2018 Toyota Prius C Review — неаппетитный выбор ценности

408

Toyota любит хвастаться своей семьей Prius. «Ну, если различные Prii сгруппированы как таковые, C может быть просто черной овцой. Не мятежные черные овцы, а скорее недостижимые. Ребенок с обещанием, который был невыполнен. Приятно, по крайней мере, прилагает усилия — но не совсем то, что нужно, и не имеет возможности понять это. Возьмите версию 2018 года.

DSC0227-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Предоставляя ему мягкое обновление стиля, а новые стандартные функции безопасности недостаточно, чтобы компенсировать недостатки автомобиля. Будут те, кто говорит «хорошо, что это дешево, и это экономично, поэтому кто заботится, не утончен? . «На что я говорю: Bollocks. На рынке много дешевых автомобилей, и вы можете получить аналогичную топливную экономичность от других гибридов всего за несколько штук больше. Вы также можете найти топливные автомобили ICE за меньшие деньги, хотя ни один из них не соответствует рейтингу EPA Prius C.

DSC0206-610-610x405 taciki.ru

Так что да, вам, возможно, придется потратить немного больше на цену наклейки и / или может не получить экономию топлива, которая так же хороша, но, возможно, это цена за то, что вы не застряли в течение нескольких лет платежей на этом маленьком автомобиле. Вы получаете то, за что платите, действительно — здесь это разочарование практически во всех аспектах. Ускорение происходит медленно даже по субкомпактным стандартам, а также по гибридным стандартам. Вы, в конце концов, попадете туда, но, возможно, не сегодня. В любом случае, вы спешите? .

DSC0223-610-610x405 taciki.ru

Поездка жесткая. Здесь есть что-то хорошее, но не так много. Рулевое управление имеет хороший подъем, а C немного больше поддается углу, чем должно быть, хотя это все еще не то, что вы когда-либо хотели бы автокросса. Оставьте это в городских поворотах и ​​будьте счастливы. Материалы чувствуют себя достаточно хорошо для ценовой точки — Toyota, как правило, хорошо справляется с тем, что интерьеры в дешевых автомобилях считают приемлемыми, если не высококлассные.

DSC0230-610-610x405 taciki.ru

С другой стороны, информационно-развлекательная система устарела, как я заметил в других недавних Тойотах. Зал и место для ног были приемлемыми спереди и переносимыми назад, и я ценю утилиту хэтчбека. Я знаю, что я суров, но это не просто то, что Toyota построила дешевый автомобиль, не прилагая все усилия, чтобы он чувствовал себя менее дешевым — что-то, что компания делала хорошо время от времени. Это примерно на $ 3 тыс. Больше (базовый), вы можете получить большого мальчика Prius, который имеет более приятный интерьер (с точки зрения материалов, если не дизайн), лучшие лучшие показатели экономии топлива и более качественную езду.

Еще один момент, который следует учитывать — мой тестер был моделью с четырьмя вариантами с четырьмя вариантами, и с двумя вариантами плюс сборы, он запустил реестр на 26 293 $. Это больше, чем базовая цена для трех самых низких пределов Priuses / Prii. Да, это правда, что загруженный Prius перепрыгнет за отметку в 30 тысяч долларов, но если вы сможете и хотите разместить $ 26K за верхнюю часть C, будут ли дополнительные четыре гранда за несколько лет быть прерывателем сделки? . В дополнение к 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который соединяется с электродвигателем на 99 лошадиных сил, Prius C имеет электронную бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Моя тестовая машина оснащена 15-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, люком с электроприводом, обогреваемыми наружными зеркалами, задним спойлером, автоматическим климат-контролем, навигацией, Bluetooth, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, USB, спутниковым радио, . Единственными вариантами были боковые молдинги ($ 209) и ковры и коврики (224 доллара США). Не следует чихать по номерам EPA с пропускной способностью 48 миль на галлон / 43 мили на галлон, но C просто требует слишком многого для посредственности. Покупатель стоимости и покупатель зеленого автомобиля оба могут сделать лучше. Таким образом, покупатель может найти хэтчбекную утилиту.

Иногда семья «проигравшая» получает ее вместе, и всегда есть надежда, что следующий C показывает улучшение. На данный момент, однако, C — это тот, который заставляет своих крупных братьев и сестер смотреть вниз на землю, когда появляется его имя. .

Источник: thetruthaboutcars.com