2019 Range Rover Evoque: новые картины показывают влияние дизайна Velar

842

Land Rover находится на расстоянии восьми месяцев от показа своего второго поколения Evoque, который был обнаружен в Скандинавии с производственным корпусом. Чтобы обеспечить его успех, компания немного изменится с формулой нынешнего автомобиля и сохранит отличительную форму стиля купе, которая помогла определить сегмент. Это также добавит Velar-подобные функции, чтобы улучшить изображение автомобиля премиум-класса, как показано в последнем пятнистом автомобиле разработчика, который носит тонкие задние фонари и всплывающие дверные ручки. Автомобилю следующего поколения есть много, чтобы соответствовать. Нынешний Evoque помог превратить компанию в гораздо большую и успешную, чем сегодня. Продажи никогда не падали ниже 100 000 единиц ежегодно, даже через шесть лет после его запуска.

rrvelar18myoffroad070817009flat taciki.ru

Jaguar Land Rover заявила о намерении получить электрифицированную версию каждой из своих новых моделей, запущенных после 2020 года, но Evoque прибудет незадолго до этого, и, следовательно, с момента запуска не будет электрифицированной версии. Тем не менее, понятно, что Evoque рассматривается как первая модель JLR для получения новой гибридной трансмиссии в настоящее время в разработке, которая была захвачена в прототипе формы. Это сочетает в себе новый трехцилиндровый 1. 5-литровый двигатель Ingenium с небольшим электродвигателем, подкрепленный электротехнической архитектурой 48 В для включения вспомогательных устройств, включая воздушный конденсатор и водяной насос. Оснащение Evoque этим силовым агрегатом потребует значительных изменений в базовых автомобилях, и поэтому оно не будет готово к запуску до ранней части следующего десятилетия в ближайшее время.

Мягкая гибридная установка была предварительно просмотрена как часть проекта Evoque E technology в 2015 году и будет гибридной трансмиссией, используемой в моделях с приводом на передние колеса JLR, в настоящее время Evoque, Discovery Sport и E-Pace. Другие модели с передним приводом понимаются как часть планов JLR по достижению одного миллиона продаж в год, из лучших из 583 313 единиц в 2016 году. Как Evoque изменил JLR для лучших версий прототипов Evoque Mk2 (представленный в производственной форме Autocar ниже), является регулярным взглядом на инженерную базу Gaydon компании, и понятно, что Land Rover готовит расследование автомобиля в октябре в . Нынешний Evoque под кодовым названием L538 прочно утвердился с момента его запуска, а дизайнерский босс Джерри Макговерн считает, что нет необходимости в новой концепции, заявив, что она не должна «терять ключевые ингредиенты» и будет разработана с целью . Макговерн сказал, что спустя годы после его запуска Evoque Mk1, дизайн которого можно проследить еще до концептуального автомобиля Land Rover LRX с 2008 года, оставался «очень отличительным средством», который «известен тем, что он: падающий .

МакГоверн: Электрификация открывает новые возможности. Для модели следующего поколения Макговерн сказал, что задача состоит в том, чтобы «взять [текущую машину] целостность и сделать [более]. Land Rover, добавил он, смотрел на «как сделать автомобиль более современным, точным, более удобным, роскошным, эти вещи — не просто чистую эстетику»,. Дизайн призван вдохновить нового Velar, который уже сообщил о изменениях стиля в недавно измененных моделях Range Rover и Range Rover Sport. Большая часть встроенных технологий Velar, включая его двойные сенсорные экраны в центральной консоли и широком цифровом инструменте, также будет представлена ​​на Evoque в рамках плана по расширению возможностей подключения модели.

Эволюция дизайна будет распространяться на основы автомобиля. Следующее поколение Evoque под кодовым названием L551 будет построено на обновленной версии архитектуры D8 нынешнего автомобиля, которая представляет собой исключительно оригинальную переднюю модель Jaguar Land Rover для моделей с поперечным двигателем. Другие разработки D8 используются на Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Усовершенствования в области D8 будут сосредоточены на улучшении комфортности езды Evoque и комфортных уровнях для пассажиров. Фирма всегда сопротивлялась созданию чистой версии Evoque — эта модель считается «мини-Range Rover» с точки зрения роскоши и изысканности, обе области Land Rover будут стремиться к дальнейшему улучшению автомобиля второго поколения.

Не будет значительного увеличения размера. Модель будет точно соответствовать размеру сегодняшнего автомобиля, который имеет длину 4390 мм и ширину 1900 мм. Колесная база 2660 мм была скромно увеличена, чтобы соответствовать 2681 мм E-Pace. Кроме того, ширина дорожки увеличена, а задняя подвеска с измененной подвеской будет использоваться сзади. Все эти изменения направлены на улучшение пространства кабины для задних пассажиров.

Комплект Land Rover нового четырехцилиндрового бензинового и дизельного двигателей с турбонаддувом Ingenium, построенный на заводе по производству двигателей Wolverhampton, перенесет на новый Evoque, каждый двигатель — 2. 0-литровый агрегат мощностью от 148 л. с. до 237 л. с.

для дизелей и от 237 л. с. до 296 л. с. для бензина.

Будут дальнейшие улучшения экономии топлива и выбросов CO2 двигателей в их применении во втором поколении Evoque, чему способствуют совершенствование совершенствования в архитектуре автомобиля с самого начала разработки. Передние колеса будут предлагаться на версиях нового кроссовера начального уровня, при этом полноприводный стандарт выше в диапазоне. Последний настроен на большую часть продаж; . Каждый двигатель будет сопряжен с 9-скоростной автоматической коробкой передач JLR ZF, а новейшая внедорожная технология Land Rover будет предлагаться для обеспечения того, чтобы Evoque был не менее способным, чем любая другая модель Land Rover, сообщение о доверии . Нет никаких подтвержденных планов по запуску чистого электрического Evoque из-за ограничений архитектуры D8.

Первая электрическая модель Land Rover вместо этого будет моделью «Road Rover», как это было недавно открыто Autocar. Однако название «Road Rover» является рабочим названием для модели, и когда он производит производство, автомобиль будет носить значок Range Rover. Следующее поколение Evoque, как предполагается, ограничивается одним пятидверным бодистилем. Оригинальный Evoque фактически был запущен как трехдверная версия «купе» в 2011 году, а спустя несколько месяцев последовала пятидверная версия, которая всегда была бестселлером. Действительно, некоторые источники поставили доминирование в пять дверей на 95% от общего объема производства.

В прошлом году состав Evoque был расширен и с выходом Evoque Cabriolet, что стало еще одним успехом для Land Rover. Текущая версия drop-top, которая по цене от 45 250 фунтов стерлингов, будет продолжена в производстве в течение некоторого времени после запуска Evoque следующего поколения, но предполагается, что замена запланирована на начало следующего десятилетия. .

Источник: autocar.co.uk