Volkswagen Golf GTI против Hyundai i30 N: это наш любимый горячий люк?

434

Горячие хэтчбеки — это регулярный взгляд на долгосрочный испытательный флот Autocar. Немного больше, что может уравновесить силу, практичность и стоимость, а также скромный семейный автомобиль, как только производитель дал ему решительный пересмотр, и мы любим их для этого. В категории преобладают знакомые марки и модели, поэтому, редко, мы получаем возможность запустить первую попытку производителя на горячий люк. Но это именно то, что произошло, когда мы взяли поставку Hyundai i30 N в наш испытательный флот в начале года, вскоре после того, как он заслужил замечательные три с половиной звезды в автомобильном тесте Autocar. Еще лучше, он прибыл, когда мы работали с последней версией автомобиля, который впервые популяризировал горячие люки еще в 1976 году. Volkswagen Golf GTI является непревзойденным универсальным и неотразимым в своем седьмом поколении, каким он когда-либо был.

golf-gti-vs-hyundai-i30n taciki.ru

Поэтому большой вопрос заключается в том, сумел ли Hyundai лучше всего Volkswagen в своей собственной игре при первой попытке попробовать или GTI по-прежнему является автомобилем, с которым вы хотели бы жить. Это, естественно, вызвало большие дебаты в офисе, поэтому мы оставили его в редакторе новостей и i30 Nymer Rachel Burgess и Golf GTI, работающем редактором Mark Tisshaw, чтобы обсудить это. РБ: Вы считаете, что GTI все еще управляет горячим люком? . Вы будете злиться, чтобы запустить новый горячий люк с низким показателем мощности GTI, но его привлекательность всегда была в его всестороннем юзабилити. РБ: У меня всегда было мягкое пятно для GTI.

hyundai-i30n-longterm-review-rachel-driving taciki.ru

Тем не менее, появление нового горячего люка редко, поэтому было здорово иметь несколько месяцев, чтобы действительно справиться с i30 N. Это не так хорошо, как GTI, предоставлено, но эта причина иногда означает, что это более захватывающе. MT: Что лучше всего в i30 N — это его шасси. Понятно, куда ушел бюджет на разработку, что является правильным местом для его использования на горячем люке. Он немного похож на предыдущий Honda Civic Type R с этой целью: быстрый и сфокусированный, но с небольшим количеством объяснений, чтобы делать как ежедневный драйвер.

i30-n9647 taciki.ru

РБ: Шасси, вероятно, является одной из самых больших критических замечаний, полученных автомобилем в плане чрезмерной суровой езды. И когда я отпрыгнул в i30 N, проведя некоторое время в GTI, я не могу утверждать, что было резкое различие. Многих скоростных ударов на моей пригородной дороге ощущалось намного больше. Но, фактически, как только вы привыкли к этому, это очень удобный ежедневный автомобиль. МТ: Интересно, отчасти, что более суровая поездка также исходит из ее более тяжелого веса.

golf-3983 taciki.ru

Вы действительно замечаете дополнительный вес в i30 N, и именно поэтому необходима его дополнительная мощность. Когда вы добираетесь до скорости, GTI чувствует себя более быстрым автомобилем, потому что он более подвижный. В наш рабочий день в прошлом году GTI только отдал 0. 3 секунды до i30 N над кругом в Castle Combe — быстрый трас, где мощность имеет тенденцию иметь больше преимуществ. Что показывает, насколько быстро GTI, когда вы смотрите за заголовками.

golf-3981 taciki.ru

РБ: Большинство людей любят автомобили с голубями, как правило, по производительности, а по показателям производительности и заголовков GTI занимает нижнюю позицию. Он отдает нагрузку мощности. Но сила, которую она имеет, настолько полезна. Это просто похоже на правильную сумму для автомобиля с его размером и весом. МТ: Я знаю, что вы пожелали немного более низкого крутящего момента в i30 N, но для меня это была настоящая сила автомобиля.

Это очень сильный движок, очень удобный, и он чувствует уровень производительности от GTI. RB: Крутящий момент в GTI определенно более линейный, чем i30 N. В то время как мне хотелось бы немного поболтать на кольцевой развязке в Hyundai, ускорение среднего оборота на самом деле более удивительно и захватывающе по этой причине. Подводя его к скоростям автострады со скользкой дороги, это действительно весело, особенно с этой отличительной выхлопной запиской, которая очень проницательна, чем у GTI. MT: Я бы согласился, что i30 N звучит гораздо больше, чем горячий люк.

РБ: Я также предпочитаю переключения передач в i30 N. Я не могу отрицать, что GTI являются гладкими и более длительное соотношение в первом случае лучше. Но i30 N имеет точные, быстрые изменения, которые невероятно удовлетворяют в этом типе автомобиля. MT: Что снова показывает, где Hyundai потратил бюджет — на «горячую» часть формулы горячего люка. Для меня хорошим примером различий между двумя автомобилями является то, как рулевое колесо ощущается в ваших руках.

GTI просто прижимается к вашим ладоням и является прекрасным захватывающим материалом, в то время как i30 N кажется несколько дешевым. Там не так много, чтобы рассказать N от любого другого i30 внутри, тоже, что является позором, когда GTI прибивает его к стандарту Golf с этими сиденьями и этой коробкой передач. РБ: Это правда — GTI выделяется гораздо больше, чем i30 N внутри. Различия в каюте между двумя горячими люками были тем, что я заметил первым. GTI имеет ручные движения сиденья, i30 N автоматический; .

Где Volkswagen уважает наследие GTI своим интерьером, новый i30 N вместо этого предпочитает удобство. I30 N, тем не менее, явный победитель в одном важном аспекте: его хороший старомодный ручной рычаг ручного тормоза. Гораздо более удовлетворительный, чем электронный GTI. MT: То, что стоит повторить снова о i30 N, — это просто потрясающее достижение автомобиля, поскольку первый горячий люк Hyundai. Фирма не собиралась строить лучший в мире горячий люк и вместо этого тратила деньги на изготовление с конкурентоспособной трансмиссией и шасси.

Но я бы предпочел иметь GTI. РБ: Я согласен, GTI — более очевидный выбор, но характер i30 N делает его более захватывающим выбором из двух. И это почти на 4 кг дешевле, чем ваш Golf GTI, когда вы добавили все варианты. Фольксваген Гольф GTI 2. 0 TSI 230 спецификация Цена в тесте £ 32,520 Опции Onyx White Premium Signature paint (£ 990), Севилья Сплавы из темного графита (£ 495), Dynamic Chassis Control (£ 830), климатическое ветровое стекло (£ 295), Discover Navigation Pro (£ 1325) .

4 с. Заявленная экономия топлива 44. 1mpg Тестовая экономия топлива 34. 2mpg CO2 148g / km Спецификация Hyundai i30 N Цена в тесте: £ 28,580 Опции: Чистая шиферная краска £ 585 Двигатель 1998cc, бензиновый двигатель с турбонаддувом Мощность 271 л. с.

при 6000 об / мин Крутящий момент 260lb ft при 1450-4000 об / мин Максимальная скорость 155 миль в час 0-62mph 6. 1 с. Заявленная экономия топлива 39. 7mpg Испытательная экономия топлива 28. .

Источник: autocar.co.uk