McLaren забирает ключи к новому центру производства углеродных волокон в Шеффилде

186

Новый центр McLaren по производству углеродного волокна стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Южном Йоркшире значительно приблизился к операции сегодня, когда исполнительный директор Рут Ник Аоидх получил ключи от объекта. Aoidh сказал, что в ближайшие месяцы технологический центр McLaren Composites (MCTC) будет оснащен оборудованием для производства, которое нам нужно будет полностью функционировать в следующем году и поддерживать сотни квалифицированных рабочих мест Сайт, McLaren, первый за пределами дома Woking, расположен в парке усовершенствованного производства в Catcliffe, между Шеффилдом и Ротеремом. Хотя это еще не работает, более раннее мероприятие, посвященное празднованию рождения объекта, уже показало, что гипермаркет Сенна выполняет пончики, чтобы «крестить» недавно заложенный заводский пол, который охватывает 75 000 кв. Футов. Около 45 сотрудников McLaren уже находятся в близлежащем Университете Шеффилдского исследовательского исследовательского центра (AMRC), который сотрудничает с McLaren. Эта команда должна вырасти до 200 и работает над продвижением технологий углеродного волокна.

mclaren-sheffield-006 taciki.ru

Используя возможности университета, команда McLaren делает предварительные версии своих однокомпонентных ванн MonoCell, которые составляют основу своих автомобилей. Поэтому сотрудники уже приобретают опыт процессов сборки, которые, как говорят, охватывают некоторые новые методы и большую автоматизацию. Кроме того, McLaren обучает учеников, которые будут работать на новом объекте. В настоящее время задача производства ванны осуществляется субподрядчиком в компанию Salzburg под названием Carbo Tech. Производство ванн начнется в MCTC в 2019 году.

mclaren-sheffield-002 taciki.ru

Британское содержание автомобилей McLaren будет увеличиваться с 50% до 58% при использовании ванн, изготовленных в Шеффилде. Когда MCTC будет полностью функционировать, завершенные ванны, которые он изготовит, будут транспортироваться из Шеффилда в Производственный центр McLaren в Уокинге для сборки в готовые автомобили. Кен Смит, директор проекта MCTC, сказал: «Существуют две основные причины, по которым мы разрабатываем этот объект. Во-первых, контроль над изготовлением ванны позволяет нам создавать большую гибкость дизайна. Таким образом, по мере того, как мы разрабатываем транспортные средства, мы сможем разработать ванны, чтобы они соответствовали характеристикам этих автомобилей; .

«Во-вторых, и, что еще важнее, это дает нам возможность постоянно учиться на процессе разработки. Каждый раз, когда мы решаем проблему, мы узнаем что-то новое. «Это дает нам возможность модифицировать конструкцию для ее структурной целостности и дает нам возможность еще более оптимизировать производственные процессы. Использование этой технологии на дому дает нам возможность увеличить темпы разработки и разработки углеродного волокна. «По словам руководителей McLaren, новый объект также приведет к экономии средств в районе 10 млн фунтов, и у MCTC есть потенциал для поставки компонентов углеродного волокна для других компаний, поскольку производственные показатели McLaren в обозримом будущем оставят Шеффилд .

.

Источник: autocar.co.uk