2019 Audi A1: новый снимок впервые демонстрирует производство кузова

207

Audi A1 второго поколения возьмет Mini с настройками персонализации и яркой цветовой палитры, последний предварительный просмотр бренда подтвердил. Показав автомобиль в желтом цвете и детализируя цветовые варианты крыши, колес и спойлера, снимок также показывает, что автомобиль будет запущен со спортивной отделкой S-Line, с установленными сплавами Y-спицы. Как индивидуально, так и вы — подойдите ко всем новым #Audi # A1 с ободами, крышами и спойлерами разных цветов. # TheNewAudiA1 #EpicModeOn pic. щебет. com / BrMfYDswW9 — AUDI AG (@Audi_Press) 13 июня 2018 года.

Также было подтверждено, что A1 получит виртуальные цифровые циферблаты Audi и его развлекательную информационно-развлекательную систему MMI, поскольку изображение предварительного просмотра интерьера автомобиля показало. Предварительный просмотр, показывающий информационную информацию, детализирует большой сенсорный экран автомобиля и показывает, что автомобиль будет представлен на мероприятии в Барселоне. Сенсорная система MMI ранее была зарезервирована для более крупных моделей. Новый A1 ранее был испытан на континенте с легким камуфляжем, предлагая самый ясный взгляд на новый взгляд супермини. Несмотря на то, что модель 2019 сразу распознается как модель начального уровня Audi, в нее входят различные конструкции света и бампера, в то время как ее больший размер также ясен.

Этот новейший автомобиль-разработчик демонстрирует новую решетку A1 и более плоскую капот с тремя отличительными отверстиями, как кивок для предыдущих автомобилей Audi Audi. По словам инсайдеров в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии, этот измененный взгляд будет иметь больше динамизма и комфорта, чем его предшественник. Цель, по их словам, состоит в том, чтобы затмить последнюю версию Mini для общей компетенции. Audi планирует достичь этого, используя новую структуру платформы, сильно переработанную систему подвески, которая оснащена дополнительным адаптивным управлением демпфированием, новым диапазоном двигателей и обновленными редукторами. Ожидается, что новый A1 появится позднее этим летом, а стартовая цена будет чуть выше £ 15,560 от сегодняшней модели.

Самый маленький Audi вырос в размерах и получил новый внешний вид, чтобы он чувствовал себя более престижным и лаконичным с плавным переходом с остальной частью бренда. Большим изменением для супермини Ингольштадта является конец трехдверного стиля кузова. Модель второго поколения, которую будет выпускать марка Seks на Volkswagen Group на своем заводе в Марторелле, Испания, будет представлена ​​только в пятидверной форме Sportback. Этот шаг является частью консолидации моделей Audi, предназначенных для экономии средств, которые будут направлены на развитие электромобилей. Отправной точкой для нового A1 является новая платформа.

Старая структура PQ25, относящаяся к 2001 году, была заменена более современной архитектурой MQB A0, которая включает в себя инженерные решения, уже используемые A3 для большей амортизации производственных затрат. Новая платформа использует комбинацию из алюминия и горячей стали в полотне. Его принятие в новом A1 обеспечивает возможности для увеличения внешних размеров, при этом только колесная база поднимается на 94 мм до 2564 мм. Официальные лица Ингольштадта подтверждают, что новый A1 немного вырос, что отражает сдвиг последнего Polo, с которым A1 владеет значительной частью своего механического пакета. Новая структура также заявляет о значительном увеличении крутильной жесткости — это развитие, которое, как говорят, приводит к заметному улучшению общей утонченности.

«Существует новая зрелость новой модели. Различия сразу узнаваемы, когда вы управляете им », — сказал источник, участвующий в недавнем тестировании долговечности нового автомобиля. Увеличение внешних размеров расширило длину А1 до более 4000 мм, а ее ширина за 1740 мм сегодняшней модели. В результате, как утверждается, входящий автомобиль предлагает больше внутреннего пространства и багажной способности, чем его предшественник. Большая часть добавленного пространства посвящена задней части, которая, как говорят, предлагает большую ногу, головную и плечевую комнату.

Внутри есть новая приборная панель, смоделированная по линиям, которые уже видели в более крупном A3. Предпринимаются значительные усилия для обеспечения того, чтобы новая модель привлекала молодых покупателей автомобилей за счет того, что Audi описывает как ведущую в классе информационно-развлекательную систему и возможности подключения. К ним относятся дополнительный цифровой дисплей Virtual Cockpit и встроенный 4G LTE в сочетании с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Функции оказания помощи водителю включают в себя переднюю помощь, автоматическое аварийное торможение и системы мониторинга пешеходов, а также функцию контроля давления в шинах и ограничитель скорости. Состав двигателя в основном отражает новые.

С бензиновой стороны, с турбонаддувом 1. 0-литровый трехцилиндровый блок TFSI, обеспечивающий до 113 л. с. , останется двигателем начального уровня. Дальше до диапазона, с турбонаддувом 1.

5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 148-метровыми слотами в качестве преемника старого турбокомпрессора 1. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Верхний диапазон будет S1, хотя ожидается, что он не поступит в продажу в Великобритании позже. Он избегает двигателя сегодняшней модели для более нового турбо 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 250 л.

с. . Первоначально планировалось, что новый A1 будет запущен с перегруженным турбокомпрессором 1. 6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью до 95 л. с.

в сочетании со стандартным фильтром селективного каталитического восстановления в стандартном исполнении. Тем не менее, боссы Audi, как говорят, пересматривают это в свете значительного падения продаж маломощных автомобилей с дизельным двигателем. Тем не менее, A1 получит вариант природного газа в сочетании со специально адаптированной версией турбо 1. 0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он не будет продаваться в Великобритании.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, покупатели также смогут выбрать опциональную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S tronic с функцией автоматического переключения. В то время как первое поколение A1 имело полноприводный двигатель только на верхней части S1, новая модель предложит квадроциклическую систему с гидравлическим многоцилиндровым сцеплением Haldex с более широким диапазоном двигателей. .

Источник: autocar.co.uk