2019 Jetta GLI First Drive — улучшенная версия Jetta

17

Последняя итерация Volkswagen Jetta — это всесторонний пригородный автомобиль, но немного скучный. У VW было легко это исправить — просто вживить сердце горячего люка GTI вместе с некоторыми битами Golf R. Бум, мгновенный спортивный седан. С 1984 года была выпущена GLI-версия Jetta, и каждая предыдущая, на которой я ездил, была забавным занятием; . Этот, однако, поднимает ставку. Вместо того, чтобы приправить приправой, кто-то на кухне облил ее кайенским перцем.

DSC0877-610-610x405 taciki.ru

То, что вы получаете здесь, это не просто джетта, на которой ездить веселее, а настоящий недорогой спортивный седан. (Полное раскрытие: Volkswagen отвез меня в Ноксвилл, штат Теннесси, накормил меня едой и выпивкой, а также посадил в хороший отель. Компания также отпустила меня на знаменитый Хвост Дракона и близлежащих дорог. ) Как отмечалось в раскрытии, Volkswagen выбрал для запуска этого продукта знаменитый Хвост Дракона в Теннесси — все 11 миль и 318 его углов. .

DSC0917-610x405 taciki.ru

И не только на этой дороге, но и на других близлежащих дорогах, которые также были полны сложных углов и подметальных машин. Точные типы дорог, для которых предполагается построить компактные спортивные седаны. Конечно, большинство из тех, кого я видел в Tail, работали на мощных Mustang и Camaros (я видел, по крайней мере, один ZL1), вместе с арендованными версиями V6 того же самого, но эти машины кажутся почти одоленными для технического Tail. . Что-то вроде GLI или Honda Civic Si (видел текущую на хвосте) будет предпочтительным седаном.

DSC0884-610-610x405 taciki.ru

Или WRX. Volkswagen выпускает GTI’s 2. 0-литровый турбированный двигатель прямого впрыска в GLI (который, как и стандартная Jetta, ездит на платформе MQB), и в этом приложении он развивает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение на 18 и 51, соответственно, по сравнению с последним GLI. Ручка с шестью скоростями является стандартной и (слава Богу) доступна во всех комплектациях, в то время как доступна автоматическая коробка передач DSG с 7 скоростями.

DSC0910-610-610x405 taciki.ru

Высокая мощность по сравнению со стандартной Jetta ценится. Проходной удар обильный, и вы можете быстро бегать из угла в угол. Ускорение может вызвать привыкание, и эта Jetta имеет плавный, но зловещий отклик, которого нет в обычной машине. Большие тормоза по сравнению со стандартным Jettas помогают сдерживать скорость входа в поворот. Это не просто тормоза, либо.

DSC0900-610-610x405 taciki.ru

Передние тормоза, позаимствованные у GTI и Golf R, имеют вентилируемые диски размером 13. 4 дюйма в диаметре. Размер задних дисков 11. 8 дюймов. GLI использует тот же дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, который доступен в других ориентированных на производительность VW, и, хотя его миссия состоит в том, чтобы предотвращать недостаточную поворачиваемость посредством индивидуального распределения тормозного усилия, он не делает этого полностью (хотя, похоже, он устраняет крутящий момент .

DSC0903-610x405 taciki.ru

Понимание происходит, когда GLI сильно толкается. Не удивительно для седана с передним приводом, и это вообще управляемо. Да, машина немного пашет, когда вы перегоняете угол, но линию легко отрегулировать. Я никогда не беспокоился о стрельбе в деревья. Доступное адаптивное демпфирование DCC было на борту, чтобы штамповать рулон кузова, но, как и электронное ограниченное скольжение, это только так далеко.

Даже в автомобилях, оснащенных DCC, все еще есть некоторый крен, хотя без системы DCC было не намного хуже. Тем не менее, большая часть крена кузова и недостаточной поворачиваемости, которую я испытал, была предсказуемой, в соответствии с ожиданиями от спортивного седана с передним приводом, и в основном ощущалась, когда автомобиль толкали очень сильно. Это не будет проблемой при нормальных поездках на работу или легкомысленном вождении, и это не было так заметно на чуть менее сложных дорогах возле Хвоста. Я провел большую часть своего времени с машиной в режиме Sport, даже когда ехал по более мягким дорогам. Автомобиль просто более отзывчив в этом режиме, и уже устойчивое рулевое управление чувствует себя немного более плотно намотанным.

Выхлоп становится громче в режиме «Спорт» благодаря искусственным средствам. Хотя я изначально думал, что это звучит глупо, это выросло на меня. Я довольно неохотно переключал переключатель обратно в Normal после возвращения в город. GLI можно немного двигать в режиме Sport, оставаясь при этом ловким. Он чувствует себя живым, но комфортным, и здесь нет ни малейшей жертвы езды.

