QOTD: умная идея или нет?

90

Понедельник принес новости, которых мало кто боялся: истощенный бренд Smart с одной моделью (мы отказываемся использовать строчные буквы # 8220; S # 8221;) — гонзо после 2019 года, по крайней мере, в Северной Америке. Наконец, некоторые из вас могут подумать. Скорее всего, это не # 8217; большой контингент читателей, которые могут претендовать на звание владельца Fortwo, или Fortwo Electric Drive, или Fortwo EQ Somethingorother, но немыслимо, что Smart . Учитывая, что бренд Smart живет на # 8211; . S. и Китай, и это, безусловно, выиграет, если Daimler и партнер по совместному предприятию Geely почувствуют, что у нового предприятия есть что-то действительно горячее.

smart-cabrio-e1493755071840-610x424 taciki.ru

Что-то настолько обжигающее, настолько надежное, что заставляет партнеров финансировать омологацию, поездки на лодках, демонстрационные залы и брендинг. Да, «Будущие Смарты» будут электрическими, но, возможно, не такими непрактичными, как нынешний состав бренда. . И кто знает, что ждет нас в будущем с точки зрения цен на топливо и вмешательства государства? . В эту эпоху перед рецессией новое Fortwo второго поколения предлагало комбинированную фигуру в 36 миль на галлон, низкую цену и возможность парковаться где угодно.

. Несмотря на то, что новый Corolla с пятью скоростями мог вместить пять и вернуть 31 милю на галлон вместе, объем с пятью числами произошел больше чем за один год. На севере канадцы имели доступ к дизельной модели первого поколения за пару лет до американцев, а также к ланчбоксу на колесах # 8217; . скудный. Будущие Smarts могут перевозить четырех пассажиров, мало чем отличающихся от зарубежного рынка Forfour, и они, безусловно, могут похвастаться дальностью, значительно превышающей текущую модель EV # 8217; расстояние в 58 миль.

.

Источник: thetruthaboutcars.com