Производство автомобилей в Великобритании отскакивает на 5.

725

В апреле производство автомобилей в Великобритании было увеличено, так как производство увеличилось на 5. 2% до 127 952 единиц, что тормозит спад производства, который был в движении весь год. В прошлом месяце британские автомобильные заводы получили 7. 3% -ное увеличение спроса со стороны внутреннего рынка, в то время как спрос за рубежом вырос на 4. 7%. Всего за зарубежные рынки было построено 103 662 автомобиля, что обеспечило экспорт 81% от общего спроса — 0.

4% улучшилось в апреле 2017 года. Но, несмотря на разворот в исполнении с 13 марта. 3% -ное сокращение производства, показатели по итогам года в Великобритании остаются ниже показателя 2017 года на 3. 9%. Это во многом благодаря недавнему сокращению спроса со стороны внутреннего рынка, который на 113 650 единиц составляет 10.

3% ниже аналогичного периода прошлого года. Но экспорт также 2. 2% вниз на 454 728 за год до настоящего времени, что составляет 80% от общего спроса. Как и увеличение продаж автомобилей в Великобритании в апреле, рост производства автомобилей в Великобритании объясняется приростом двух рабочих дней по сравнению с апрелем 2017 года (когда закрылись заводы Easter Bank Holiday). Общество трейдеров и производителей моторов сказало, что рост также был связан с приходом нескольких новых и обновленных моделей, в то время как коммерческий британский босс Lloyds Bank Stuart Apperley в конце зимы патрициев будет стимулировать спрос.

Майк Хоуз, босс SMMT, сказал: «Несмотря на то, что рост в апреле не удивительно, учитывая значительное снижение выпуска продукции в этот раз в прошлом году, хорошо видеть ранее запланированные инвестиции в новые модели, предоставляющие результаты. «Продажи новых автомобилей выросли на 9% в Европе. Apperley сказал, что недавние« поддерживающие комментарии коммерческого секретаря Грега Кларка о дизеле »были также« первыми признаками большей уверенности в [британском] правительстве », предполагая, что потребительское доверие может быть улучшено — хотя спрос на дизельное топливо . 9% в прошлом месяце. «Рост в Китае и США остается сильным, хотя и замедляющим и значительным для тех британских производителей, которые нацелены на мировой, а не только на европейский рынок», — добавил он.

. Хоуз подтвердил позицию SMMT о проводимых правительством переговорах Brexit, заявив, что «способность британских заводов привлекать новую волну новых моделей и стимулировать будущий рост зависит от сохранения этих конкурентных условий после Brexit». «Вот почему важно, чтобы правительство действовало, чтобы защитить наше участие в таможенном союзе ЕС и едином рынке. .

Источник: autocar.co.uk