2019 Acura RDX First Drive — увеличить громкость

997

В жестком конкурентном компактном сегменте кроссовера, игра, возможно, была изобретена Lexus, компания должна иметь приложение для убийц, чтобы выделиться. XC60 торгует платформой безопасности, благодаря доброй воле, созданной брендом Volvo. BMW — правильно или неправильно — его репутация за то, что она была Ultimate Driving Machine, чтобы заманить клиентов в X3. Но Акура? . Это не значит, что это плохая машина — она ​​превосходит двух своих ближайших соперников — но компания знает, что изменения должны быть сделаны, и, следовательно, планирует увеличить объем № 8230; . В последние годы Acura казалась компанией, блуждающей в сообщении, поскольку календарь перевернулся в это десятилетие.

DSC_1335-610x408 taciki.ru

Взятый навсегда NSX кричит о производительности, в то время как большой седан RLX делает полную противоположность и может быть легко изготовлен другим брендом. Если исполнители в компании имеют свой путь, этот RDX служит указателем на его пути назад, чтобы быть известным как спортивная марка, где все модели имеют некоторый намек на его гало-автомобиль — машину, которая # 8220; устанавливает таблицу # 8221 . Нынешний RDX в последние годы пользуется здоровыми продажами, легко достигая 50 000 единиц за последние три года. Это бьет BMW X3 и является впереди впереди Mercedes-Benz GLC, ни один из которых не будет считаться медленными продавцами. В течение 2019 года Acura рекламирует RDX как схему чистого листа.

DSC_1318-e1527743487838-610x360 taciki.ru

Новая корпоративная кружка, показанная на других моделях, была вызвана обновлением в середине цикла, а не полным пересмотром. Acura быстро рекламирует RDX 2019 как последний. All all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all. # 8221; . Приятная аппликация A-Spec прибывает на 2019 год, поднимает стикер до 43 500 долларов и в значительной степени представляет собой пакет в стиле популярных пакетов M-Sport и S-Line.

DSC_1322-610x408 taciki.ru

Жирные цвета, большие выпускные наконечники, большие колеса и черная отделка хромированных окон — это яркие расцветки A-Spec. Верхний диапазон — это предварительная отделка, которая наделяет RDX дисплеем с головкой вверх и ценой к северу от 45 000. Каждый RDX получает комплект безопасности AcuraWatch, систему, чьи виртуальные глаза прячутся за этой новой поясной лентой в техасском поясе решетки. Хотите все колеса тяги? . Все RED в старом V6 в пользу 2.

DSC_1312-610x408 taciki.ru

0-литровый турбонаддувный рядный-4, составляющий 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Twist приходит на раннем этапе, как это часто бывает в форсированных двигателях, но максимальная мощность не доходит до 6500 оборотов в минуту, всего пара сотен оборотов застенчивая от красной линии. Большинство компактных кроссоверов не будут выталкивать двигатель на пути к торговому центру или футбольной практике. На длинных склонах Британской Колумбии отличная трасса Sea-to-Sky с круизом, установленным на скорости 60 миль / ч, 10-ступенчатая автоматическая система RDX тормозит двигатель до 4500 об / мин, если оставить его собственные устройства на скоростях спуска. Четыре режима вождения противостоят водителю с помощью размещенного динамического режима, установленного громким и гордым мертвым центром приборной панели RDX, в облике гало автомобиля NSX.

2019-Acura-RDX-A-Spec-093-610x407 taciki.ru

Это то, что означало подразделение продуктов Acura, когда они сказали, что их спортивный автомобиль был № 8220; установка стола. # 8221; . Выбор Snow, Comfort, Sport и Sport + можно найти, если вы решите закрутить явно расположенный контроллер динамического режима. Стремясь вернуться к своим спортивным корням (помните Integra Type R?), Команда разработчиков RDX — многие из которых, вероятно, купит тип R, если им предоставлен шанс — убедитесь, что между четырьмя режимами ощущается заметная разница. Газируя RDX из углов на маршруте BC BC 99, можно было активно ощутить, что система SH-AWD развертывает форму вектора крутящего момента, чтобы изменить подачу мощности на внешнее заднее колесо, создавая иллюзию, что RDX был # 8220; tucking # 8221; .

