Обзор Genesis G70 Sport 2019 — красивый анахронизм

105

2019 Genesis G70 Sport 2. 0-литровый I4 с турбонаддувом (252 л. с. при 6200 об / мин, 260 фунт-фут при 1400 об / мин) Механическая коробка передач с шестью скоростями, задний привод18 город / 28 шоссе / 22 вместе взятых (EPA Rating, MPG) 12. 8 город / 8. 5 шоссе / 10.

2019-Genesis-G70-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 24. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 895 долл. США / 45 631 долл. США. Протестированные CADA: 38 895 долл.

2019-Genesis-G70-profile-610x407 taciki.ru

США / 45 631 долл. США. CADPrices включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 131 долл. США за налог на кондиционирование, плату за шины и другие сборы в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты.

2019-Genesis-G70-front-610x407 taciki.ru

. Внимательно посмотрите на состояние спортивного седана. Однажды определенная как четыре двери, компактные размеры, задний привод и механическая коробка передач, сегодня продаются очень немногие новые автомобили, которые соответствуют этим узким критериям. Немецкие производители, которые сделали свои имена в этом сегменте, отказались от третьей педали. Единственный оставшийся выбор — это Genesis G70 Sport 2019 года, оснащенный 2.

2019-Genesis-G70-rear-610x407 taciki.ru

0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод. Выигрывает ли он по умолчанию как последний автомобиль, стоящий на сокращающемся рынке, или заслуживает похвалы за свои достоинства? . Не совсем эпические каньоны Калифорнии, быстрые переходы вверх и вниз по хорошо покрытым лесом предгорьям Аппалачей — все еще лучшее, что я могу получить, если не взять в аренду ипподром. Здесь светит G70. Даже на зимней резине.

2019-Genesis-G70-center-stack-407x610 taciki.ru

Шасси никогда не расстраивалось из-за внезапных маневров, чтобы избежать выбоин и кроликов, всегда с радостью приводящих заднюю часть под силу. Коробка передач, хотя и не такая гладкая, как у Miata, прекрасно переключалась с достаточно короткими бросками и четко определенными воротами. . Рулевое управление немного легкое, но хорошо передает дорожные недостатки. И да, вы правильно прочитали.

2019-Genesis-G70-interior-610x407 taciki.ru

Поскольку погода в Огайо настолько непредсказуема, этот заднеприводный седан был доставлен мне в марте в зимней резине Pirelli Sottozero. . Ну что ж. Я бы предпочел немного больше энергии из 2. 0L турбо, но 252 л.

2019-Genesis-G70-gauges-610x407 taciki.ru

с. вполне достаточно для большинства водителей. У меня не было проблем с получением непечатаемой скорости на некоторых из более пустынных участков леса, так как тормоза Брембо вселяли уверенность в себе, если дикая природа грубо представляет себя. Красота каждого Genesis, которым я руководил, заключается в простоте использования в повседневной езде. Информационно-развлекательный макет в основном идентичен каждому текущему Hyundai — он интуитивно понятен и быстр.

2019-Genesis-G70-front-seat-610x407 taciki.ru

. Органы управления на рулевом колесе также в основном идентичны, хотя ручки и кнопки выполнены из более приятного металлического материала (возможно, из фактического металла?) По сравнению с резиной и пластиком, найденными на плебейских моделях. . Интерьер привлекательный и вместительный — достаточно места, даже если задний пол разделен на две части туннелем карданного вала, чтобы невероятно высокая девочка могла сидеть без колен в моей спине. И спасибо, Genesis, за то, что вы включили настоящий ручной стояночный тормоз с механической коробкой передач.

2019-Genesis-G70-rear-seat-610x407 taciki.ru

Я уверен, что с механизмами удержания холма современный электрический стояночный тормоз является приемлемым для большинства, но я бы предпочел, чтобы я мог легко управлять задними тормозами независимо. Это красивый спортивный седан тоже. Это не бросается в глаза, и в этом приглушенном гималайском сером цвете легко вписывается в движение, но все выглядит просто правильно — за исключением глупого поддельного отверстия переднего крыла. Именно здесь я обычно берусь за инструмент сборки и цены на веб-сайте производителя и говорю вам, как бы я выбрал свой автомобиль, если бы я купил. Здесь нет необходимости — на G70 Sport нет опций с механической коробкой передач, кроме ковриков, замков колес и тому подобного.

2019-Genesis-G70-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Ручная коробка передач стоит на 3000 долларов больше от слякотницы, но в противном случае это может претендовать на господина. Гайс-туз базовой серии. Я бы выбрал один из оттенков синего, наверное. Я изо всех сил пытаюсь найти что-то действительно негативное в G70. Признаюсь в одном: когда я обязуюсь заплатить почти сорок тысяч моих с трудом заработанных воображаемых долларов за роскошный спортивный седан, я не знаю, хочу ли я вернуться на службу, где .

Не осуждаю — мой бюджет в этой точке больше в ужасном диапазоне Excel — но дилерский опыт обычно лучше, если смотреть на немецких и японских конкурентов. . Кроме того, я хотел бы вариант механической коробки передач с большим двигателем. Мне очень понравился Twin-Turbo V6 в очень похожем Kia Stinger, но я знаю, что опыт вождения будет еще более полезным с немного большим участием в вождении. Мощности в этой турбо-четверке достаточно для большинства, но для некоторых избыточной мощности вполне достаточно.

Я хотел бы когда-нибудь увидеть ориентированный на трек G70. На данный момент, однако, я был бы вполне доволен Genesis G70 Sport как моей единственной машиной. Он тихий, удобный и вместительный для повседневной работы, но слишком рад играть, когда его призывают. Иногда последний стоящий все еще стоит по причине. .

Источник: thetruthaboutcars.com