В серии Rare Rides были представлены только два великолепных Datsun. . Первым был пикап 720 Cab с кабиной, за которым недавно последовал несчастный автомобиль-купе 200SX. . Сегодняшняя запись, пожалуй, реже, чем любая из них, так как даже местный энтузиаст Datsun и участник TTAC Крис Тонн был удивлен, увидев это. Скажи привет фургону F-10 с 1977 года.
Модель была выпущена в 1970 году как совершенно новый тип автомобиля для Datsun: малолитражный автомобиль с передним приводом. . Внутренне названный E-10, его публичное название было Cherry. Выбор времени был как раз для такого выхода на европейский рынок, где Datsun продавал Cherry как 100A, Cherry или оба. Британцы, разочарованные отечественными брендами BL и тому подобное, обратились к японским производителям за столь необходимой надежностью.
Datsun # 8217; продажи в Великобритании за 1971 год составили около 6000 автомобилей. . В следующем году они продали более 30000; . Второе поколение Cherry (F-10) только начало производство в 1974 году, но Великобритания продолжала использовать свою любимую версию E-10 вплоть до 1976 года, когда Datsun отказался от ее создания. .
На этот раз Datsun вывел F-10 на новый, более широкий рынок: Соединенные Штаты. F-10 стал первым переднеприводным автомобилем, предложенным компанией Datsun в Северной Америке. . Хотя другие страны пользовались двигателями от 1. 0 и 1.
Объем 4 литра, самый большой 1. 4 был единственным двигателем, распространённым в США. Указанный двигатель А14 вырабатывал 70 лошадиных сил, разгоняя F-10 до максимальной скорости 85 миль в час. . У большинства были механические коробки передач, хотя была опция Sportmatic, в которой использовалась полуавтоматическая коробка передач с двумя педалями.
. F-10 предлагался как двух- и четырехдверный седаны, трехдверный универсал и спортивное двухдверное купе. . Американские покупатели выбирали либо купе, либо универсал, а канадцы также могли выбрать двухдверный седан. Между тем, на рынке Великобритании есть все варианты, и потребители продолжали покупать много вишни.
За пределами Великобритании продажи F-10 были разочаровывающими. После короткого пробега в 1978 модельном году названия F-10 и Cherry исчезли в Северной Америке и Японии. . Заменой модели № 8217 в 1979 году стал новый Pulsar, созданный Prince Motor незадолго до слияния с Nissan. .
Американцы знали бы это как Datsun # 8217; s 310. Сегодня # 8217; s Rare Ride недавно был выставлен на продажу на eBay. В очаровательном бежевом и очень чистом состоянии он попросил (и продал) около 9500 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com