Немного дорожных покрытий в Теннесси не были гладкими, но поездка GLI, даже в Спортивном режиме, никогда не была утомительной. Задняя независимая подвеска с несколькими связями уникальна для GLI, и модели GLI понижены 0. 6 дюймов и могут похвастаться более жесткими пружинами, чем обычная Jetta. Следует отметить, что все тестовые машины, на которых я ездил, имели летнюю резину (я ездил на трех автомобилях 35-й годовщины и S. Изменение руководства было также восхитительным, благодаря гладкому сцеплению и легкодоступным воротам.

Сдвиг может быть более жестким, но это незначительный спор. DSG хорош в том, что касается автоматики, а переключатели очень удобны, чтобы поддерживать двигатель в лучшей части диапазона оборотов. . Опыт вождения это весело с легкостью. Не настолько сильный, как Civic Si, и, конечно, не такой сильный, как WRX, GLI достаточно гладкий, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем в короткие сроки.

. Некоторые автомобили нелегко приручить сразу, но GLI быстро чувствует себя легко даже для водителя, который только что прыгнул. Это облегчает путаницу с дорогой, такой как Хвост Дракона. Не только это, но, как отмечалось выше, качество езды, по-видимому, не жертвуется. По крайней мере, в основном на ухоженных южных двухполосных.

Помимо производительности, вы все еще водите Jetta. Это означает, что вы получаете большой багажник, просторную и просторную кабину (запас по сравнению с последним GLI увеличен, но пространство для ног сокращается немного), центральный стек, который наклонен к водителю, и утилитарный салон, где форма следует за функцией. Вы также получите D-образный руль. Визуально внешний вид отделен от обычных Jettas бамперами, которые выглядят более «агрессивно», черной сотовой решеткой, боковыми юбками, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, задним спойлером и двойным хромированным выхлопом. .

Этот GLI также немного длиннее и шире, чем тот, который он заменяет. Колесная база увеличивается на дюйм, общая длина на 3 дюйма больше, а ширина автомобиля чуть меньше дюйма. . Это все еще немного на вид, но привлекательно, точно так же как обычная Jetta, но незначительные различия действительно оживляют вещи, выглядят мудрыми. Модели тридцать пятой годовщины выделяются серыми колесами с красной полосой на внешнем ободе и специальной маркировкой салона, а также черной крышей и черным спойлером.

. Все GLI могут быть оснащены летней резиной вместо всесезонной, если вы предпочитаете. Доступны три уровня отделки салона: S, издание, посвященное 35-й годовщине, и автобан. Доступные функции: Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, охлаждение передних сидений, дистанционный запуск, аудиосистема премиум-класса, второй порт USB, цифровые датчики, спутниковое радио, Bluetooth, датчик дождя . S обойдется вам в 25 995 долларов, а автомобиль 35th Anniversary будет стоить 26 995 долларов, а автобан — 29 195 долларов.

. Эти цены указаны с педалью сцепления — добавьте $ 800 к любой отделке, если вы не хотите использовать левую ногу. Пункт назначения регистрируется за 895 долларов. Эта цена делает GLI немного дороже, чем Civic Si, по крайней мере, если вы хотите охлажденные сиденья, спутниковое радио и панорамный люк на крыше (и DCC, конечно,. Civic имеет стандартную адаптивную демпфирующую систему).

Ни одна из этих вещей не доступна на S, и только DCC добавлен к отделке 35-й годовщины. Город Джетта GLI 25 миль на галлон / шоссе на 32 мили на галлон / 28 миль на галлон вместе взятых (любая передача) также немного уступает более легкой Civic Si. Тем не менее, GLI S близок к Si по цене, а Jetta — более всесторонне развитый автомобиль. . Он обладает большей мощностью, материалы салона немного приятнее, он едет немного лучше в режиме коммутирующих поездок и чувствует себя более просторным, хотя на самом деле он превосходит седан Honda только с точки зрения запаса по высоте.

. Среди седанов этого класса происходит что-то вроде Златовласки: WRX — самый грубый (и дорогой), Si — ценная модель, которая проходит большинство топливных насосов, а GLI предлагает лучший баланс между седатом. . Если цена не имеет значения, трудно спорить с GLI. Пенни-пинчеры должны будут искать предложения, однако, если они не могут согласиться на относительно довольный S.

Между тем WRX остается единственным предложением с полным приводом. Рассмотрим GLI автомобиль Златовласка, а затем. Удивительно, что может сделать какой-то кайенский перец. .

Источник: thetruthaboutcars.com