E94I9214-610x407 taciki.ru

Естественно, эта личность появляется в режиме Sport +, причем два других режима ощущаются постепенно менее резкими. Рекомендации по вождению? . Затем вставьте его в Снег. В знак уважения к покупателям, которые когда-то были маленькими детьми с любовью к спортивным автомобилям, но денег не было, чтобы купить их, датчики в отделке A-Spec напомнили об этом автору тех, что нашли в RSX coupe 15 лет назад. A-Spec также доступен с вставными черными замшевыми вставками в пылающих красных сиденьях, конфигурация, которая сразу же повернула мой кривошип.

2019-Acura-RDX-A-Spec-095-407x610 taciki.ru

(Моя близость к смелым и неприятным методам моделирования не знает границ. ) Обычный черный цвет доступен также на A-Spec. Выключив контроль тяги, Acura пригласила нас бросить свой блестящий новый RDX вниз по слалому, установленному на свободном гравии. Компания запрограммировала полноприводную систему, чтобы обеспечить до 70 процентов мощности двигателя задним колесам и до 100 процентов этой мощности в левом правом порядке. Пригвоздив дроссель на галечной поверхности, в то время как переговоры о резком левом повороте выбили задний конец, как если бы RDX был задним приводом.

2019-Acura-RDX-A-Spec-087-610x407 taciki.ru

Такая настройка делает RDX более спорным, чем его передние конкуренты. По причинам, которые ускользают от антропологов и психологов во всем мире, большинство редукторов предпочитают опыт заднего привода, заявляя, что передний привод предназначен для слабого. Это может быть не совсем точная оценка сообщества энтузиастов, но если эти задние задние синаниганы — это то, что чувствует Acura, поскольку оно возвращается к своим спортивным корням после того, как его потеряли в пустыне в течение десятилетия, тогда со мной все в порядке. Кабина RDX также получила полное переосмысление и в настоящее время доминирует этот регулятор Dynamic Mode, упомянутый ранее. Это смелый шаг, который так хорошо контролирует центральную консоль, занимая обилие недвижимости и окруженный светом подушки безопасности и управляет системой запуска / остановки двигателя.

DSC_1394-610x408 taciki.ru

Это, безусловно, рекламирует спортивные намерения RDX, хотя я иногда нахожусь для этого, когда я хотел бы включить стерео. Включение стереофайла — это активность, которую вы хотите часто делать, по крайней мере, если вы используете RDX с A-Spec или Advance с новой аудиосистемой ELS Studio Premium от Acura. Система 710 Вт использует 16 дискретных звуковых каналов и 16 динамиков, включая четыре потолочных громкоговорителя, для создания естественного и всенаправленного высокочувствительного прослушивания. Стильная песня Babylon Sisters, песня из альбома Gaucho, которая, по слухам, заняла две недели, чтобы смешаться, звучит феноменально, поскольку динамик просто сглаживает легкий звук. Рога в песне появляются с кормы, обеспечивая очень убедительные # 8220; на сцене # 8221; .

Квинтет колонок крыши имеет огромное значение. Непосредственный переход на другую машину, которой не хватает этой системы, — это поесть в McDonald’s сразу после еды в Ruth’s Chris. Студийная система ELS — это хорошо, и совершенно необходимо подойти к A-Spec или Advance, чтобы получить ее. Это один из способов, когда новый RDX поднимает громкость. Учитывая восходящий марш продаж, даже в сумерках прошлогодней модели, эти оптовые улучшения, скорее всего, соблазнят больше клиентов и увеличит объем продаваемых RDX.

Другой способ, которым Acura может увеличить объем? . Это очень реальная возможность, а не только для RDX, но и для других моделей стойки Acura, таких как MDX и TLX. Не то чтобы я мог услышать заметку о двигателе, конечно. Он будет заглушен Steely Dan, играемым через систему ELS Studio. .

Источник: thetruthaboutcars.com