Подкомпактные кроссоверы амортизируются быстрее, чем любой другой сегмент

738

Помните, как Beanie Babies были национальным явлением в середине 1990-х годов? . Но, как и большинство глупых тенденций, их популярность была непродолжительной. Это было не так давно, прежде чем одноразовые игрушки имели ту же ценность, что и использованная пара нижнего белья. Подкомпактные кроссоверы могут страдать подобной судьбой. С увлечением CUV в полном наклоне автопроизводители капитализировали, предлагая покупателям с ограниченным бюджетом небольшие и доступные варианты. Однако в настоящее время группа сталкивается с самым тяжелым обесцениванием любого сегмента автомобильной промышленности.

2016-Honda-HR-V-610x407 taciki.ru

Аналитики рынка в Black Book назвали субкомпактные кроссоверы потерянными 1. 18 процентов их первоначального значения на этой неделе. Полноразмерные автомобили заняли второй тяжелый удар в 1. 17 процентов в неделю — за ней следуют малолитражные и спортивные автомобили на 0. 98 и 0.

97%, соответственно. Несмотря на то, что эти различия звучат ужасно драматично, имейте в виду, что эти транспортные средства имеют разные MSRP. Это означает, что кроссоверы малышей потеряли 133 доллара США от их первоначальной стоимости против полноразмерных автомобилей, потеряв только 116 долларов США. Между тем те подкомпаки, которые едут ближе к земле, на этой неделе отказались от $ 51. Это не отдельный инцидент ни.

Возвращаясь к середине июля в 2016 году, у Черной книги были все субкомпактные кроссоверы, проигравшие 0. 79 процентов в неделю. В то время они были избиты только их эквивалентом роскоши, который обесценился на 1. 01%. Существует множество потоков от недели к неделе, но самые маленькие поздние модели кроссоверов, как правило, плохо сохраняют свое первоначальное значение.

То же самое нельзя сказать о своих более крупных братьях. «Машины продолжали обесцениваться с устойчивой скоростью, в то время как большинство сегментов внедорожников улучшились на второй неделе года [чем раньше]», — пояснил Анил Гойал, исполнительный вице-президент компании по автоматической оценке № 8217. «Как правило, активность, как сообщается, была медленной на авто аукционах. «Что можно получить от этой информации? . Однако, если вы покупаете грузовик или внедорожник, больше обычно лучше, когда дело доходит до отмены.

.

Источник: thetruthaboutcars.com