BMW увеличит электрическую производительность своего гибридного гибридного 7-го ряда, когда линейка будет обновлена в 2019 году. Текущая электрифицированная модель флагманского диапазона, 740e iPerformance, уступит место iPerformance 745e, в котором используется гибридная электрическая трансмиссия, предлагающая больше возможностей и увеличенного диапазона. Выход для пиков 740e при 322 л. с. и 369 фунт-фут крутящего момента, но ожидается, что использование более продвинутого двигателя, питаемого батареями с более высокой плотностью энергии, обеспечит большую мощность для турбонаддува 2. 0-литровый бензиновый двигатель с комбинированным выходом до 400 л.
с. . Новая электрифицированная технология также обеспечит 745e более чистым электрическим диапазоном. 740e хорош для 29 миль, поэтому вполне вероятно, что новый гибрид подтолкнет это число к началу 30-х годов. Наряду с улучшенным вариантом подключаемого модуля остальная часть серии 7 Series также получит улучшения.
Ожидайте больше мощности и улучшите экономию топлива для двигателей, включая шестицилиндровые бензины и четырехцилиндровый дизель, а также V8 750i и V12 M760Li xDrive. Пятнистый испытательный автомобиль, замеченный во время высокоскоростного тестирования в Нюрбургринге, показывает, что на модернизированном автомобиле будет носить новый передний конец, в котором преобладают более крупные решетки почек. Хотя они сильно замаскированы, они, похоже, влияют на предстоящий внедорожник X7 (который Autocar запустил в прототипе). X7, будущий соперник Range Rover, протирает плечи 7-й серией в верхней части диапазона BMW. Ссылка на проект может быть тактикой, чтобы создать знакомство между двумя флагманскими моделями.
Оба автомобиля расположены прямо у высокопоставленных покупателей роскошных автомобилей, из которых большая часть приходится на Китай. Покупатели обычно предпочитают более агрессивный дизайн автомобиля, поэтому этот новый взгляд, возможно, также свидетельствует о смещении дизайна, чтобы удовлетворить вкусы на крупнейшем в мире новом автомобильном рынке. Помимо измененного переднего конца, остальная часть пятнистого тестового автомобиля, по-видимому, обладает более сдержанными изменениями, включая новый дизайн переднего бампера и более тонкие огни сзади. Внутри существующая архитектура кабины будет обновлена новейшей технологией Infotainment от BMW. Больших изменений не ожидается, хотя, вероятно, есть комбинация цифровых приборов и должна значительно улучшить пользовательский интерфейс, а также помогать 7-й серии поддерживать технологии, предлагаемые такими конкурентами, как Audi.
.
Источник: autocar.co.uk