XUT

726

Иногда у автомобильных компаний есть радикальные идеи, которые не сбываются, когда приходит время убедить потребителей расстаться со своими деньгами. . Сегодня Studebaker Wagonaire — вот такой автомобиль. Он попадает в уникальную группу кабриолетов-универсалов, в которой единственным другим членом является посланник GMC 40 лет спустя. Это не # 8217; впервые в серии Rare Rides появился универсал Studebaker. .

00t0t_6ioMw34xXgt_1200x900-610x343 taciki.ru

Эта честь достается персиковому Конестогу с 1955 года. . Этот Конестога был частью линии Чемпионов; . Commander был одним из самых ранних предложений Studebaker # 8217. Минус пять модельных лет, командир фигурировал в линейке Studebaker с 1927 по 1966 год.

00n0n_gPkjy8OfhdT_1200x900-610x343 taciki.ru

После того, как Stude прекратил имя Commander в 1958 году, он вернулся на линию совершенно новых автомобилей для 1963. Модель сидела на треть снизу, над самым дешевым Challenger и чуть менее дорогой Lark. . Среди предложений командира был Вагонер. Все Wagonaires были в том же стиле четырехдверного универсала, и все первоначально отличались выдвижной задней крышей с хитростью.

00d0d_4weXxrbiI2O_1200x900-610x343 taciki.ru

Wagonaires были основаны на фургоне Lark, хотя с изменениями к его верхней половине. Стандартное количество посадочных мест составляло шесть, число, которое увеличилось до восьми с дополнительным сиденьем третьего ряда, или сократилось до пяти или семи с дополнительными передними ковшами. Руководство Studebaker, всегда любящее экономить деньги, надеялось увеличить интерес и разнообразие в линейке компании, не тратя много денег. . Ответ пришел от промышленного дизайнера Брукса Стивенса, который почувствовал, что клиенту нужна уникальная грузовая опция на семейном универсале.

00v0v_h0iWLVYHBaV_1200x900-610x343 taciki.ru

. Крыша трюка имела отдельную металлическую панель над грузовым отсеком. Сохраняя вес и сложность, он работал вручную. После того, как владельцы завершили тренировку рук, панель была заблокирована на месте. Получившееся открытое грузовое пространство в задней части означало, что высокие предметы можно было легко транспортировать, предлагая покупателям возможности, намного превышающие возможности стандартного универсала.

00L0L_4PLMTJ2aYMs_1200x900-610x343 taciki.ru

. Но инновации не обошлись без затрат. Клиенты в первые пару модельных лет заметили, что вода попала в машину вокруг передней части сдвижной панели крыши, что делает для влажных поездок. В то время как Stude внедрила перепроектированные уплотнения, она не могла гарантировать, что клиенты держали свои трубы дренажа крыши без всякого мусора. Studebaker информировал клиентов информационными письмами, но ущерб был нанесен.

00H0H_4Pc8nVhaGhm_1200x900-610x343 taciki.ru

Осознавая проблемы на раннем этапе, Studebaker добавил в линейку Wagonaire с фиксированной крышей в начале 1964 года, предложив его на 100 долларов дешевле, чем варианты с раздвижной крышей. . Модели с фиксированной крышей были на заказ, а не у дилеров. Но кровь уже была в воде, и Студебекер утонул во времена Вагонера. Все производство в Саут-Бенде, штат Индиана, завершено, и все перенесено на север в Гамильтон, Онтарио.

01212_31xyE28MSsW_1200x900-610x343 taciki.ru

Wagonaires были построены только в Канаде с 1964 по 1966 год. Для # 8217; 65 двигатели Studebaker # 8217; s были заменены на агрегаты General Motors. Фургон с фиксированной крышей ушел в 1965 году, но вернулся в 1966 году. Визуальные изменения в этом году означали, что Wagonaire был своей собственной моделью, а не командиром. В свой последний год Studebaker выпустил 618 Wagonaires, так как компания закрыла магазин.

Сегодня загар красавицы в отличном состоянии. Для продажи в Миннеаполисе с V8 и механической коробкой передач, он запрашивает 17 500 долларов. .

Источник: thetruthaboutcars.com